Понедельник, 23.06.2025, 14:16
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Subaru Forester

Subaru Forester
ТО. Много было сказано про дороговизну обслуживания Subaru, все относительно конечно. Итак 1-ое ТО...

Всем привет! Речь пойдет о Subaru Forester 2.0 литра, автомат куплен у официального дилера.

На одометре 2600 км, пробег конечно незначительный для полноценного отзыва об эксплуатационных особенностях Subaru Forester, но кое-какими интересными наблюдениями хотелось бы поделиться.

Автомобиль прекрасно держит дорогу на трассе даже на больших скоростях, об этом я уже писал в своем предыдущем отзыве и останавливаться на этом больше не буду, теперь же речь пойдет об особенностях городской эксплуатации аVтомобиля.

АКПП. Про задумчивость и архаичность писалось уже многое, однако обнаружились некоторые интересные моменты. АКПП имеет несколько «режимов» работы, стандартный «D», городской «3» и остальные «2» и «1».

При покупке аVтомобиля у дилера специально спрашивал, чем принципиально отличается «D» от «3»? На что был дан следующий ответ, режим «3» АКПП это городской, рассчитанный на передвижение по городу на скорости не более 80 км/ч при этом АКПП переключается только между 2-й и 3-й передачей. Признаюсь честно, очень долгое время не пользовался им, т. к. 80 км/ч явно не хватает для скоростного маневрирования в условиях города, поэтому катался в режиме «D», пока в один прекрасный день не воткнул режим «3». автомобиль как будто подменили, переключения действительно осуществляются между 2-й и 3-й передачей, но динамика меняется поразительно, никаких провалов, никаких задумчивостей АКПП, практически мгновенное отличное ускорение на всем диапазоне скоростей и самое интересное речь об ограничении 80 км/ч вообще не идет.

После этого уже дома прочитал (наконец-то) руководство по эксплуатации, оказалось, что в этом режиме можно разгонять машину до 172 км/ч, а не до 80 км/ч как утверждал дилер (интересно, они сами-то читают вообще инструкции?! ). Не сомневаюсь, что расход топлива увеличивается конечно, на сколько – не знаю, компьютера то в Forester нет (расход пока вообще не могу определить даже методом простого расчета, деления обозначающие кол-во топлива очень не понятные, расстояния между ними разные). Вообще АКПП при каждом «удобном» (даже 50 км/ч) случае пытается переключиться на экономичную 4-ю передачу (режим «D» конечно), вот по этому-то и возникают задержки при переключении на пониженные – думает то ли 3-ю, толи 2-ю. Работе АКПП в режиме «3» можно поставить 4++.

Режимом «POWER» не пользовался практически, хотя двигатель крутится ощутимо до более высоких оборотов, штука полезная, но необходимости в ней в городе нет.

ПОДВЕСКА. Жесткая. Бывают и жестче конечно, но по ощущениям действительно жесткая. Мелкие неровности, трещинки городского асфальта отрабатываются по «полной программе», порой кажется, что амортизаторов вообще нет, чувствуются даже крупная шероховатость асфальтового покрытия! Но на проселочной дороге, езде по обочинам, через бордюры вот где проявляется полная ее энергоемкость – ни одного намека на пробой! КЛАСС! Для города работе подвески ставлю 3.

КЛИМАТ КОНРТОЛЬ. Работой доволен. Да, шумит, но со своими обязанностями в городских пробках при 30 градусной жаре справляются на 5+, даже не при очень светлом цвете кузова аVтомобиля. Шумит климат контроль только при работе на максимуме, хотя даже в такую жару 50% мощности ему вполне хватает.

Обнаружился еще один существенный момент, при резком разгоне – при утопленной педали газа в пол, климат контроль автоматически выключается давая двигателю дополнительную мощность. Мелочь, а приятно, даже при работающей системе потери мощности не чувствуешь.



ТО. Много было сказано про дороговизну обслуживания Subaru, все относительно конечно. Итак 1-ое ТО.

На сайте одного из дилеров обнаружил калькулятор, который определяет стоимость ТО в зависимости от модели и пробега аVтомобиля. Не буду перечислять все эти душераздирающие цифры, но ТО-30000 км обойдется в сумму свыше 20 0.00 рублей и так далее, практически ни одного ТО стоимостью менее 10000 рублей. Может это и не много, но то что не мало – это точно! Первое ТО правда не очень дорогое – чуть более 4000 рублей (просто за замену масла). Вообще дилер рекомендует проходить ТО не через 15000 км, а через 12500 – мол климат у нас, тяжелые условия эксплуатации и т. д.

Да и ТО-то делаю тоже по-полной, хотя очень многие работы являются рекомендованными (для действительно тяжелых условий) и при нормальной эксплуатации можно их и не делать (да и делают ли их вообще, не у дивлюсь, что только счета выставляют). Вообще внимательно почитать руководство – вещь очень полезная, много разных интересных моментов вычитать можно, в том числи и про ТО.

Пока ничего не ломалось (естественно. пробег то очень маленький), зато обнаружились мелкое дребезжание в подлокотниках передних дверей – раздражает. По гарантии ремонтировать не хотят, мол не дефект это, написал mail представителю Субару – пока тишина, на днях отправлю mail изготовителю. Пусть объясняют, что это сборка такая, хотя мне кажется, что японцы более дотошные в этих вопросах и для них это не нормально.

Удачи на дорогах!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X

Honda Accord 2.0i
Honda Accord 2.0i

GMC Jimmy
GMC Jimmy

Subaru Impreza Wagon
Subaru Impreza Wagon

ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

Smart City Coupe
Smart City Coupe

Toyota Paseo
Toyota Paseo





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (25.10.2012)
Просмотров: 1624 | Комментарии: 1 | Теги: скорости, Пробег, автомобили, автомобиль, Subaru, режим, трасса, АкПП, Рубли, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама