Итак…. Стал владельцем Субарика я относительно недавно с Апреля 2008. Скажу сразу что почитателем этой марки никогда не являлся, хотя теперь она мне вполне симпатична. Изначально метился я на MMC Lancer X. Но так получилось, что акция и соответствующая скидка у официального представителя перетянули меня на сторону Форестера. Судите сами, 4WD, семейный универсал повышенной проходимости, высокой динамикой и хорошей комплектацией (кожа, ксенон и. т. д. ) за 25 000 бакинских. От турбовой версии я сразу отказался, не считаю нужным переплачивать хорошие деньки за более нежный читай капризный агрегат и повышенный расход топлива в обмен на быстрый старт со светофора, моё самолюбие не страдает. Ну да ладно перейдём пожалуй к основному.
В общем машиной очень доволен и не жалею что отдал предпочтение именно ей. На данный момент проехал чуть больше 5 000 км. был приятно удивлен управляемостью машины особенно вход в поворот и езда на высоких скоростях. Машина уверенно держит дорогу на 140 км/ч, почти не кренится и чутко реагирует на руль. Огорчает конечно задумчивость автомата, при том что функция POWER картину особо не улучшает. Зато HOLD вполне достойно работает в песке не позволяя колёсам зарываться (очень интересно будет попробовать зимой). Что касается интерьера соглашусь с тем что гламура от него ждать не стоит! Несмотря на то что я взял версию чёрный кузов со светло бежевым кожаным салоном, что выглядит очень неплохо, салон сравнительно прост, я бы даже сказал скромен. Стоит также отметить что места задним пассажирам отведено мало.
Почти как в моём стареньком VW Polo. Однозначно ноги вытянуть не получится. В принципе это мой первый универсал поэтому объёмом багажника я доволен так в состоянии сложенных задних сидений которые кстати сказать образуют абсолютно ровную поверхность без выступов и без необходимости съёма подголовников дают возможность поместить туда шкаф или к примеру холодильник средних размеров. Кстати на природе в том же состоянии можно наслаждаться комфортным сном.
Стоит заметить что конструкция безрамной двери не нашла лично моего одобрения т. к. именно её я считаю виновником плохой шума — изоляции и дрожании не до конца опущенного стекла при захлопывании двери. Парадоксально но у меня не укладывается в голове следующее: последняя закрываемая дверь, неважно передняя или задняя плохо захлопывается. Оказывается всё просто! Стоит опустит одно из стекал и всё в норме! В виду разности давления (внутреннего и наружного) воздух естественным образом препятствует закрытию двери, что говорит о герметичности салона. Странно а салон всё равно шумный.
Признаюсь честно не хватает типтроника (хотя он есть в турбовой версии), при спусках и подъёмах мне его не достаёт. Хотелось бы также отметит панорамный люк. Не имея оного до сих пор, я и не представлял на фига он вообще нужен. Однако, в хорошую да и не очень погоду он передаёт неописуемое эстетическое удовольствие а в сочетании со светло — кожаной отделкой салона создаётся ощущение праздника внутри! Что ещё… а чуть не забыл огромные зеркала заднего обзора как у полноценного внедорожника заставляют привыкать к хорошему и являются несомненным плюсом! Кстати об обшивке салона, изначально планировал брать тканевой салон, но качество меня сильно разочаровало! Не пойму как можно делать такую херовую обивку в авто явно выше классом чем к примеру ВАЗ, ГАЗ и прочей авто-продукцией на три буквы?!
Теперь тех. сторона вопроса.
Глюк который заставил меня напрячься в период обкатки, не разогретая машина несколько раз глохла при заднем ходе. Кинулся в сервис по гарантии, там немного остудили мои пыл и попросили подождать до конца обкатки, первого ТО. После ТО1 больше этот глюк не всплывал. ТО1 — 3000 км. замена масла в движке и заднем редукторе, масло Mobil обошлось удовольствие в 120$ больше пока не на что не тратился и заднем редукторе, масло Mobil обошлось удовольствие в 120$ больше пока ниначто не тратился.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru