Взяли аVтомобиль в апреле 2006-го с пробегом 108 тыс. км. До этого о СЕАТах знали только то, что это испанский аVтомобиль. Как оказалось, машина собрана из фольксвагеновских комплектующих в Мартореле (Испания). Понравился привлекательный внешний вид, достаточно низкая цена (8500$), только, что то пригнана из Франции, отличное техническое состояние. Машина длиной всего 4170 мм, но сзади можно устроиться довольно комфортно, благодаря выемкам в передних креслах. Теперь о всем по-подробнее.
Двигатель. Фольксвагеновский, объем всего 1.4, но для города этого достаточно, чтобы держаться в потоке. Правда на холостых оборотах он довольно шумный, но это, скорее всего, подсекает глушитель в области «штанов». По надежности он истинно VW-ский: у знакомого есть такой же двигатель и за 150 тыс. км. он поменял только ремень ГРМ и маслосъемные колпачки.
Коробка передач. 5МКПП, хороша сближенными передачами, поэтому со скромным объемом двигателя разгоняется резво.
Подвеска. Самая простая и надежная: спереди McPherson, сзади упругая балка.
Эргономика. Удобная посадка на всех сиденьях, все органы управления под рукой. Большой багажник (455 л), оцинкованный кузов, так что коррозия ему не страшна.
За время эксплуатации сменили привод сцепления, масло, фильтры и все. Я думаю, что это неплохо за собственный пробег в 20 тыс. км.
Я понимаю, почему СЕАТов так мало на российских дорогах: малая известность, нет специализированных сервис-центров (по крайней мере, в Питере), редкие оригинальные запчасти. Но существует много «за»: фольксвагеновская надежность, красивый внешний вид, низкая цена, по сравнению с VW-ом. Так что, люди, покупайте СЕАТы — будете довольны!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Escort
ВАЗ 2113
Chevrolet Aveo 1.4 16V
Ford Fusion 1.4 16V
Lexus RX 300
Chevrolet Aveo 1.4 16V
Mercedes 230 E
Porsche Boxter
Dodge Intrepid
Fiat Albea 1.4
|