Если их сравнивать, то:
Citroen С4 в максимальной (для двигателя 1,6) комплектации без единой доп. опции приобретен в июне 2008 года по цене 600 т. р. (скидка около 25 т. р., т. к. был в наличии + подарили коврики и защиту картера). Комплектация богатая. Очень хотели панорамную крышу, но машину с ней забрали прямо перед нами.
Если интересует, почему приобрели именно этот автомобиль, то почитайте мой отзыв о Nissan Tiida, который уже был заказан, но не пришел ко дню рождения жены (в качестве подарка). Проехав еще раз по некоторым салонам города, решили больше не ждать и купили С4 из наличия, о чем сейчас не сожалеем.
Если их сравнивать, то:
Из плюсов — пять звезд по безопасности, дизайн внутри и, особенно, снаружи.
Из минусов — гарантия (и марка), шумоизоляция, клиренс (у С4 — 160 мм).
Автомобиль куплен для жены, эксплуатируется редко, за полгода пробег составил всего 3200 км. Кстати, по технической начинке новый С4 абсолютно не отличается от старого. Сам более 2-х лет езжу на Hyundai Sonata в минимальной комплектации, которую очень люблю за плавность хода и размер салона и никогда не поменяю на С-класс (если, конечно, деньги будут). О надежности нашего С4 говорить еще рано: за этот небольшой пробег никаких проблем с автомобилем не было.
Ходовые качества неплохие для автомобиля С–класса: жесткая подвеска позволяет проходить повороты на высокой скорости, тормоза отличные, динамика 110 л/с на 1300 кг массы. При проезде неровностей, что-то гремит сзади: сначала пугаешься, потом привыкаешь – особенность конструкции. Автомат нравится, есть спортивный и зимний режимы. Чувствуется какая-то ступенька при переходе с первой на вторую передачу, в остальном работает плавно. Если на непрогретой машине включить режим «D» и потихоньку отпускать педаль тормоза, машина издает странный неприятный звук с тормозной системы (при движении задним ходом «с притормаживанием» то же самое). Шумоизоляция средняя: лучше, чем у Фокуса и Лансера, но хуже Tiida. Относительно высокая посадка.
Первое впечатление от салона: «Вау! ». Потом привыкаешь, начинаешь замечать не очень приятный и пачкающийся пластик дверей и части центральной консоли. Также быстро пачкается тканевая обивка дверей. Сиденья с боковой поддержкой удобные, руль регулируется по вылету. Из-за длинных дверей не очень удобно выходить из машины на забитых парковках и очень неудобно пользоваться ремнями безопасности. Но в целом салон очень нравится.
Руль с неподвижной ступицей – это очень удобно: кнопки (а их здесь немало, но они не очень приятные на ощупь) остаются на своих местах. Цифровой спидометр в центре панели тоже намного удобнее обычного. В новой модели цифровой тахометр также вынесли в центр: на мой взгляд, верное решение.
Не нравится работа датчика дождя. Датчик света считаю бесполезной опцией: лучше бы автоматическое выключение фар сделали, т. к. считаю, что нужно всегда ездить с включенным ближним светом.
Очень радует техническая начинка автомобиля. Сигнализация, неплохая музыка – все штатное, вообще никакого доп. оборудования не требуется. Двери блокируются при 10 км/ч, настойчивый зуммер заставляет всегда пользоваться ремнями безопасности, двухзонный климат-контроль работает без нареканий, передние сиденья имеют 3 уровня обогрева, хороший бортовой компьютер, очень удобный парктроник (показывает на дисплее расстояние до препятствия с каждого датчика), круиз-контроль на 5+.
В общем, автомобиль неплохой и своих денег стоит. Подкупает своей необычностью (особенно женщин) и не преподносит неприятных сюрпризов.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2115-20
Cadillac Brougham
Daewoo Nexia 1.5
Mercedes C 320
Daewoo 2008
Chrysler 300C
Chevrolet Lacetti 1.4i
|