К системе отопления и кондиционирования претензий пока нет.
Приветствую всех интересующихся!
Автомобиль приобретался новым в декабре 2006. Комплектация: Климат-контроль, ABS, две подушки, 98 сил, стеклоподъемники, зеркала, CD-проигрыватель, противотуманки. Пробег 11000. Стоимость этого малыша получилась довольно приличная: 15600$. Можно было немного добавить и купить тот же Mitsubishi Lancer. Но, что сделано, то сделано. Далее сравнение будет вестись исключительно с ВАЗ 21083.
Общие впечатления после советской восьмерки 92 года выпуска в целом неплохие. Сразу же огорчил крен в поворотах. На восьмерке у меня было лучше. На дороге ведет себя достаточно собранно, учитывая довольно мягкую подвеску. На руль информация о кочках и мелких ямках передается довольно скудно, что не может не радовать. По управляемости немного хуже. Руль не обладает той остротой, к которой я привык. Чтобы резко объехать препятствие на дороге, руль крутить надо на больший угол. Ну, это дело привычки.
ABS в сочетании с электронным распределением тормозных усилий на каждое колесо в отдельности позволяет себя чувствовать вольготно в поворотах при торможении. Но, естественно, надо учитывать ее присутствие (ABS) на прямых участках скользкой или грунтовой дороги. Эффективность торможения сильно снижается, хотя и не заносит.
К системе отопления и кондиционирования претензий пока нет.
Коробка передач очень четкая. Передача включается чуть ли не одним пальцем. Хотя коробкой в целом не доволен. Передачи сильно сближены. Пятая очень короткая. Хочется иногда шестую воткнуть. На скорости 150 обороты около 5000. Никуда не годится. То есть машина исключительно городская. Хотя на версии с автоматом такого эффекта нет. Там четвертая передача длинная. Динамика не огорчает. Не чувствуешь себя ущербным на дороге. Хотя теперь хочется большего. Мотор работает удивительно тихо. Из салона почти не слышно. И не рычит, а поет приятным голосом. Пешеходы в упор не слышат (если на летней резине). Приходится ждать, пока они соблаговолят отойти. Не знаю, с чем это связано, может быть, с качеством топлива, но иногда мотор работает ровно, так, что не ощущается вообще, а, иногда потряхивает его, и в салон передаются небольшие вибрации. Хотя, может быть, я придираюсь.
На сколько я понял, в четвертой фазе, в принципе, более менее устранены недостатки предыдущих поколений. Я сужу, по отзывам, коих немало изучил перед покупкой этого малыша. Пока никаких неприятных сюрпризов не произошло. Да, еще огорчила сборка передней панели. У всех Символов четвертой фазы, которые я видел, дефект сборки. Плохо подогнаны между собой элементы панели.
Зимой показала себя с хорошей стороны. После мойки никакие замки не замерзали. Подогрев зеркал работает не эффективно. Щетки стеклоочистителя плохо прижаты к стеклу, особенно правая. Постоянно оставляет полосы. Поначалу РАЗДРАЖАЛ аэродинамический шум у левого уха. Потом привык. И еще, машина очень сильно пачкается. Собирает на себя все, которое возможно.
В общем, малыш очень озорной, провоцирует на быструю и зажигательную езду. Некоторые пишут, что Символ не уважают на дороге более «старшие» товарищи. Так это зависит от водителя, который находится в Символе. Да еще особого внимания заслуживает оптика. Она великолепна!!! С ближним светом можно не напрягаясь лететь под 120 по ночной неосвещенной трассе. Я уже не говорю о дальнем свете.
Говорят, что машина очень надежная, и я этому охотно верю. Поэтому рекомендую. Но только для города!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Nissan Primera
ГАЗ 31029
ВАЗ 2113
ВАЗ 2104
Mazda 3 Sedan 1.6
Chevrolet Tracker
|