1) по неизвестно какой причине у 124 кузова почему-то быстно начинают ржаветь передние крылья, хотя весь кузов в идеале;
2) Водительское сидение с левой стороны потрепано, на многих машинах там стоят вшивки, которые закрывают эту бездну;
3) Электроника, управляющей такой хитрой системой как KE-Jetronik (простите если неправильно написал), каким-то образом там иногда бывают косяки с управлением открытия воздушного клапана, и машина не может завестись.
Дело началось еще в феврале 2007 года, когда я решил, что хватит кататься на автобусе, пора купить аVтомобиль. К выбору я подходил весьма тщательно (как мне тогда казалось): смотрел форумы, читал отзывы, советы друзей, ну и конечно смотрел на стоимость. Нашемарки отпали сразу, т. к. только на них до этого и ездил, в последнее время на Святогоре. В общем выбор встал между BMW 520i, Audi 80 и собственно Mercedes. Походив по рынку и разузнав про все эти машины по-максимому выбор пал на «Мерс».
Проверив очередного кандидата на сервисе выбор пал на 230 цвета «зеленая ива», проще говоря светло-зеленый металлик. У него конечно были свои косячки, что по кузову, что по салону, но они были незначительны. Расскажу сразу какие косяки наиболее часто встречаются у этих машин:
1) по неизвестно какой причине у 124 кузова почему-то быстно начинают ржаветь передние крылья, хотя весь кузов в идеале;
2) Водительское сидение с левой стороны потрепано, на многих машинах там стоят вшивки, которые закрывают эту бездну;
3) Электроника, управляющей такой хитрой системой как KE-Jetronik (простите если неправильно написал), каким-то образом там иногда бывают косяки с управлением открытия воздушного клапана, и машина не может завестись.
В принципе это все проблемы, которые выявились при покупке машины, подвеска и мотор находились в хорошем состоянии (со слов мастера, делающего диагностику). После покупки машины я чувствовал себя королем, тишина и спокойствие в салоне, управляется буквально одним пальцем, на дороге уважение к машине и конечно «прицел», который своим видом поднимает настроение на 5 с плюсом. Пара недель для меня прошла как сказка, потом началась «жизнь». Первое что для меня сталой проблемой, это необъяснимые отключения бензонасоса, т. е. едешь никого не трогаешь, и тут бац машина перестает работать, хотя бенз есть, температура рабочая. Так происходило раза три, потом я отвез машину сначала на один сервис, потом на другой, где мне и нашли проблему, просто на блок управление электроникой не поступало напряжение, потом еще что-то, в общем когда наступало 90 град. по Цельсю, машину просто вырубало. Сделали, обошлось рублей 500.
После этого еще месяцок катался вроде без проблем, но потом появилась другая проблема, машина начала сильно нагреваться, здесь уже проблему выявили сразу не работал электромагнит вентилятора и термодатчик, пришлось поменять, вышло в 2700. Сразу же на сервисе мне сказали, что неплохо бы еще и подвеске профилактику сделать. Этого можно было ожидать, т. к. машина постоянно учавствует в ростовской «Дозоре», где «тест-драйв» сравним с гонками на УАЗиках по пересеченной местности. Поднакопил денег и поехал делать, мне поменяли задние сайлентблоки и пару рычагов, за запчасти и работу отдал 6800, вроде терпимо, но после слов «да у него неубиваемая подвеска», теперь появляеися легкая ухмылка.
Летом я собрался ехать на море (в августе), но весьма по хитрому, сначала я поехал в Кисловодск, а потом через Карачево-Черкессию и Адыгею в Туапсе, оттуда в Сочи, а из Сочи через Новороссийск в Ростов, в общем вышло где-то 2000 км. Все было хорошо, по началу. Потом началась одна большая проблема — у меня начал ломаться бензонасос, и если по-началу машина просто подергивалась (это началось под Туапсе), то потом он просто встал. Благо машина весьма распространенная и найти запчасть на нее не составляет большой проблемы. В общем ремонт обошелся в 4800 (бензонасос 4200 и работа 600, ремонт проходил в Лазаревской). После этого меня беспокоили только тормоза, которые я сделал уже в Ростове, поменял все тормозные колодки. Кстати, тормоза у него очень хорошие, только если стоят нормальные колодки, не вздумайте ставить что-либо другое кроме оригинала, инче себе дороже будет.
Теперь хочу сказать про двигатель. 102-ой двигатель считается очень надежным, главное не перегревать его, иначе «здравствуй капиталка», но на многих моторах сегодня встречается такая проблема как кушанье масла, особенно на больших оборатах. Поскольку у меня стояла четырехступка, механика, я ездил на повышенных оборотах, около 3500-4000 об/мин, при активном режиме бывало и до 5000-5500 об/мин, поэтому масло кушалось неплохо, за свою поездку на море я доливал масло 2 раза. Расход топлива для такой машины нормальный, по трассе получалось около 8,5-10 литров, в городе 11-13.
Теперь совет для будущих владельцев этих машин: относитесь очень серьезно к выбору аVтомобиля и сервиса, на котором будет осматриваться машина перед покупкой, и обслуживаться в дальнейшем (я перепробывал 3 сервиса, пред тем как обнаружил самое то). Не стоит пренебрегать знаком «плохая дорога», мерс это не слишком любит. Ухаживайте за машиной, и старайтесь не забывать про смену масла, фильтров и всех расходников.
Вообще, мерс очень хорошая машина, только с ним нужно обходится достойно, а не испытывать его в крайних режимах, и не проверять его износостойкость, тогда он Вам будет служить верой и правдой долгое время.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Москвич 2141
Kia Cee'd 1.6 CVVT
Toyota Carina E Stationwagon 1.6
Ford S-MAX 2.0 TDCi
Toyota 3.5
Lexus IS 200
Opel Astra
Suzuki 2WD механика
ВАЗ 21124
Nissan Maxima QX 3.0 V6
|