Даааа уж. Все — таки Форестер «чудесная» машина. Не дает расслабиться. Не прошло и 10 0.00 км, как в очередной раз услышал я (да и не только я) знакомую песню — опять лопнул коллектор!!!
Уже хотел ехать к сварщикам ругаться, мол плохо заварили, ан нет, вскрытие показало трещину в новом месте, причем на этот раз около тройника, где просто так сваркой не подлезешь. Но умельцы еще неперевелись и за определенную сумму все залатали (причем гарантии конечно никто недавал).
Самое интересное, на мой взгляд, в другом.
С этим ревом я заезжал на официальный мегасервис субару.
Первое. что меня поразило: мастер-приемщик выдал мне бланк и сказал: «Заполняйте». На вопрос «что за бред? и почему я-клиент-плачу деньги и т. д- мальчик ответил: “Так решило наше руководство, чтоб клиент сам видел, что там пишут! ” Думаю в следующий раз мне выдадут халат и отправят самостоятелно ТО проводить — чтоб сам все видел!!!
Второе. В беседе о шуме и о лопнувшем коллекторе, мастер сказал, что это болезнь, а гарантийный это случай или нет — этого он не знает! Я понял следующее: если все машины страдают одним дефектом, то… гарантийщики умывают руки!
Вывод один: официальные мегасервисы Киева с каждым разом все четче и четче проявляет свою сторону (и это помоему не лицо) к уже купившим машину.
Пока все, подождем что будет дальше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru