Понедельник, 23.06.2025, 10:29
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Opel Astra 1.6i

Opel Astra 1.6i

Здравствуйте! Хочу поделиться наблюдениями по поводу эксплуатации своего опеля.

Машина приобретена в Калининграде в мае 2005 года за 10 0.00 долларов, по тому курсу это 281 тысяча рублей, на спидометре значилось 76 ткм, в таможенных документах 233 ткм.

В комплектации 4 аэрбэга, кондиционер, АБС, дисковые тормоза по кругу. Выпущена в мае 1999 в Анвептерне, эксплуатировалась в Германии.

Опыта эксплуатации иномарок не было, до этого было 2 машины: ВАЗ 2108 и 2115. Выбирать машину просил знакомого, компетентного специалиста. Так как сам в иномарках не разбирался совсем, и сейчас не очень разбираюсь.

Машина эксплуатировалась в основном ежедневными небольшими пробегами, в год в среднем накатывал около 15 т км. За время несения службы поменяно:

передние стойки стабилизатора — 2 по 500р, оригинал;

генератор — 4500р, неоригинал;

передняя правая ступица с датчиком АБС — 2600р, неоригинал;

средняя и задняя выхлопные трубы — по 2000р, неоригинал;

термостат — 200р, неоригинал;

левое зеркало с эл. прив и эл. обогрев. — 1500р, оригинал;

2 комплекта пружин задней подвески — 1500р;

3 комплекта амортизаторов задних по 2000 за штуку.

По последним двум позициям поясняю: задняя подвеска выходила из строя регулярно, причём если сразу не заменял амортизаторы, то лопались и пружины. Думаю, виной всему запчасти, непонятно где изготовленные. Последний амортизатор навернулся, отходив всего 4000 км, правда в 30 градусный мороз, после этого поставил газ-масло KYB по 2100р за штуку. Это самое слабое место в машине. В остальном машина меня вполне устраивает.

По бензину: расход по городу даже зимой не превышает 10 литров на сотню. В 2008 году летом ездили в отпуск, засекали: при езде до 100 км /час съедала по трассе 5,7-5,8 л на сотню — экипаж 4 человека + 50 кг груза. Компьютера в машине нет, замер всегда произвожу с заливом бака до полного, обнулением верхней шкалы и делением литров на км. Таким образом постоянно контролирую расход. Кстати, бензин рекомендуется 95, допускается 91, последний год лью только 92, кушает его нормально.

Двигатель 1.6 8-ми клапанный конечно слабоват — для пенсионеров в самый раз, но приноровится можно. Если машина не загружена, 1-2 человека, то динамики вполне хватает. На трассе, кому нравится, на пятой передаче тянет с 60 км/час. Масло не ест, не доливаю от замены до замены.

Ремонтопригодность: все, что перечислял + расходники (масла, фильтра, свечи, колодки, жидкости, ремни и т.д.) менял сам. Термостат менял потому, что оригинал зимой не давал прогреваться двигателю до рабочей температуры (80 гр. C). В книге, приобретенной для ремонта астры/зафиры, много нестыковок, н-р: доступ для снятия к генератору осуществляется снизу, хотя удобно сверху; для замены зеркала по книге надо снимать обшивку двери, на самом деле этого делать не надо, и т.д.

Подвеска: передняя живучая, не в пример задней. Спереди поменяны 2 стабилизатора, они на астре пластмассовые. Шаровые на заклепках — ещё заводские!

Вообще машина о своем возрасте (11 лет) говорит мало, следов коррозии на кузове нет, морально внешне вторая астра ещё та, не хуже современных калин и приор. Внутри уже не так современна, салон аскетичен, но сделан качественно, добротно, ничего не гремит, кондиционер работает. Цены на запчасти и расходники недорогие, ну а кузов и другие основные агрегаты, думаю, недешевы, менять не приходилось, тьфу-тьфу.

В конце отзыва выскажу свое отношение к личному авто: перед кризисом планировал поменять машину, обновить — не получилось. На дворе 2010 год, у меня 11 летняя машина с рыночной стоимостью 190-230 тр. С некоррозийным кузовом, довольно экономична. Чтобы купить что-то поновее, надо ещё столько же, даже больше, т.е. надо напрягаться, искать, а денег мало, на дворе кризис, в кредиты залезать неохота. Если и наберешь, то на фаршированного ВАЗа или китайца, на что-то стоящее денег надо гораздо больше. Поэтому решил года два ещё отъездить, кризис пережить, а там посмотрим!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Skoda Yeti 1.2
Skoda Yeti 1.2

Chrysler Concorde 3.5 V6 24V
Chrysler Concorde 3.5 V6 24V

Mercedes E-класс
Mercedes E-класс

Opel Omega
Opel Omega

Mitsubishi Lancer X 2.0
Mitsubishi Lancer X 2.0

Fiat Brava 1.4
Fiat Brava 1.4

Opel Astra GTC 1.8
Opel Astra GTC 1.8

Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t

ВАЗ 21060
ВАЗ 21060

BMW 740i
BMW 740i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (15.06.2013)
Просмотров: 1381 | Теги: лето, специалист, автомобили, кузов, салон, тормоз, трасса, пружина, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама