Итак по результатам:
Шаровые прошли 100 тысяч — люфтов нет.
Итак по результатам:
Подвеска: держится отлично, попросились только 3 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника. В задней подвеске (машина часто ходит груженая) вытянулся болт с/блока — пропилил кронштейн — приварил шайбу и пережал подвеску.
Амортизаторы (оригинал) ходят плоховато — 60-70 тысяч, не больше. Потом реакции аммо становятся «ватные» и непонятные. С небольшой доработкой становятся волговские передние, задние — вообще без доработок.
Шаровые прошли 100 тысяч — люфтов нет.
Требовалась периодическая регулировка люфта передних подшипников и регулировка полуосей (регулируется шайбами).
Коробка — автомат BTRA, австралийский — неприхотлив и живуч, только менял масло с фильтром раз в 50-60 тысяч.
Раздатка — 1 раз и на все время устранил течь, располовиниванием раздатки, заменил сальники.
Мотор — без комментариев, на смену масла — 500-600 гр. масла 10в40. Менял только приводной ремень, амортизатор. Таки мерс, хотя и лицензионный — мерсом и останется. Из «лицензионных» доработок корейцев — навесили на форкамерный мотор (602 по мерсу, ставился в коммерчесий транспорт) турбину, и соответственно топливную аппаратуру.
Внимание: не путать со спринтеровским мотором — там другой мотор.
Передний кардан — поймал люфт, заменил в сборе.
Задний — без проблем.
Тормоза — не очень удачная конструкция фиксации скобами колодок, начинают бренчать. Бывает, страдают закисанием поршней из-за соляных ванн.
Салон — вполне удобно и эргономично, в дальней дороге не устаешь.
Рулевое — без проблем, только не надо ставить масляные аммо — сразу все на руле, все кочки, рекомендую газ-масло.
Кузов — после даже минимальной обработки коррозии сопротивляется неплохо. Появились поверхностные очаги только на раме.
В общем целом машина стоит своих денег, вполне надежна. Достаточно удобно передвигаться и по городу и по трассе. Несколько раз ездил на ней в отпуск. Все неисправности вполне прогнозируемы, либо вызваны неправильной эксплуатацией авто.
машины
В салоне все вполне удобно, ездил в отпуск с ребенком — места хватало на троих + багаж и пару канистр с соляркой.
…..
После продажи приобрел муссо спорт.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Lancer 1. 6
Citroen Xantia 2. 0i 16V
Peugeot 406 1. 8-16V
Opel Zafira 2.0 Di-16V
Mitsubishi L 200
Hyundai Lantra 1. 5i
Chevrolet 2004 г. в., 1. 4 л, 8 кл.
|