Последние машины до Паджеро — подряд Subaru Forester 2. 5, Subaru Outback 3. 0 (куплены новыми в салонах, проданы после года пробега с пробегами 50 000 и 65 000 соответственно). До них — огромное количество и ничто не задерживалось, т. к. после 60 000 км их начинало глючить.
Как вы, наверно, поняли, машины служебные. Куплен в салоне у офиц. дилера. Основные критерии подбора — высокая надежность при больших пробегах, полный привод, средний расход топлива (11, 5 город, 9, 5 трасса). Хотелось бы еще низкую стоимость сервиса и больший его интервал, но это уже из области фантастики: )).
Паджеро у меня задержался и задержался уверенно. Основное использование — работа, длительные командировки, рыбалка, охота. Машина регулярно и полностью обслужена. Не критичен к качеству дизеля, не критичен к качеству дорог — за 150 000 поменял только передние стабилизаторы и развальный болт.
Кожаное сиденье водителя выглядит еще более-менее презентабельно, но спину уже не держит. Ничего не глючило, ничего внезапно не ломалось. Сейчас подумываю поменять задние амортизаторы. Вот и все.
Страшно бесит стоимость официального сервиса. Пару раз после гарантии делал простой сервис на стороне — в 3 раза дешевле!!! В целом машина полностью оправдала ожидания. К скоростной езде по асфальту надо привыкать, особенно если ездил на легковых. Докатаю до 200 000 и потом опять мучаться в выборе: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Fiat Punto 1. 9 JTD
BMW sDrive35i
Nissan Maxima QX 3. 0
Audi A6 2. 4 5V Quattro
Jaguar R
Hyundai Accent 1. 6i
Dodge Journey 2. 4
|