Суббота, 23.11.2024, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Subaru Forester

Subaru Forester
ТО. Много было сказано про дороговизну обслуживания Subaru, все относительно конечно. Итак 1-ое ТО...

Всем привет! Речь пойдет о Subaru Forester 2.0 литра, автомат куплен у официального дилера.

На одометре 2600 км, пробег конечно незначительный для полноценного отзыва об эксплуатационных особенностях Subaru Forester, но кое-какими интересными наблюдениями хотелось бы поделиться.

Автомобиль прекрасно держит дорогу на трассе даже на больших скоростях, об этом я уже писал в своем предыдущем отзыве и останавливаться на этом больше не буду, теперь же речь пойдет об особенностях городской эксплуатации аVтомобиля.

АКПП. Про задумчивость и архаичность писалось уже многое, однако обнаружились некоторые интересные моменты. АКПП имеет несколько «режимов» работы, стандартный «D», городской «3» и остальные «2» и «1».

При покупке аVтомобиля у дилера специально спрашивал, чем принципиально отличается «D» от «3»? На что был дан следующий ответ, режим «3» АКПП это городской, рассчитанный на передвижение по городу на скорости не более 80 км/ч при этом АКПП переключается только между 2-й и 3-й передачей. Признаюсь честно, очень долгое время не пользовался им, т. к. 80 км/ч явно не хватает для скоростного маневрирования в условиях города, поэтому катался в режиме «D», пока в один прекрасный день не воткнул режим «3». автомобиль как будто подменили, переключения действительно осуществляются между 2-й и 3-й передачей, но динамика меняется поразительно, никаких провалов, никаких задумчивостей АКПП, практически мгновенное отличное ускорение на всем диапазоне скоростей и самое интересное речь об ограничении 80 км/ч вообще не идет.

После этого уже дома прочитал (наконец-то) руководство по эксплуатации, оказалось, что в этом режиме можно разгонять машину до 172 км/ч, а не до 80 км/ч как утверждал дилер (интересно, они сами-то читают вообще инструкции?! ). Не сомневаюсь, что расход топлива увеличивается конечно, на сколько – не знаю, компьютера то в Forester нет (расход пока вообще не могу определить даже методом простого расчета, деления обозначающие кол-во топлива очень не понятные, расстояния между ними разные). Вообще АКПП при каждом «удобном» (даже 50 км/ч) случае пытается переключиться на экономичную 4-ю передачу (режим «D» конечно), вот по этому-то и возникают задержки при переключении на пониженные – думает то ли 3-ю, толи 2-ю. Работе АКПП в режиме «3» можно поставить 4++.

Режимом «POWER» не пользовался практически, хотя двигатель крутится ощутимо до более высоких оборотов, штука полезная, но необходимости в ней в городе нет.

ПОДВЕСКА. Жесткая. Бывают и жестче конечно, но по ощущениям действительно жесткая. Мелкие неровности, трещинки городского асфальта отрабатываются по «полной программе», порой кажется, что амортизаторов вообще нет, чувствуются даже крупная шероховатость асфальтового покрытия! Но на проселочной дороге, езде по обочинам, через бордюры вот где проявляется полная ее энергоемкость – ни одного намека на пробой! КЛАСС! Для города работе подвески ставлю 3.

КЛИМАТ КОНРТОЛЬ. Работой доволен. Да, шумит, но со своими обязанностями в городских пробках при 30 градусной жаре справляются на 5+, даже не при очень светлом цвете кузова аVтомобиля. Шумит климат контроль только при работе на максимуме, хотя даже в такую жару 50% мощности ему вполне хватает.

Обнаружился еще один существенный момент, при резком разгоне – при утопленной педали газа в пол, климат контроль автоматически выключается давая двигателю дополнительную мощность. Мелочь, а приятно, даже при работающей системе потери мощности не чувствуешь.



ТО. Много было сказано про дороговизну обслуживания Subaru, все относительно конечно. Итак 1-ое ТО.

На сайте одного из дилеров обнаружил калькулятор, который определяет стоимость ТО в зависимости от модели и пробега аVтомобиля. Не буду перечислять все эти душераздирающие цифры, но ТО-30000 км обойдется в сумму свыше 20 0.00 рублей и так далее, практически ни одного ТО стоимостью менее 10000 рублей. Может это и не много, но то что не мало – это точно! Первое ТО правда не очень дорогое – чуть более 4000 рублей (просто за замену масла). Вообще дилер рекомендует проходить ТО не через 15000 км, а через 12500 – мол климат у нас, тяжелые условия эксплуатации и т. д.

Да и ТО-то делаю тоже по-полной, хотя очень многие работы являются рекомендованными (для действительно тяжелых условий) и при нормальной эксплуатации можно их и не делать (да и делают ли их вообще, не у дивлюсь, что только счета выставляют). Вообще внимательно почитать руководство – вещь очень полезная, много разных интересных моментов вычитать можно, в том числи и про ТО.

Пока ничего не ломалось (естественно. пробег то очень маленький), зато обнаружились мелкое дребезжание в подлокотниках передних дверей – раздражает. По гарантии ремонтировать не хотят, мол не дефект это, написал mail представителю Субару – пока тишина, на днях отправлю mail изготовителю. Пусть объясняют, что это сборка такая, хотя мне кажется, что японцы более дотошные в этих вопросах и для них это не нормально.

Удачи на дорогах!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X

Honda Accord 2.0i
Honda Accord 2.0i

GMC Jimmy
GMC Jimmy

Subaru Impreza Wagon
Subaru Impreza Wagon

ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

Smart City Coupe
Smart City Coupe

Toyota Paseo
Toyota Paseo





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (25.10.2012)
Просмотров: 1586 | Комментарии: 1 | Теги: скорости, пробег, автомобили, автомобиль, Subaru, режим, трасса, АКПП, Рубли, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама