Хотел с двигателем 100 л. с. комби. Но их днем с огнем не найдешь. А если есть, то пригнанный из зарубежа в полном фарше за сумашедшие деньги. Пришлось перевести поиск на 75 л. с. Фабий с двигателем 68 л. с полно, но он старый восьмиклапанный много ест и не едет (хотя надежный). Поиски продлились примерно месяца 3. Купил с рук с пробегом 95 тысяч, без кондея (к сожалению с двигателем 75. л. с и кондееем в продаже не попадались). По сервисной книжке ничего серьезного не делали, только меняли расходники. С продавцом съездили на диагностику. Там ничего серьезного не обнаружили.
А теперь о своей эксплуатации и вложениях.
По моему мнению машина не очень любит 92 бензин. Не едет и все тут: ) Поэтому заправляю 95. Едет шустрее. Монера езды у меня разная. При активной езде расход 7. 0-8. 0 литров. Если ехать 80 км/ч на 5-ой и не топить (о чудо! ) 5. 0-5. 5 литров. Подвеска в меру комфортная, управляемость и тормоза хорошие. Коробка передач больше подходит для спокойной езды. За пол-года наездил 20 тысяч. Сейчас 115 тысяча пошла. Из серьзного: на 100 тысяче заорал двигатель вентилятора радиатора.
Замена обошлась 6 тысяч руб. (оригинал) вместе с работой. На 105 тысяче пришлось перетрести немного переднюю подвеску (этого следовало ожидать, так как в машине ничего не меняли) Заменили рулевые тяги, сайлантблоки и тормозные диски (все оригинал) Цена вопроса 17 тысяч (с работой) На 109 тысяче машина повела себя так как-будто одновременно нажимаешь на газ и на тормоз (разгоняется и тормозит). Приехал в сервис, сказали нужна чистка инжектора. Но машина периодически нормально ехала и я еще немного поездил (около тысячи)Пока за 100 км от Москвы вообще перестала ехать 20-40км/ч и все тут: (Кое как доковылял до сервиса (спасибо машине).
Посмотрели, оказалось накрывался бензонасос. Так что на 110 тысяче поменяли 7 тысяч рубликов (оригинал)с работой. Конечно еще фильтры и масло менял, но это не в счет. Вот такие вложения. Сейчас больше пока ничего не беспокоит (тьфу-тьфу-тьфу). Кстати, запчасти можно было менять и на не оригинал и на этом значительно сэкономить. Еще я обслуживаюсь в неофициальном Шкодовском сервисе. У официалов запчасти с работой стоили бы раза в 2-3 дороже.
Всем Удачи!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru