Проехал на Мегане-втором 40000 км. С каждым месяцем все меньше огорчений, все больше удовольствия. На сервисе был три раза (кроме ТО) — заменил две лампы ближнего света + по гарантии заменили ремнень ГРМ и ролики (иногда возникал треск).
Несомненные плюсы: очень много свободного пространства как водителю, так и пассажирам, отличный мотор, отличные тормоза, очень приличная ходовая (только к 30000 научился улетать с перекрестка), огромный багажник. Кроме того: Бошевская АВС (пару раз здорово выручила), датчик дополнительного торможения, ключ-карта — заводится кнопкой, магнитола с управлением на руле, масса всяких дополнительных емкостей, в том числе 17-литровый охлаждаемый бардачок. И еще: 5 звезд по краш-тестам, 6 подушек безопасности в базе.
Подвеска исключительной мягкости- фольксвагены, опели и японцы и рядом не стояли
Конечно, по уровню оснащенности всяким прибамбасами- это как минимум из класса D.
Недостатки- самому сложно заниматься ремонтом. Те же лампы ближнего света пытался заменить сам — не вышло —не подобраться и из-за такой мелочи пришлось ехать на сервис.
Хотел бы заменить? Да, — на Меган Эстейт — красавчик, все то же самое, но + огромный универсальный кузов. Кстати, за границей публика предпочитает именно универсалы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Saab 900
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6
Lexus RX 300
Chevrolet Rezzo
ВАЗ 21053 1.5
Fiat Tempra 1.6 I. e.
ВАЗ 21075
|