ОПЫТ:
ПРО ГРЯЗЬ и СНЕГ:
ПРО ГОРОДСКУЮ и ШОССЕЙНУЮ езду:
В ЦЕЛОМ:
РЕМОНТ и ЗАПЧАСТИ:
ИТОГ:
ОПЫТ:
Сам раньше ездил постоянно на Крузаке 80м дизельном V6 4.2 (выпуск 1991 г, продал), потом на 2-х дверном Паджере 2,5 турбодизель (выпуск 1995 г, продал). Кроме того, временами ездил на легковых Mazda-6, мицубиси каризма и lancer, киа рио, нексия. Почти все японцы или корейцы (была еще 9-ка) RX4 — первый «француз» (и европеец) в нашей семье. Купили машину в начале 2002 в салоне (выпуск конец 2001). С тех пор не продавали. Сначала ездил папа, сейчас я. Пробег ~70 000 км за 7,5 лет, т. к. папа ездил немного, я буду больше.
ПРО ГРЯЗЬ и СНЕГ:
Как видно, у меня большой опыт езды на настоящих джипах, поэтому когда после паджерика пересел на RX4 (денег на новый джип не хватило), думал будет не очень, но, забегая вперед, был приятно удивлен….. Конечно, это не джип с раздаткой, чтобы, не обращая внимания на грязь, лезть в полное месиво, не заботясь ни о чем как на танке, тем не менее, на практике я не встречал ситуаций, где бы мне не хватило RX4 (в центр озера лезть не обязательно). Подчеркиваю, на практике, тк найти все можно.
Мне странно было читать про плохую проходимость. Я любитель выехать на природу, на рыбалку, в деревню за 300 км от Москвы, поэтому ситуации были разные. К машине отношусь бережно — в месиво не лезу, но совершенно спокойно преодолевал достаточно серьезные препятсвия на дороге, в которые на легковушке не полезешь — в т. ч. мокрый чернозем, было и такое 1 раз (знающие люди поймут) — сам сначала не поверил, когда проехал, думал сяду, но другого пути не было.
Согласен полностью, проблема одна в таких ситуациях — малая тяга RX4 на низких оборотах (особенно после дизельных джипов) — можно заглохнуть, но надо на 1-й постепенно проходить, не останавливаясь(!!! ) и машина ползет вперед. Если же приотпустить газ в грязи, можно заглохунть и тяжело будет тронуться. Зимой машина на снегу ведет тоже великолепно и уверенно, опять же, если не лезть в глубокие сугробы (без экстремизма), а заснеженную поверхность и неглубокий снег проходит на Ура. Например, она у меня стоит в гараже, тако вот зимой во всем отсеке (гаражей 60), я езжу один (остальные не могут из-за снега).
ПРО ГОРОДСКУЮ и ШОССЕЙНУЮ езду:
Похоже, что оборотистая 1-я передача сделана как раз для города, тк она длиннее «обычных», что удобно при трогании и разгоне. Динамика отличная для такой машины, ущербным себя на светофоре точно не чувствуешь, наоборот. Что особенно нравится, машина уверенно набирает, даже когда идет на скорости, это помогает при обгонах (чего не скажешь о малолитражках, которым мощи не хватает). Минус могу назвать 1 — «валкость» в поворотах, в т. ч. из-за мягкости подвески. Но не думаю, что это болезнь, это просто не легковушка, а высокий кроссовер с посадкой 21см, что и надо иметь ввиду за рулем. Джипы ведут себя также. От таких машин не требуется закладывать в поворот. В минусы притянуть за уши могу еще только тормозной путь (в сравнении с крузаком, который встает как вкопанный), но думаю, это скорее разница в классе, а не недостаток. Когда машшина достигает своей оптимальности, после 60 0.00 км. расход средний 9-10 л.
В ЦЕЛОМ:
Очень удобный авто, эргономика и количество всяких потайных бардачков и мест для хранения просто поражает. Такого не было в паджерике (заверяю ответственно). Здесь продумано все — настоящий семейный авто. А под задними сидениями вообще целый тайный чемодан во всю ширину машины спрятан — хоть ружье прячь! Даже подголовники и те регулируются. Салон очень грамотный, места очень много, все складывается-раскладывается! Вместить можно много чего.
Компьютер
Явных минусов нет, если быть капризным, можно сказать, что за ручником приходится тянуться вниз и к положению замка для ремня безопасности надо привыкнуть. Но это скорее капризы, чем минусы. Привыкаешь быстро, у любой машины есть свои особенности. Снаружи же внешний пластик — просто супер — страхует от всего, в т. ч. от зимней соли. Запаска очень удобно крепится и снимается, да и вообще задняя дверь с поднимающимся стеком очень функциональные.
РЕМОНТ и ЗАПЧАСТИ:
Мы попали в число тех, кто менял кардан (причем это было в 36 0.00 км, возможно после чернозема), хотя папа до сих пор уверен, что его надули, и кардан был нормальный (просто старый нам не показали). Машину обслуживаем у официального дилера. Цены, конечно, дороговаты, тк паджерик мне делали «свои». Но особых проблем не припомню. Из непланового: кроме кардана меняли только подшипник передней правой ступицы и скоро, наверное, будем менять задние сальники (начинают отпотевать).
ИТОГ:
Удобства быстро подкупили и к машине моментально привыкаешь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Peugeot 307
Citroen C3 1.4
Chevrolet 1.2i 72 л. с.
Opel Vectra
Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo
Chery Amulet 1.6
Mercedes C 180
Renault Clio 1.4 16V
Skoda Octavia
Mitsubishi Colt
|