Автомобиль Renault-Megane-Break был приобретен в апреле 2004 года в связи с продажей прежнего, хотя и более комфортного, но требующего больших вложений, вследствие преклонного возраста. На момент получения денег за продажу старого авто в близлежащих автосалонах в наличии имелся именно Renault-Megane-Break. Правда на него были определенные скидки, так как он был произведен годом ранее. Но это не пугало. К универсалам у меня большая любовь, так как считаю подобный кузов наиболее практичным. Что касается престижности кузова, так это наша «совковость» не позволяет признать очевидное. Хотелось конечно иметь в аVтомобиле подогрев зеркал, но это не было предусмотрено данной комплектацией. Но со временем привык, очень помогало в этом нанесение на поверхность зеркал антидождя.
За время эксплуатации двигатель 1,4 л (95 л/с) показал себя очень экономичным. Средний расход 92 го бензина составил 7.2 л. Для спокойной езды (по правилам! ) по городу и за городом вполне достаточно. Подвеска за 90 тыс. км до сих пор не требует вмешательства. При прохождении ТО-90 на автосервисе указали на постукивание рулевых тяг, но с этим ездить пока можно.
В первый год эксплутации по гарантии были заменены: датчик положения каленвала, генератор — вследствие сползания шкива, сцепление — заводской брак, патрубок подвода жидкости к гидроусилителю, все четыре форсунки двигетеля. Благо, автосервис оказался надежным. Подвеска немного жестковата, особенно на родной летней резине. Но при полной загрузке подвеска оказывается на нужном уровне.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru