Понедельник, 23.06.2025, 11:26
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Ну и дальше ещё раз пробегусь по основным узлам.
ЛКП. Вчера первый раз за лето заехал на мойку. Выехала моя ласточка, аж скупая мужская слеза навернулась на глаза...

Ну вот и три года остались позади. Три года как один день.

Кажется, что все, что можно было написать, — уже написано. Бесконечные споры с ненавистниками или скептиками данной марки и модели в частности практически завершены. Кайрон, как и Актион и, естественно, Рекстон стали рядовыми участниками движения в городе. Количество их неизменно увеличивается, ну и популярность растет. Данные машины попали в разряд желаемых и на них запись, очереди со сроком ожидания в несколько месяцев. Многие могут сказать, что это связано с тем, что завод переехал во Владивосток и был провал с производством, однако растет не только очередь, но цена, а значит машину хотят, и это хотение производители начинают регулировать уже и такое составляющее маркетинга как ценообразование (на товар, который никто не берет, цену не поднимают). Но это общие рассуждения «Ни о чем», теперь давайте о самом предмете — О КАЙРОНЕ.

За практически 10000 км с последнего отзыва, когда закончилась гарантия по пробегу, заменил еще раз вакуумные модуляторы (первая замены была в 62000 км и по гарантии). Это одна из частей авто, которое является по своей продолжительности функционирования РАСХОДНИКОМ. Есть масса предложений о продлении жизни данного девайса, однако, это, как показывает мой опыт, не имеет под собой права на жизнь. Модулятор живет приблизительно 30000-60000 км. (предложение о установке на него доп фильтра не приводит к продолжительности жизни последнего — он умирает, и мне кажется, что виновата электрическая часть). После чего он начинает глючить, что приводит к тому, что или не работает как надо турбина и, следовательно, падает реактивная тяга, или не работает как надо ЕГР и это приводит к нарушениям ХХ и связанного с этим комфортного передвижения при низких оборотах. Стоимость одного модулятора — 2300-3600 руб в зависимости от аппетита поставщика. Ну, в общем, не заоблачная цена, и говорить не о чем. В систему данные приборы включены электрическим штекером с двумя резиновыми трубочками, к блоку крепятся двумя болтами под ключ десятка. Замена с перекуром занимает 5 минут. Симптомы настолько однозначны, что их нельзя спутать ни с чем. Следовательно, это не проблема.

Ну, в общем-то, и все. Ах да, перешел на обслуживание к неофициалам. ТО 10 — две тысячи семьсот рублей, как на задрипанный ВАЗ. Да, масло и фильтра мои, это плюс еще 5 тысяч (масло Шел хеликс ультра синтетика 8 литров — 2400 руб, фильтр топливный — 2000 руб. (MAN), фильтр масляный — 170 руб и фильтр воздушный — 430 (Россия). Это для тех, кто говорит о безумно дорогом обслуживании SSY. (Для себя сразу необходимо сделать выбор: или берешь риск по гарантии на себя или доверяешься официалам). Я доверился им и получил гарантийную замену сцепления — 60000 руб, гарантийную замену стартера (акция завода) — 20000 руб, замену модуляторов — 8000 с работой, замена двух наконечников с рулевыми и двух шаровых — 9000 с работой. В общем, по их ценнику 97000 руб вернул.



Ну и дальше ещё раз пробегусь по основным узлам.

Двигатель. Дизель с системой впрыска common reil — зачетная штука, настоящий трудяга, выдавая на гора 141 л.с и 310 Нм, свободно может крутить машинку часов пять со скоростью 140-170 км/час (по спидометру, ехал так ночью по пустому шоссе) без каких бы то ни было признаков перегрева и нагрузки. Достаточно надежен, если его кормить нормальным топливом. Радует блок свечей накаливания, за три года поменял только одну свечу на ТО 9 (третий цилиндр). Ну, в общем, замечаний нет. Даже по динамике и то все в рамках, естественно, хотелось бы 2,7, как на европейских, но и этого с головой.

Трансмиссия. Механика на внедороге — это механика, поэтому, учитывая структуру и сложность тех трасс, по которым лазишь, приходится сказать, что или сам лузер, или одно из двух. На 61500 спалил я сцепление. Причем так, что кусок диска оторвался и повредил рабочий цилиндр, который совмещен с выжимным подшипником. Что было первопричиной — никто сказать не смог, поэтому завод решил признать случай гарантийным. Хотя с другой стороны сцепление — это расходник, нужно быть готовым к его замене с определенной периодичностью. Ну, а так мерсовская коробка — это мерсовская коробка, говорить тут нечего. В руках у тебя джойстик переключения передач, никаких усилий.

Подвеска. У меня подвеска прошла 90000 км. Что-либо говорить излишне. Могла бы больше? Могла, но на ТО 9 сказали, что появились в шаровых небольшие люфты, мол не критично, но лучше поменять, вдруг где-нибудь на валунах попрыгаешь и вырвешь палец. Разумно — поменял.

Электрика. За все три года перегорели две лампочки подсветки номера и две лампочки габаритов задних фонарей. Больше с электрикой никаких проблем не было.



ЛКП. Вчера первый раз за лето заехал на мойку. Выехала моя ласточка, аж скупая мужская слеза навернулась на глаза. До чего же хороша, блистючая, как только что с конвейера. Обратил внимание на то, что правая фара запотела. Думал, что трещина в корпусе блок-фары, открыл капот, а там нет крышки. Куда делась ХЗ. Поехал в сервис на Большой Почтовой, рассказал, мне из груды битых фар достали корпус и подарили крышку. Мелочь, но приятно — проблема сама собой улетучилась. Также сказали, что кто-то с.. позаимствовал, но кому она нужна — не знаю.

Салон. Ничего не скрипит, не болтается, все работает. Обивка на сидениях как будто бы вчера из пошивочного цеха, ни потертостей, ни зацепов. Материал зачетный на сидушках.

Железо. Пока нигде признаков коррозии нет, даже в местах сколов на капоте и то не зацвело.

Ну и напоследок. Проехал я уже 109100 км. Классную машину сделали корейцы.

И еще. Я назвал эту часть завершающей, т.к. гарантийный срок по пробегу и времени истек, а это определенный этап, который, к сожалению, так быстро завершился.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Honda Accord 2.0АТ

Opel Astra 1.6i
Opel Astra 1.6i

Toyota Previa 2.4
Toyota Previa 2.4

Opel Corsa 1.4-16V
Opel Corsa 1.4-16V

Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD

Kia Cee'd 1.6 CRDi
Kia Cee'd 1.6 CRDi

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 2WD

Opel Astra 1.6i-16V
Opel Astra 1.6i-16V

Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI

Mazda 3 Sedan 1.6
Mazda 3 Sedan 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 1227 | Теги: Пробег, автомобили, цилиндр, капот, Скорость, Сцепление, трасса, топливо, Трансмиссия, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама