Хотел поменять авто, брал в салоне Пассата с 1,8Т, комплектации хайлайн, прослужил исправно 5 лет, и поглядывал на новый шестой, но так как покупка авто для меня, это увидел, понравилось и купил, а такой комплектации и цвета небыло, совершенно случайно поднялся на этаж выше, и вот он (она) стоит и именно то, что я хотел. И это родной брат Пассата 5, а ведь 6 по экстерьеру вызывал у меня смутные чувства, семейный совет, решено берем. Правда я далеко не фанат Шкоды, но эта мне понравилась. Максималка 242 км/ч, расход приемлемый, 200 л. с. под ногой, спортивные атрибуты внешности, 17 колёса, ESP, ксенон (давно хотел), 10 подушек, спортивный салон (комбинированный) и т. д. Вообщем не согласен, что такой же комплектации Пассат стоит столько-же или дешевле, наоборот много дороже, конечно, в качестве отделки совсем немного уступает немцам.
Вот уже езжу 3,5 месяца, доходит до 28000 км общий пробег, можно поделиться впечатлениями.
-очень любит хороший бензин, желательно 98, тогда и мощь и динамика
- не всегда внятно включается первая и задняя, нужно четко попасть в коридор хода рычага коробки и тогда включение четкое, а в общем орудовать коробкой очень даже приятно, по началу шестая казалось не удобной, но когда привык стало даже очень, можно и седьмую приделать.
- на морозе дребезжит пластик задней двери, но я нашел выход, музыка погромче и никаких шумов.
- понравилась управляемость, на больших скоростях особенно, даже на скоростях свыше 200 контроль машины на все 100%
- обгод на коротке, одно удовольсвие, длинный демарш вообще возбуждает. Всегда на этой машине ловлю себя и осаживаю, ну не могу на этой машине спокойно ездить, это наверное из-за жесткой подвески, на малых скоростях, по нашей дороге, раздражает.
- погонял недавно с Хондой акордом, держал его долго на коротком в пределах хондовского скоростного потолка, а потом плюнул и ушел от него, скучно дальше стало.
— бампера поравились, тут катнулся было на уклоне назад и уткнулся в японку, сволочь встал в 50 см от моего бампера, мороз 16, бампер мой вогнулся во-внутрь и как бы даже сильно, когда я отогнал японца от своей, он спокойно распримился и следа не осталось от такого поцелуя
- днище в пластики, арки укрыты каким-то новым материалом, изоляция отменная, в пассате было хуже
- тормоза сказка, на длинном обгоне при скорости 170 вышел в лобовую, жму и становлюсь в колонну, скорость которой 80, по выражению лица водилы икаруса, за которым я встал, ожидал удар в филейную часть и наверное был удивлен когда этого не произошло
- четвертая передача в городе, как автомат, тянет с 20 до сотни
- в гору на первой еду без газа, машина сама газует, на горизонтали обороты сбрасывает.
- понравилось и то, что все прибамбасы установленные на машине —работают, т. е. роеально помогают, правда подушки не испытывал, надеюсь не понадобятся. Единственная бестолковая вещь, это омыватель фар, только лишний расход жидкости.
Машина нравится, но второй раз брать не буду!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 21214
Nissan X-Trail
Audi 80 1.. 8
Ford C-Max
Toyota Avensis
Honda Civic 1.8i-VTEC
Opel Meriva
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
ВАЗ 2106
|