Всем привет!!!
Полгода терзаемый муками выбора, исходив все автосалоны родной Мурляндии вдоль и поперек, все-таки выбрал и купил Рено Меган. Машину забрал 31 марта, моторчик 1.6 МКПП, комплектация комфорт, не помню точно, что в нее входит, а что добавлено, но что-то добавлено – две подушки, датчик света и дождя, климат, противотуманки, подогрев сидений и зеркал.
Рассматривались несколько автомобилей, но на финише остались Меган и Фокус. Заказав пробную поездку на фокусе и приехав в салон на 15-летней Опель Омега В (моем прошлом аппарате), разместился за рулем, поехал, и в голове появилась мысль, что что-то в этом фокусе сломалось. На мой вопрос манагеру — все ли в порядке с машиной, он посмотрел непонимающим взглядом и спросил, что я имею ввиду, а имею я ввиду то, что начиная с 40км/ч шум от колес становится просто невыносимым. Понятно, что машина на шипах, но не да такой же степени. Тут он начал рассказывать что-то про то, что их дилерский центр оказывает платную услугу по проклейке колесных арок…, но я его уже не слушал. Меня мучило два вопроса – неужели так везде, и второй — стоит ли вообще менять Омегу, с которой я настолько отвык от этих шумов! Пока ехал домой, размышлял о втором — вспомнил про пару литров масла на 1000км, про бесплодные попытки устранить его утечки, про гнилые задние колесные арки, сцепление, которое нужно менять, про подвеску давно требующую ремонта, про «слепые» фары – понял, стоит.
Итак, аргументы перед покупкой: у Фокуса мне больше нравится салон, но у Мегана просторней, к тому же у рено не наклонена вперед задняя стойка задней же двери (надеюсь, что вы меня поняли), очень удобно сажать в кресло ребенка. Двигатель у фокуса (имеется в виду 1.6) выигрывает благодаря большему интервалу замены ремня ГРМ, но у Мегана заводится в -30 (для Мурманска актуально). Про подвеску за одну поездку ничего сказать не могу, на обеих машинах показалась плотной, но у Мегана больший дорожный просвет + заводская зашита. И Меган тысяч на 30 дешевле в схожей комплектации. Прокатившись Мегане, могу сказать, что шумоизоляция получше, хотя сказать, что он меня чем-то пленил, то же не могу. В итоге победитель Вам известен.
И вот, накатав около 2000 км, решил поделиться своими соображениями. В авто все устраивает, работает, ничего не ломалось пока. В начале расход был около 12 литров, сейчас 8.5. Первые километров 300 сцепление было очень неинформативным, сейчас все в порядке, притерлось, наверно. Сразу после покупки сам отрегулировал замок багажника, закрывался с трудом. Чувствуется склонность салона к сверчкам, но пока не напрягает – жестянка с подстаканнике сверчит сильнее. Иногда сразу же при заводке с утра падают обороты двигателя примерно до 500, а через 3-4 секунды возрастают до нормальных. Жаль, что водительское сидение нельзя опустить пониже, мой рост 192см – зазор в пару сантиметров между макушкой и потолком — не есть хорошо. Не совсем нравится, как переключаются передачи. Ужасно скрипят дворники. Могли бы на заводе устанавливать обшивку капота и крышки багажника, да и двигателю крышка тоже лишней не была бы.
В общем, не сочтите мое послание излишне критичным, машина полностью устраивает и не перестает радовать. Будь у меня вторая попытка – другую, за такие деньги в Мурманске, 520000р, все равно не купил бы, а всякие мелочи можно в любой тачке найти.
Всем удачи и пока!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD
Peugeot 308 1.6 16V VTi THP
Honda 1,4 SPORT
Peugeot 607 3.0
Mini Cooper
BMW 525xi
BMW 118i
|