Подробненько: VW GOLF III GTI Edition 2.0; 85Kw (8 клапанов, инжектор); 09/1996 год; ручная кпп; ГУР; ABS; 2xAirbag; эл. стёкла/зеркала с подогревами; выпускная система BOST из нержавеющей стали; вентилируемые дисковые тормоза; оригинальные диски VW GTI R15 на 5 болтов, достаточно жёсткая, но дающая уверенность в поворотах подвеска (стойки KONI, пружины Bilstein). Был куплен в ноябре 2004 года за 50К эстонских денег (3200 eur) в качестве первого автомобиля из рук шикарной рыжей немки по имени Анна-Мария на тот момент на одометре значилось число 142Ккм.
Январь 2007: на одометре 198Ккм; утробно бурчит резонатор, в салоне тепло и слегка попахивает подпаленным сцеплением после получасового заезда по сугробам и льду в режиме 4-6000 Rpm. В активе 3 комплекта полностью стоптанной и частично разорванной в клочья резины Michelin (2 летних и зимняя), сейчас стоят свежие шипованные Gislaved NordFrost 3 размерностью 195/65 R15, которые довольно часто и с неприятным звуком цепляют за задние арки и чашки стоек на ухабах.
Всё таки не стоит ставить на эту машину размер более чем 195/55 или 205/50 R15. Общее впечатление: поразительно ЖИВУЧАЯ машинка. КАК до сих пор живо сцепление и коробка передач, да и двигатель в том числе после многочисленных зимних заездов в лесу на трассах для джипов и попытками вылезти из снежного плена, с прокапыванием ледяной корки до земли, перепиленными и дымящимися от трения корнями ни в чём неповинных сосен и елей, с уходами от дорожной полиции по гравийным «хайвеям» Южной Эстонии, с закосами «под Грёнхольма» на трассах этапа WRC «Ралли тысячи озёр», с выжиманием максималки (195 км/ч на E98 Ultima и 209 км/ч (замерено навигатором Garmin) на «торкнутой» смеси Nitro3000) на франко-швейцарско-немецко-голландско-финских автобанах.
Люди, которые пишут что их «Opel Corsa 1.2 делает190км/ч-и То До Упора Не Стал Кочегарить» — впрочем, продолжайте в это верить, производители имеют привычку «сжимать» шкалы спидометров после 90 км/ч.
Сделано, заменено: при покупке ремни/жидкости/шумящая водяная помпа/отсутствовавший задний дворник (в редукторе которого периодически отламывается контакт, блин (лечится бесплатно при помощи паяльника и рук) — всё вместе 180 Eur; лампочки в фарах и подсветке приборной панели, перепаян также блок управления светом, который вдруг противно завонял палёной пластмассой и отключил свет в темноте на трассе на скорости более 100 км/ч. ; полгода назад передние диски + колодки (100 Eur за всё) (в основном торможу двигателем); только что — задние суппорта/диски/колодки (320 Eur) — через старый суппорт подтекала тормознуха; фильтр+масло Pennzoil каждые 8Ккм, воздушный фильтр, один раз масло в коробке, один раз — промывка масляной/охлаждающей/топливной систем; пару раз компьютерный сход-развал (как-то зимой на льду влетел правым передним колесом в бордюр — пришлось регулировать), передний датчик ABS (40 Eur), задний датчик (70 Eur).
Ничего не менял в подвеске, собираюсь через недельку в конце этой (третьей уже) зимы махнуть шрусы и наконечники тяг не глядя, плюс ещё что надиагностируют, также не менял свечи (сейчас на них светлый кофейного цвета нагар (машину «кормлю» статойловским 98 Ultima), но при ближайшем сервисе всё-таки поменяю. При этом динамика машины (0-100 9.5 сек) и расход не изменились (на расход я обычно не обращаю внимания, но, оказывается, можно ехать в режиме 90-110 км/ч, при несильном встречном ветре, на адекватной резине, по хорошей дороге летом, с холодной головой и расходом 5.9 л/100км. Передачи включаются чётко и легко, без лишних манипуляций.
Итог: куплю новую машину, но Гольфа продавать не буду — жалко, оставлю в качестве второй машины.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ИЖ 2717
Peugeot 2.0 HDI
BMW 7-серия
Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Citroen C2
Chevrolet Lacetti 1.4i
Volkswagen Passat
|