2. Комфорт — шумоизоляция на уровне, особенно радует защита арок. Приятно заводить машину кнопкой, и управлять магнитолой с подрулевым переключателем...
3. Ходовые качества — подвеска упругая, ни разу не было пробоя подвески, машина валкая, но для семейного аVтомобиля вполне приемлимо, кстати недавно поменял штатные амортизаторы на кони специал, меган теперь не кренится. Двигателя 1,6 не хватает при обгонах...
4. Надежность-за два года эксплуатации внепланово два раза заезжал на сервис, без машины оставался 1-ый раз замена шестерни ГРМ 24 часа, второй раз-замена датчика коленвала 3 часа. По гарантии меняли во время то — 3 опорника, шестерню ГРМ, датчик коленвала...
5. «Тюнинг» — другого слова не подберу))), замена покрышек, замена амортизаторов (родные были еще рабочие), замена дворников. Итоги «тюнинга» покрышками — доволен, амортизаторами- доволен, дворниками доволен...
6. Следуящая машина — или меган с 2-ух литровым двигателем или классом выше
Часто захожу на этот сайт и решил оставить свой отзыв.
Пробег на данный момент 110тыс. км, до мегана ездил на девятке.
1-Безопасность- на своей «шкуре» испытал один раз, на МКАДе сбил бульдога, весом под 70-90 кг, на скорости 120 км/ч, бампер проглотил весь удар, машина с курса не сбилась.
Итог — подушки не сработали (т. к. передок не сильно был смят), и я был рад, что пересел с девятки на меган.
2. Комфорт — шумоизоляция на уровне, особенно радует защита арок. Приятно заводить машину кнопкой, и управлять магнитолой с подрулевым переключателем. К комфорту можно отнести и тяговитый двигатель, главное тронуться, а потом можно на третьей ездить с 30 км/ч до 90 км/ч.
3. Ходовые качества — подвеска упругая, ни разу не было пробоя подвески, машина валкая, но для семейного аVтомобиля вполне приемлимо, кстати недавно поменял штатные амортизаторы на кони специал, меган теперь не кренится. Двигателя 1,6 не хватает при обгонах.
4. Надежность-за два года эксплуатации внепланово два раза заезжал на сервис, без машины оставался 1-ый раз замена шестерни ГРМ 24 часа, второй раз-замена датчика коленвала 3 часа. По гарантии меняли во время то — 3 опорника, шестерню ГРМ, датчик коленвала. За мой счет меняли:
55тыс. км —передние колодки
75тыс. км — передние колодки
110 тыс км — передние колодки
110 тыс км — диски передние
75 тыс км — задние колодки
55 тыс км — рулевые тяги
110 тыс км — рулевые тяги
110 — амортизаторы
110 — нижнюю опору двигателя
5. «Тюнинг» — другого слова не подберу))), замена покрышек, замена амортизаторов (родные были еще рабочие), замена дворников. Итоги «тюнинга» покрышками — доволен, амортизаторами- доволен, дворниками доволен.
6. Следуящая машина — или меган с 2-ух литровым двигателем или классом выше
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Infiniti G35
Chevrolet Epica 2.0
Opel Vectra 2.0i
ВАЗ 2115-20
Lexus RX 300
Kia Ceed
Mitsubishi L 200
Mitsubishi Galant
Suzuki Jimny
Chevrolet Aveo 1.6 16V
|