Поделюсь с Вами своими мыслями:
Здравствуйте, дорогие друзья!
Поделюсь с Вами своими мыслями:
Итак, получилось так, что не смог себя удержать от покупки Х5. (Это уже вторая Х5 в моём списке) Почему? Да не нашёл я в этом диапазоне цен аVтомобиль, обладающий таким набором положительных качеств, как Х5. Со многими сравнивал, после Х5 вообще это делать сложно. Решил этот аVтомобиль не пичкать всевозможными дорогими опциями, тонировками и сигнализациями, а делать лишь необходимое для поддержания авто в рабочем состоянии. Покупал с небольшим пробегом, удалось взять машину 2003 года, как говорится, прямо с колёс. Договорился с менеджером одного из салонов в Москве о покупке авто, которое они уже везли из Финляндии.
Пришлось судить только по фотографии, но менеджер, изрядно мной замученный, тихонько поведал о том, что есть авто, которое меня может устроить. (я- очень дотошный покупатель) Что со мной будет не просто, менеджер смог понять, когда я изъездил, практические, все аVтомобили в их салоне, детально осмотрел все 5 Х5, которые были в наличии. До этого салона я посетил ещё салонов 5 с предложениями по Х5. По моей просьбе реальный пробег в 82 мили не стали скручивать до 60. Меня это устраивало. Практически все крутят спидометры, это стоит для салона 10 долл., а покупатель гораздо активней реагирует на цифру 60, чем на 80. Итак, через неделю я уже ехал смотреть авто, проверил по полной программе, обнаружил дефекты подвески (нижние рычаги и растяжки), попытался торговаться, получилось слабо. С цены в 38 0.00 было скинуто всего 200 долл. Ещё два дня и он с номерами оформлен на меня. Комплектация- 3 литра, автомат.
Ездила по Южной Дакоте, это север Америки. Мне достались такие доп. функции как подогреваемый руль, о чём я ни разу не пожалел зимой, автоматическое включение света и щёток. Пустячёк, а как приятно. Это помимо всех основных опций. Зачем хотеть большего, вполне достаточно. Цвет- светло-зелёный. Сейчас кто-то начнёт бросать в меня помидоры и говорить что это АЦТОЙ. Объясню свой выбор- первое- очень понравился цвет! В сочетании со светло-серым салоном- просто класс! Как ни странно, когда я пришёл оплачивать аVтомобиль, двое покупателей с надеждой задали вопрос: «Вы, точно, берёте? Не отказываетесь?». А те 5 машин в серебряных и чёрных цветах, продолжали стоять в салоне. Менеджер мне потом пояснил, что они уже 2 дня терзают его по телефону с вопросом о покупке. Вот Вам и светлый цвет. Не все хотят быть только чёрные и серебрянные на дороге. Кстати, потом обнаружился ещё один плюс. Пейджер от сигнализации ни разу не подал сигнал тревоги. Интереса со стороны угонщиков к моей машине небыло.
Даю информацию по расходу денег на машину: Полное ТО с заменой и промывкой масла, заменой жидкостей, фильтров, заменой всех рычагов, сайлентблоков, стойки стабилизатора, пыльника шруса обошлось, примерно в 70 т. р. Многое выявилось только на сервисе. Но главное, такие элементы как рейка, АКПП, двигатель и трансмиссия были мной продиагностированы верно и находились в полностью исправном состоянии. Отсюда совет: смотрите, смотрите и ещё раз смотрите всё, не ленитесь, лезьте под машину, пачкайте руки. Стирка штанов гораздо дешевле ремонта, например АКПП. Дальнейшие расходы — бензин 13 л. на 100 км., незамерзающая жидкость, щётки стеклоочистителя, да и, пожалуй, всё!
Пробег небольшой, порядка 5 000 миль, недостатков не выявлено новых до сих пор. Стоимость исправного авто составила, приблизительно 40800 долл. Сейчас собираюсь продавать, приценился, цена продажи на мою машину, порядка 36200 долл. Если продам по такой цене, то потери составят 4600 долл. Это за год эксплуатации, не считая страховки и бензина. Итого 1 миля= 0,92 долл. США. Конечно это всё условно, и если бы небыло необходимости вкладывать деньги в развитие бизнеса, (а именно для этого мне придётся её продать) то отслужила бы машина мне ещё столько же без поломок, в чём я уверен на 99%.
Ну и в конце опуса несколько советов на чём можно съэкономить:
1- на понтах! Никчему все эти обвесы, тонировки, аэрографии и т.п. Купили, всёж захотелось поменять диски на 19 дюймовые, резину, соответственно, понапрекреплять порогов, поменять оптику на ксенон, и т. д и т.п. - ПОДОЖДИТЕ, не спешите. Объясню: всё это можно сделать в любой момент времени, понимание необходимости придёт позже. После ремонта подвески, покупки страховки и т.п. необходимым вещам. Ну, ладно, не уговорил, всёж сделали, покатались- продаёте-всё, что вы наставили на машину тысяч на 10 долларов теперь ничего не стоит. Вы не вернёте вложенные деньги.
2- на годе выпуска, только не на состоянии. Не доверяйте пробегу, указанному на спидометре. Непосвящённому сложно определить, что 60 0.00 миль являются реальными 200 000! Не удивляйтесь, такое есть. И стоит это 10 долларов! Внешний вид и салон осматривайте после диагностики тех. части. Закажите Карфакс. Стоит от 300 до 700 руб., развеет сказки о маленьком пробеге.
3- на цвете. Здесь есть параллель с 1 пунктом. Чёрный и серебряный цвета наиболее популярны как у покупателей, так и у угонщиков. Стоят такие машины, как правило, дороже машин, в другом цвете.
4- объём двигателя. Обычно 4,4 дороже 3. Прокатитесь на той и другой, оцените разницу в динамике и в толщине кошелька.
5- постановка на учёт. 10000 в салоне, по записи в ГАИ за 2-4 часа, рублей за 500.
6- на покупке авто у собственника. В салоне Вы, однозначно, заплатите от 40000 руб. больше. Не верите- прогулка по т. к. «Москва» и этот сайт. Найдите 10 отличий по цене. Думаете там бесплатно сдают в аренду площади под торговлю, а менеджеры работают на голом энтузиазме, причём все 10 человек!
7- на обслуживании не у официального дилера, а в авторизованном сервисе, специализирующемся на БМВ.
8- на скорости. Если не носиться, сломя голову от светофора до светофора, расход около 13 литров. В первом случае от 18 до 30!
9- машина вызвала сомнения- не берите. Есть время, ищите, да обрящите!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Fiat Croma 2.0 I. e.
ВАЗ 2103
Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo
BMW 520i Touring
Peugeot 406 2.0-16V
Kia Sportage 2.0i 16V DOHC
Volkswagen Golf Plus 1.6
Toyota Carina E 1.6
Daewoo 2008
Lexus RX330
|