7. 01. 2011
Начать отзыв хочу с умозаключения, что все написанное мной в прошлых отзывах сохраняет актуальность.
После полной обкатки (по ощущениям около 20000 км) снизился расход топлива в городе до 11. 2 по компу и до 12 реально, перешел на 98, т. к. очень ощутима разница в динамике и увеличивается межзаправочный пробег с 310-320 до 340-350 км на 43-45 л. Трассовый расход не поменялся и составляет 11л при 140-160 км/ч, в России 9 л при 110-120км/ч.
Зимой машиной был абсолютно рад: теплая, идеальный обзор, высокая. Шипованная резина не нужна, отъездил на Nokia wr 225/55/17 индекс скорости до 240, сцепных свойств всегда хватало (тьфу-тьфу).
К турбине вопросов по-прежнему нет. Масло не доливаю, расход между ТО 25% от мах деления. Стоимость ТО около 200 уе. Масло Motul 5/50. Скрип в задней части исчез сам по себе, периодически шумит барахло в багажнике (появляются мысли о седане))). Больше никаких скрипов или посторонних шумов.
Отдельно хочу написать по поводу критики управляемости у многих в отчетах и тест-драйвах. Сравнивать буду с фольксвагеном Пассатом, РАВ 4, Гетсом, Вольво XC 70. У Субару больше комфорта при той же хватке, иногда на крайне высокой скорости 190-210 хочется более жесткие задние амортизаторы и ВСЕ, все остальные комментарии считаю неверными, т. к. к управляемости придираюсь у машин всегда с особой яростью. Замерял максимальную: скорость по GPS 209 км/ч, а по спидометру 220, дальше электроника удерживает)))
Ремонтов не было, так что нечего и писать, на перспективу хочу машину для трассы, седан с большим дизельным мотором (МБ221 S350), а к турбо форю очень прикипел, крайне надежный друг)))
Удачи на дорогах!
7. 01. 2011
машины
Дополнительно:
Audi A4 1. 8 5V Turbo
Honda Civic 1. 8
Fiat Punto 1. 2
ВАЗ Нива 4х4
BMW sDrive35i
Mazda 323 F 1. 6i
Audi 80 1. 8
Nissan Columbia Premium 2. 0 АКПП
Honda HR-V 1. 6i 4WD
Daewoo 1
|