Буду писать по порядку.
1. Подвеска, в общем-то, порадовала меня своей энергоемкостью, ни разу не пробивало нигде. В меру мягкая, в меру жёсткая...
2. Двигатель не радует бешеной динамикой, да и понятно — 140 л.с для 2 тонн как-то не очень...
3. Салон по размерам меня удивил, понравилось также, что можно делать наклон для задних сидений, пассажирам в дальних дорогах очень нравится. Что спереди, что сзади места достаточно...
4. Управление нормальное, если сравнивать его с другими внедорожниками… С легковыми не сравнить, слишком большие крены, если резко повернуть руль на большой скорости, то вообще можно улететь в овраг. Всё-таки не для гонок машина...
5. Музыка достойная. У меня стоит альпина с управлением на руле...
6. Резину с завода поставили Ханкук шоссейную…Что немного странно для этой машины. Но мне нравится, ведь я в основном по городу мотаюсь...
Всем доброго времени суток…
Хочу поделиться опытом владения автомобиля под названием Кайрон 2008 года выпуска… Купил я его в июле 2009 по акции. Сразу могу отметить «очень доброжелательное » отношение менеджеров салона. Благодаря им при постановке машины на учёт оказалось, что они не поставили там где-то печать, пришлось ехать из другого конца города за этой печатью и в итоге я ещё остался виноватым, что не проверил… Несмотря на то, что я не понимаю, где там вообще должны быть печати в документах таможенных каких-то, которые я вижу первый раз в жизни… Я у них спросил, всё в порядке, мне сказали, что да, в итоге обманули. Не говоря уже о том, что я получил машину на полнедели позже, хотя менеджер бил себя в грудь и говорил, что получите машину до конца недели 100%, был вторник… В итоге я её получил в среду след. недели. Обещали за задержку и проблем с документами дать подарок — набор автомобилиста (аптечка, трос, провода прикуривателя….). Когда спросил, то оказалось, что они кончились… Ха ха… так и знал… Ладно, забыл уже о плохом…
Началась эксплуатация авто. Сразу могу сказать, что денег своих он стоит. Хотя до сих пор не могу понять, зачем я купил рамный внедорожник — я вроде не такой заядлый рыбак, охотник… по бездорожью особо не езжу… Думаю, что вполне хватило бы и паркетника. Ну ладно, что купил — то купил.
Буду писать по порядку.
1. Подвеска, в общем-то, порадовала меня своей энергоемкостью, ни разу не пробивало нигде. В меру мягкая, в меру жёсткая. По отзывам вроде бы надёжная, но тут кто как ездит… Клиренс позволяет без труда заезжать на поребрики и парковаться там, где душе угодно.
2. Двигатель не радует бешеной динамикой, да и понятно — 140 л.с для 2 тонн как-то не очень. Разгоняется на уровне русских машин. Сама шумоизоляция нормальная, а вот двигатель дай боже урчит, когда начинаешь его крутить. Расход получается где-то 10л по городу, если ездить спокойно; 6,5-7 по трассе, если где 110-120км\ч.
3. Салон по размерам меня удивил, понравилось также, что можно делать наклон для задних сидений, пассажирам в дальних дорогах очень нравится. Что спереди, что сзади места достаточно. Багажник здоровый, влезает куча всего, приходилось даже перевозить пианино электронное… Смотрел на его размеры и думал, что не влезет, в итоге кое-как запихал, естественно заранее сложив задние сидения.
4. Управление нормальное, если сравнивать его с другими внедорожниками… С легковыми не сравнить, слишком большие крены, если резко повернуть руль на большой скорости, то вообще можно улететь в овраг. Всё-таки не для гонок машина. К радиусу поворота пришлось привыкать, всё-таки база у машины не маленькая, но вполне нормально. Освоился, теперь всё ок.
5. Музыка достойная. У меня стоит альпина с управлением на руле. Звучит добротно, басы устраивают, даже отпало желание ставить саб. Если ещё колонки другие поставить… но и так сойдёт!
6. Резину с завода поставили Ханкук шоссейную…Что немного странно для этой машины. Но мне нравится, ведь я в основном по городу мотаюсь.
Не очень понравились расценки на ТО. Первое ТО на 5 тыс стоит 7000, второе на 10 тыс стоит 12000, третье 22000. Немного странные цифры. Самое интересное, что это получается какая-то мнимая экономия на топливе, ведь дизеля надо обслуживать чаще, чем бензиновые. Да и, к примеру, топливный фильтр на дизель стоит в салоне 6000 тыс, в инет магазе около 4 тыс, правда незнамо какой… А так вообще машина нравится, правда за такую цену могли бы поставить бортовой комп, а то даже не показывает сколько жрёт, приходится так всё мерить, самому. Следующей машиной всё-таки будет или паркетник, или легковушка с большим клиренсом.
Да, забыл сказать. Один раз не завелась при —27, потом всё было ок, только естественно не с первого раза, а раза с 4, но думаю, что при такой температуре это нормально. Теплый воздух вообще не пойдёт, пока ехать не начнёшь… Печка греет не супер. Климат вообще зачем сделали непонятно… так как он работает непонятно: или холодно, или тепло, средне не бывает… Так и приходится регулировать… Датчик света и дождя — вещи абсолютно ненужные лично мне. Датчик света в 17 часов не срабатывает, хотя на улице уже не светло и все ездят с фарами. Датчик дождя живёт своей жизнью: то работает нормально, то долбит как ужаленный в одно место, иногда стекло не может очистить, когда ничего не видно уже, приходится вручную включать, то теребит одну каплю… В общем, я этими функциями не пользуюсь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Land Rover Discovery
Ford Escort 1.6
Renault Koleos
Mazda Familia
Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V
Dodge Intrepid
Subaru Impreza Wagon 1.6 i 4WD
ВАЗ 21723 1.6i
Volkswagen Golf 1.8
BMW X5 3.0i
|