01. 09. 2008
Из проблем:
P/S: Довелось спать в машине — увы, из-за формы сидений нормальной лежанки не получилось, как ни старался, ровную постель сделать не удалось.
12. 08. 2009
08. 10. 2007
Сразу скажу, всегда хотел именно небольшой автомобиль, нравятся они мне за компакнтость. Купил без тест-драйва, так как до этого ездил исключительно за рулем отечественных машин и не сомневался, что понравится. К тому же подкупало ниличие у Фабии фольксвагеновского двигателя и подвески. Комплектация с АВС, электрогидроусилителем, подушкой безопасности пассажира, лифтом водительского кресла, передними стеклоподъемниками, центральным замком, компьютером, подогревом передних сидений, 4-мя колонками.
Стаж у меня небольшой, ездил несколько лет по разу-два в неделю, посидел за рулем 9-ки, 11-ой, Гетса, последней была 6-ка. После нашего автопрома, конечно, разница огромная, все сделано аккуратно, нигде не скрипит, не бренчит. Фары отличные, граница ближнего света ровная, дальний тоже замечательный, никакого ксенона не надо. Огромные боковые зеркала, очень удобные. Мотор работает тихо, если на холостом ходу, его практически не слышно (внутри). Печка нагревается за пару минут, правда не известно, каково будет в мороз, посмотрим… Разгоняется хорошо, для городского автомобиля в самый раз. Правда, короткие 1-я и 2-я передачи, из-за этого с места трогаешься ощутимо долго. Во всяком случае меня постоянно обгоняют на старте, не знаю, может дело в стиле вождения. Ест в зависимости от режима езды, по трассе выходит 5, 6; в городе 7, 7; по пробкам может быть и за 10 (бензин 95-й).
Ездил с пятью пассажирами и загруженным до половины багажником — тянет на всех скоростях прекрасно, большой разницы не заметил. Воздухозаборник двигателя расположен высоко, под самым капотом. Можно ездить по глубоким лужам. С пакетом плохих дорог клиренс 16 см., загородные дороги проблем особых не доставили. Где проедет наша, проедет и Фабия (внедорожники не в счет). Разгонял до 140, не страшно (на 6-ке за 100 было жутко ехать, а 9-ка на 140 словно подлетала над дорогой, никакого контакта). Салон достаточно просторный, трое взрослых на заднем сиденье умещаются без проблем. При движении задним ходом плохо видно из-за широких задних стоек.
01. 09. 2008
Прошел первые 15000 км. и первое ТО.
Из проблем:
- на 11000 км. чего-то замкнуло в электрике и начались проблемы одновременно с задним дворником и вентилятором печки. Они то работали, то нет. Устранил по гарантии.
— иногда позвякивает заднее стекло, непонятно почему, вроде не должно, оно же клееное.
В остальном впечатления те же, разве что добавилось приятного мнения о работе печки — очень быстро нагревается, вещь! Аналогично подогрев сидений, там два режима, — простой и усиленный; усиленный чувствуется за минуту-две.
P/S: Довелось спать в машине — увы, из-за формы сидений нормальной лежанки не получилось, как ни старался, ровную постель сделать не удалось.
P/SS: В морозы машина заводилась отлично.
12. 08. 2009
Пройдено за 30000 км и второе ТО.
Из поломок: на 18000 полетел левый задний амортизатор — поменял по гарантии.
На ТО поменяли оба передних габарита.
Больше писать нечего — машиной доволен.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Terracan 2. 9 CRDi
Citroen C4 Coupe 1. 6 16V
Volkswagen Passat Variant 2. 0
Chrysler 300M 2.7i V6
Kia Magentis 2.0 CVVT
ВАЗ 21214
ВАЗ 2121
|