Еще раз здравствуйте!
Отпуск продолжается и перед вами отзыв о еще одном моем бывшем пепелаце.
Итак, шкода фелиция хетчбек 5дв 1996 г.в., цвет темно-синий. В принципе эта модель нравилась с детства, особенно почему-то темно-синего цвета, а тут еще и на реногор мой покупатель нашелся, причем это редкий случай, когда продаешь дороже, чем покупал. В общем, располагал я суммой около 70000р и муками выбора терзаться особо не стал, ибо и классика и передний привод ваза уже побывали в моих руках, а также москвичи и даже таврия.
По объявлению был найден подходящий по цене экземпляр и я отправился в столицу нашей родины. Но из-за пробок прибыл чуть позже, начинало смеркаться, было холодно и сервисы около Войковской я не знал и поэтому на элементарную диагностику (мотор, днище, пороги и т.п.) машину не погнал, а надо было. Ну, в общем, поторговался слегка и в итоге взял за 65 по генералке, чтобы не платить лишний раз за ТО и страховку, ибо все было более чем на полгода действительно.
По дороге домой перестала работать печка, а это было поздней осенью и сразу стало как-то неуютно. Попутно было отмечено, что очень вяло тянет (пересел с 2.0.л. святогора). Салон приятный, vdoшная приборка, приборы все работали в отличие от многих отечественных б.у. авто схожих годов. По приезду домой заехал на сервис, дело оказалось в моторчике печки, он сгорел. Новый оригинальный — 2800, взял неоригинал за 1200 (кстати, прослужил он месяца 4, когда продал, ехал снимать с учета — опять сдох). Также обратил внимание на то, что температура при полностью прогретом авто не поднималась выше 70 градусов, правда печка дула более-менее, так и ездил.
Почитал на форумах про фильку и понял, что попал на все основные болезни — термостат, гнилая задняя дверь, скачущие обороты холостого хода и проч. На сервисе у нас карб отрегулировать не смогли, т. е. у них все нормально, а через день обороты опять прыгают, то глохнет, то 2000. В итоге купил отвертку с тонким жалом и в феврале через день лазил под капот регулировал сам. А новый карб 11 тыс. стоит, так вот.
Далее обнаружилось, что поджирает масло, примерно литр в две недели подливал и тосол куда-то уходил, оказалось помпа. Купил помпу за 1200, тормозные колодки и поставил машину на прикол, ибо у друга отобрали права и в моем распоряжении на пару месяцев оказалась новенькая нексия. В итоге чуть подкопил и решил не вкладывать в неё ничего, даже помпу не менял, отдал за 55000р как есть перекупщикам. Проехал на ней за 4 месяца 10000км. После нее решил взять хоть одну НОВУЮ машину и взял Ваз 21054.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ГАЗ 31105 2. 3
ВАЗ ваз 21154
Nissan Navara Double Cab 2. 5 dCi
Mitsubishi Pajero 3. 2 DiD
Hyundai Getz 1.4i
ВАЗ 21011
ВАЗ 2170
|