Суббота, 23.11.2024, 12:06
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ssang Yong Musso

Ssang Yong Musso
ПРЕДИСЛОВИЕ:
ДА, О ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ:
ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Теперь о разгонной ДИНАМИКЕ:
Радует, конечно РАСХОД ТОПЛИВА — сколько ни дави-12л/100 км.



ПРЕДИСЛОВИЕ:

Эта машина не приходила ко мне во снах и о ней я не мечтал тихими осенними вечерами.

Решив купить внедорожник, хотел Паджеру 2, но как выяснилось, денег на приличный экземпляр (от 94 г., TD)не доставало порядка 4-5 тыс. $. Смотрел Фронтеры, Форанеры, Монтереи, но… такого, чтобы захотелось сесть и поехать не было. Кто-то посоветовал Муссо. И я купил (8тыс. $).

Мнения, конечно, машина вызывает очень противоречивые. Престижа марки-0%. Очень неприятно было поначалу слышать от знакомых и незнакомых: «Джип» купил? Круто! А как называется? Как? Санг-что? Какой Ёнг? и т. п.

Но! Тем не менее, по городу, увидев в зеркале заднего вида мощный кенгурятник(дурацкое слово! ) и непривычный дизайн чего-то большого, многие уступают не только кр. левую полосу. Это и есть один из ГЛАВНЫХ ПЛЮСОВ данного чуда корейско-немецкой техники. Скача по тротуарам, трамвайным путям, поребрикам, как-то всё ему прощаешь, все эти выкрутасы с техобслуживанием.



ДА, О ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ:

Мне раньше вообще с машинами не везло-доставались какие-то «подмандённые» руины. Но здесь…

Короче, поменяв убитые амортизаторы и ещё кой-чего по-мелочи, пораженный дешевизной корейских оригинальных з/частей, я начал джиповать по городу и радоваться жизни, но не тут-то было. У МЕНЯ СТУКАНУЛ МОТОР! Этот чудесный надежный экономичный дизельный немецкий «миллионник». Во как! Его просто заклинило и всё! Как показало вскрытие, нечто непонятное, похожее на шарик от подшипника обитало у Мусика в поддоне картера. В один прекрасный (ужасный) момент «это» пронзило масл. насос и убило его. Давление упало, вкладыши провернуло и т. д. (так объяснили слесаря на станции). Надо отметить, чтот незадолго до этого у меня загорелась лампа давления масла. Напуганный, я отправился на ДЕРЬМОВЕЙШУЮ ИЗ ТАКОВЫХ станцию «Дизель-Мотор», что на пр. 9-го Января(не ездите туда никогда) и мне там помыли какой-то датчик, сказав, что всё нормально. Предъявить всё равно им было нечего, и уже в другом месте я «откапиталил» двигатель(примерно 2500 $). Это был страшнейший удар по финансам и полное отсутствие машины в течение 2-х месяцев. В результате я поимел новый мотор(потому что меняли «до кучи» всё). Жаль только что машина при перепродаже от этого дороже стоить не будет.

Что ещё? ТРИ РАЗА ломался болт, крепящий натяжитель приводного рамня к двигателю. И каждый раз деталь в сборе (натяжитель) менялась на новую (2500 руб. ). Последний раз хитроумные слесаря разобрали неразборную деталь, выточили на станке новый полнотелый болт и все пока нормально работает.

Геморрой с заводкой (а точнее с её отсутствием) на горячий мотор мучал меня полгода. Разбирали до винтика стартер, вешали дополнительную массу от 10-ки и т. д. Наконец, электрик на Хундаевской станции нашел проблему в блоке предохранителей и починил. Спасибо!

Проблемы с закрывающимися от сильного захлопывания дверей замками (не выходите из машины, не вынув ключ из замка зажигания) и прочая постоянная брехня с электрикой конечно достает, но привыкаешь.



ПОЛНЫЙ ПРИВОД.

О-о! Это отдельная тема разговора. Идиотская (да простят меня корейцы) вакуумная система всего и вся не выносит никакой критики. На бездорожье я не выбираюсь, но с приходом зимы захотелось полного привода. Ждите… Копеечные резиночки-сальнички-пыльнички меняются ЗАДОРОГО! Результат — три дня полноприводного кайфа! И всё! На самом деле рашение проблемы есть — МЕХАНИЧЕСКИЕ МУФТЫ в ступицы пер. моста, но… 5000 р. за штуку — жаба душит. С другой стороны-сколько нервов истрачено, когда «шлифуешь» по какой-нибудь ерунде, а все вокруг гадко хихикают: «Смотрите-“Джип” застрял!

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ШУМЫ мне побоку. Резина —КАМА 235/75 на любой скорости так завывает и шлепает протектором об асфальт, что ничего другого и не слышно.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ до 100 км/ч отличная, удивительно, но виражи Мусик прописывает так, что при желании можно обойти по внутреннему радиусу переднеприводную легковушку. Тут, в одной из статей кто-то жаловался на небольшой клиренс. Все эти проставки- ерунда! Я поставил назад пружины, которые делают наши специально для Муссо-там на один виток больше и пруток толще. Зад поднялся так, что машина стала похожа на пикирующий “мессер”. Пришлось перед поднимать торсионами и делать “развал”. Не жалуюсь. Нет никакой раскачки, зато не обидно стоять на светофоре рядом с “Крузером” и поребрики можно “брать” повыше.

КОМФОРТ в салоне замечательный, всё мягко и удобно, а места просто немеряно!!! При желании можно перевезти слона(порубленного на куски).



Теперь о разгонной ДИНАМИКЕ:

Её просто нет-99 атмосферных скакунов дают рев мотора и не более. Но ведь эта машина не спорт-купе. Хотя… в умелых руках, как говорится и хер — балалайка. При желании можно погоняться в плотном потоке, используя страх других водителей перед бешенным “джипом”, тем более что скоростное руление ему не чуждо(стоит только захотеть…). Летать свыше 120 км/ч не рекомендую — чревато. Можно убиться.

ТОРМОЗА на всех колесах хоть и дисковые, но — не очень. Пару раз я даже поймал сзади жигули, и один раз-мерс. У них у всех попы пораскалывались, у меня — пыль с кенгурятника стиралась. Бывает…



Радует, конечно РАСХОД ТОПЛИВА — сколько ни дави-12л/100 км.

А в ПОДВЕСКЕ я ничего не делал-там все крепко и хорошо, к тому же она не хуже, чем на мерседесе (у меня когда-то был 190-тик), т. е. очень комфортная и мягкая.

Кстати, ещё отрывался глушитель в месте крепления приемной трубы и основной банки. Искал-искал я этот элемент, а потом плюнул и вварил туда(не сам конечно) гибкую гофру от чего-то, тем более что там как раз при запуске-остановке движка происходит резонанс.

А мотор, хоть и новый, все равно масло жрет — такова уж особенность мерсовых агрегатов.

Ну вроде и все… Если что забыл — значит не особенно достало.

Вот так-то Муси-Муси-Пуси-Пуси-Миленький мой…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Москвич 2141
Москвич 2141

Mazda 6
Mazda 6

Toyota Picnic
Toyota Picnic

Kia Спектра НВ
Kia Спектра НВ

Renault Megane
Renault Megane

Ford Mondeo
Ford Mondeo

Renault Scenic
Renault Scenic





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (14.11.2012)
Просмотров: 1627 | Комментарии: 2 | Теги: светофор, машины, автомобили, Станция, скоростной, салон, Тормоз, масло, новый, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама