Доброго всем время суток. Читая отзывы про СУПЕРБ, решил написать о своём. При выборе ШКОДУ как таковую даже и не рассматривал. Продал предыдущий авто — БМВ-320 в 46 кузове 2000 года, решил взять что-нибудь посвежее и обязательно с переднем приводом. Искал немца или японца в пределах 550тр. Объездил кучу салонов. На авторынок после покупки Фольца Б-3, который еле отсудил, не ногой. Лучше немного переплачу, но возьму в салоне. Но или в бюджет не укладывался, то авто были не по душе. Заехал в Запад на *******, там предложили СУПЕРБ 2005 года, но куплен был в 2006 в ********* на Мосфильмовской.
Внешне машина была, не смотря на пробег 140000 тысяч, близка к идеалу. Обслуживалась тоже там же. Просмотрев все бумаги и, глядя по ним же, вроде как машина была в отличном состоянии. Масло, фильтра и диагностику бывший хозяин проходил каждые 7500 километров. В общем, машина ухоженная. По тем же бумагам от официалов рекомендовалось только замена подшипника генератора. Но когда завели, звук мотора был как на дизеле. Хотел отказаться, но жене уж больно понравилась из всех машин, что видели. Решили брать.
Первая же езда приятно удивила — мотор тянул практически как на бумере, есть с чем сравнивать — до бумера был пассат Б-5 автомат 2000 года. При обгонах по трассе Пассат сначало думал, потом было поздно — шла встречка. Оказалось, что бывший хозяин на ШКОДЕ чиповал движок. Уж не знаю, на сколько кобыл поднялась мощность, но её за глаза хватает. Через пару дней поехал в автосервес к своим мастерам по фольцу, диагноз — требуется срочная замена ГРМ, ролика и от помпы что-то. Непонятно как официалы могут этого не знать. Перестраховался, поехал к другим, диагноз потвердили, в результате почти двадцатка.
По ходовой вопросов нет. Ездил в Пензу в январе, в Москве дорога нормальная, дальше кое-где гололёд, да ещё снегопад пошел, дорогу держит как влитая. После покупки машины поставил новою нешипованую резину ТОЙЯ. Не жалуюсь, держит очень хорошо. Порадовала шумка. Без напрягов можно разговаривать. Большой клиренс. Днищем не цепляю как на многих других иномарках. Свет никакой. Что есть, что нет. Смотрел по сайту. Все хвалят. Залез в фару, оказалось, что лампочки стоят самые дерьмовые. Дальний поставил дорогие. Сразу почувствовал разницу. Ближний хочу поставить ксенон 5000. Радует, что омыватель фар работает отдельно от стекол — хорошая экономия незамерзайки.
Очень хороший и просторный салон. Удобные переднии сидения. Поехал до Пензы, больше 600 километров, чувствовал себя отлично. Про заднии и говорить нечего — автодиван. За мой пробег на этой машине, 8000 километров, проблем пока больших не было, надеюсь, что и не будет. Сейчас в мороз при заводке несколько секунд подтраивает движок. Скорей всего, надо свечи поменять, время пришло.
Вчера сломался левый передний стеклоподъёмник. Моторчик крутит, что-то там сщелкает как будто трос порвался. Сегодня попробывал сам снять обшиву, но под ней ещё и металлическая. Как не крутился, её не смог снять. В общем, поставил всё на место. И ещё такая проблема, она же была на фольце, — после замены масла в коробке в пробке или на светофорах на движении появилась какая-то дрожь. Если поставить на нитраль или паркинг, дрож проподает. А во стольном машина достойная.
А хают ШКОДУ те, кто про нее ни сном, ни духом. Слышали про эту марку только со слов третьих лиц. У меня было много машин, начиная с БМВ-318 в 30 кузове, два Фольца Б-3 и Б-5, выше сказанный бумер, АУДИ-80, ну и практически весь отечественный тазопром. Есть с чем сравнивать. Цена на новый по-моему сильно завышена. А так, по мне достойный автомобиль и бюджетный, если не у официалов обслуживать. Сейчас хочу поставить тюнинговую решетку радиатора и 2 диновый рессивер Споллер на багажник и что-нибудь на фары типа ресничек.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Skoda Fabia 1. 4 16V
Mazda 2. 0i
Chevrolet Lanos
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
Ford Focus 1.4 16V
Honda CIVIC 1. 5VTI
Toyota Carina E Stationwagon 2. 0
|