Отъездил 4 года и 90 тыс. км на этом аппарате и продал не без жалости (и очень дешево). Хорошая машина — и премиум во всем, и мотор хороший, и надежность на уровне. Подробнее:
— Двигатель 3.0 V6 турбо, турбина низкого давления, асинхронная, крутится только от 3 задних цилиндров, реально только повышает момент на низких оборотах, не влияет на расход. У меня было в среднем 12.5 л, по трассе 10, если много пробок (Киев) — 15. К качеству бензина не чувствителен, пару раз приходилось заливать помои в провинции, проблем не было. Конечно лучший мотор у сааба — это 2.3 турбо, но не было таких, и ест он больше.
— Ходовая — в меру жесткая, на скорости отлично держит дорогу, в городе на ямках трясет немного.
— Салон очень приятный, кожа с вентиляцией, магнитола с 13 динамиками, электросиденья, даже подогрев заднего (это комплектация Arc), климат раздельный.
— Надёжность. Как купил, сразу заменил всю ходовую по кругу. Так она и отъздила 90 тысяч по всей Украине без проблем до сих пор, так и продал. Замен только один стабилизатор и какой-то сайлентблок, не помню. По мотору — накрывалась кассета зажигания, 1 на 3 цилиндра, около 400 долларов. Летел датчик оборотов коленвала, поставили от опеля омеги, менял тормозной цилиндр и диски, турбина ремонтировалась на 200 тыс., т.к. начала есть масло.
Теперь недостатки — основные связаны не с машиной, а с маркой, у нас одно нормальное СТО с запчастями, неоригинальных нет, отсюда цены достаточно высокие. Кроме того, такую машину можно дешево купить, но дорого содержать и очень сложно продать, даже много при этом потеряв.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Peugeot 206
Mercedes E-класс
Citroen Xsara Picasso
Subaru Forester
Maybach 62
ВАЗ 21093
Ford Sierra 1.6
|