О покупке
О комплектации
Дизайн
Качество и комфорт
Езда
Чуть о недостатках… хоть что то…
Здравствуйте!
Расскажу вкратце о своем новом приобретении, БМВ 118i, т. к. отзывов очень мало.
Машина 2007 года выпуска, но еще не рестайлинговая. Машина понравилась очень давно, когда еще впервые появилась у дилеров, что то есть в ней что меня цепануло, плюс так сложились обстоятельства, что я в итоге стал счастливым обладателем своего бумера: )!
О покупке
Во-первых, хотелось именно новый аVтомобиль. Во-вторых, как обычно хотелось побольше всего за меньшие деньги, конечно понимая, что примерно сколько стоит. Рассматривал много вариантов: Субару, Тойота, Хонда, Ауди, Фольцваген и т. д., причем совершенно разных классов и комплектаций. В том числе рассматривался и БМВ. Правда БМВ довольно быстро отпал по причине цены, дело в том что заявленная цена в 22700 «европейских рублей» за трехдверный вариант в итоге, с установкой самого необходимого выливается в цену около 30000 евро, что согласитесь совсем не мало! Но… Так получилось, что в очередной раз путешествуя по салонам, удивляясь ценам на аVтомобили, решил зайти в салон БМВ и узнать чего да как. Узнав цену и поговорив с менеджером, чуть расстроился и собирался было уходить, но оказалось что у них в салоне в наличии стоит таки одна «единичка» из дорестайленговой партии с ВЕСЬМА приятной ценой. Посмотрел, понравился, внес залог и поехал добывать недостающую сумму. Вот так у меня появился мой БМВ!
О комплектации
Комплектация приятно удивила, в ней было все, что мне необходимо (ну разве это не судьба: )), а именно: двигатель в 2 литра, хоть и задушенный до 130 сил, автомат, ксенон ближний, парктроник, датчики дождя и света, раздельный климат контроль, запуск и остановка двигателя кнопкой, подогрев сидений, двухцветный салон и другие более мелкие, но менее приятные мелочи!
Дизайн
С дизайном вопрос в принципе ясен – или нравиться или нет, можно конечно пойти с собой на компромисс и уговорить себя при покупке аVтомобиля, что «это» в общем не так плохо, да и с «этим» жить можно, но в итоге не будет этого чувства удовлетворения от езды, от вида своего аVтомобиля. Лично мне дизайн моей единички очень нравиться, этакий заряженный хэтчбэк.
Качество и комфорт
Качество материалов на высоте. Пластик на передней панели мягкий, не как в пятерке конечно, но очень даже. Единственное пластик на боковых дверях качеством явно похуже. Сидения бмв-шные – комфортные, с хорошей поддержкой, из приятных материалов. Музыка в авто играет «чисто», хотя меломана наверно вряд ли устроит, но это как говориться кому что. В общем все очень достойно. Симпатичная приборная панель, разбитая визуально на блок управления магнитолой и климат контролем очень удобная, разобраться чего как не доставит проблем.
Езда
Ну вот мы и подошли к самому интересному – к управлению, к тому чем так славиться БМВ. Пробег составляет 2300 км, обкатка машины происходит до 2000 км. Скажу сразу, машина оправдала все приятные ожидания, 130 сил вполне хватает для динамичной езды, как по городу так и по трассе, автомат работает отлично, но иногда бывают небольшие провалы, с чем это связано пока не разобрался, может все таки еще не до конца «обкатал» машину. Звукоизоляция в машине супер практически на любой скорости, особенно это ощущается после езды на Рав4 2001 года (моя бывшая машина). Подвеска жесткая, подробно повторяет профиль дороги, но «глотает» все кочки и неровности. Но как за счет своей жесткости машина стоит в поворотах – это песня, минимальные крены на таких скоростях что дух захватывает, естественно нужно реально оценивать на что способна машина. Куча систем безопасности также способствует уверенности на дороге. «Аппетит» у машины вполне нормальный, но думаю будет еще пониже. Средний расход бензина составляет 10 литров при «нормальной» езде. Правда машина провоцирует на динамичную езду. Так как машина новая, пока ни каких проблем не возникало ни по одному агрегату – все горит, ездит, работает. В предыдущем отзыве Алексей написал очень правильную фразу: «это хоть и младший брат из всего семейства, но родной и достойный брат. Когда на темной дороге кольца фар твоего аVтомобиля светят в зеркало впереди идущего, “копейка” вызывает не меньше уважения, чем старшие братья. »
Чуть о недостатках… хоть что то…
Ну и на последок о небольших изъянах. Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников на боковых дверях, приходиться очень сильно сгибать кисть, это не удобно при езде. Маленькие боковые зеркала, которые чуть искажают отражение. Маловато места сзади. Не очень удобная посадка и высадка сзади. В общем все недостатки которые я обнаружил!
Ну, наверное, пока все. Моему Бумеру предстоит одно суровое испытание – Русская зима, надеюсь не подведет. Так что весной ждите отзыва! До встречи!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mazda 6 2.0 S-VT
Chevrolet Lacetti
Daewoo Leganza 2.0
Hyundai Verna
BMW 520i
Kia Cerato 1.6
BMW 740i
Citroen Xsara 1.6i 16V
Great Wall Deer
|