Работаем с женой в сфере активных продаж продуктов народного потребления, поэтому без автомобиля приходилось туговато. Когда созрели для покупки авто, завязались бурные дебаты по его выбору. Основные критерии были: надежность, экономичность, доступность в обслуживании, неприхотливость. К финалу споров осталось две марки: Калина и Логан. Сошлись на Калине, т. к. на тот момент самая навороченная стоила дешевле тысяч на 50 более-менее укомплектованного Логана. Взяли комплектацию люкс: 2 Аирбега, противотуманки, подогрев сидений и зеркал, электроруль и зеркала, литые диски, ЦЗ, АБС, ЕБД. Все это стоило в январе 2008г 286 тыс. руб.
Первое что меня поразило, что все Калины, которые были привезены к дилеру, стояли на летней резине: такое ощущение, что на АВТОВАЗЕ ее накопилось столько, что не знают куда бы ее еще нацепить. Приобретя авто, мы переехали через дорогу в шинный центр, где обулись в зимнюю резину. Не понравилось еще то, что в темном авто оказался очень светлый велюровый салон, который порядком был испачкан грязными руками сотрудников сбыта АвтоВаза- поэтому пришлось еще заплатить за химчистку. Отсутствие ковриков в салоне- обычное дело. Комплект приобрели сразу.
Решили комплектоваться сразу и полностью: купили и поставили магнитолу, колонки, сигналку, антенну, майки. Прислушались к совету знакомых, промовилили все заново и добротно. Сами понимаете, что из себя представляет заводское покрытие и как оно защищает от солевых зимних смесей на дороге! Все это удовольствие обошлось дополнительно еще в 30 тыс. руб.
Машина не привередлива и по сравнению с другими Жигулями не страдает еженедельными поездками в автосервис. Хороший дорожный просвет и объемный багажник. Удобная коробка КПП с гильзой задней скорости. Как бы ни хвалили новый 1,4л в 90 л. с. — единственное достоинство —экономичность: городской режим 7л, загородный 5,8-6, 2л. Не хватает тяговитости и прыти, особенно при старте и намного уступает по силовым характеристикам однообъемникам других производителей!
Мы все ругаем наш автопром. Я понимаю отстование в техническом плане, но извините, неужели нельзя было обеспечить хотя бы этот довольно симпатичный автомобиль добротным и объемным пластиком, который даже есть в Амулете (хотя и вонючий). Панель приборов настолько проста, что проще придумывать не имело смысла. На 3 и выше передачах стрелочки довольно ощутимо отбивают мелкую дробь. Также не идеальна и шумоизоляция салона.
Кузов достаточно крепок, что доказала недавняя лобовая авария с участием вылетевшего навстречу таксиста на девятке. Его скорость при торможении была около 50-60 км/ч. Удар поглотили капот, бампер и телевизор. Бошевские стекляные фары даже не поцарапались! Кузов и лонжероны не деформировались, чему очень удивились ребята с автосервиса. Однако подушки не сработали!!! Наверное они просто нарисованные!!! Да, есть еще больные места и в Калине, но их намного меньше, чем в других Жигулях, что приближает его к недорогим аналогам западных и азиатских производителей! Если поставить приборную панель, двигатель и коробку Логана, улучшить обивку и пластик, то я могу поспорить, что лучше авто в этом классе и ценовой категории нельзя будет найти!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Caprice
ИЖ 2126
Honda Civic 1.8i-VTEC
Mitsubishi Outlander
Peugeot 306
Opel FRONTERA B
Nissan Pathfinder 2.5
Jeep Grand Cherokee
Jaguar X-Type 3.0 V6
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
|