Всем доброго времени суток: )
Замечательно, что так много людей делится здесь своим опытом. Я сам перед покупкой перечитал кучу отзывов, но как первый, так и второй автомобиль выбирал сердцем и вообщем то не жалею.
Первый автомобиль, на котором мне удалось сколь нибудь продолжительно поездить — родительский форд сиера, с двигателем 1.6, потом БМВ 320 91 г., потрясающая машина для своего времени — динамика, управляемость, посадка, звук двигателя, только один недостаток — опять же она была не моя лично: ) У неё пробег сейчас — 350 тыс, заводится с пол оборота и зажигает как раньше (хотя 150 л. с. сейчас ни кого не удивишь) Потом было Рено Лагуна 94 года, 2.0 с автоматом (с рукой не хотел, и машина нужна было срочно, думал поменять месяца через 3, проездил почти год) — пока была исправна — радовала, мягкая, едешь — отдыхаешь, ну уж очень часто ломалось по мелочам, текло всё что могло течь, за городом очень слабая динамика, обгонять на скорости 70 — очень проблематично.
Весной купил Пежо 307 2.0 HDI, 90 л. с. 2001. 12, механика, климат контроль, CD, АВС, усилитель руля, электростеклоподъемники, 2 подушки, обошлась мне в 5500 евро. Приобрел можно сказать случайно — денег на тот момент было на 3 гольф последнего года выпуска, хотел 1.9 TDI 110 л. с., чтоб неприменно с кондиционером (летом в пробках просто невыносимо), АВС и AIRBAG, гольфов не было, зато был двухдверный пежо 307, стоил в полтора раза дороже, но и в полтора раза моложе, современнее, вметительнее, безопаснее и с пробегом 108000 км — да просто приглянулось она мне, иначе бы нашёл столько же «против“этой покупки. Пришлось отдолжить н-ную сумму денег — лучше платить банку, чем сервису.
Первое впечатление — не привычно: посадка более высокая, чем я привык, но удобно, как показала практика — 10 часов в дороге и почти 1000 км за сутки не отзываются болью в спине. А с дизельным двигателем совладал не сразу, честно признаюсь, заглох и первый раз и втрой: ) И теперь не только по книжкам знаю, что такое «узкий рабочий диапазон» — хотя двигатель уверенно тянет по ровной дороге с 1200 об/мин. на любой передаче (с 1600 об/мин он тянет ещё лучше) — передачи приходиться переключать действительно чаще чем я это делал на бензиновой БМВ. Если по городу ехать на 4 —ой, и сбросить скорость до 40, то лучше переключится на 3 передачу, а с БМВ это не обязательно. Пришлось немного изменить привычки.
На первой же парковке у супермаркета подумал, что следующая машина непременно будет черырёхдверная, распахнуть здоровенные двери пошире, чтоб вылезти комфортно не получилось. Дачик дождя и изношенные щетки не совместимы. Подвеска жесткова, но не смортя на это машина в повортах прилично кренится, если заехать в него побыстрее — пасажирам не комфортно (расплата за высокую посадку, воздух над головой и вместимость).
Компьютер
Пока что ничего не ремонтировал — проехал только 10 тыс, прежний хозяин заменил ремень ГРМ, масла и фильтры, были все бумаги, как оказалось напрасно, это я позже прочитал — ресурс ремня гораздо больше. Масло надо менят каждые 20 тыс. Весной поменяю, заодно переберу передню подвеску — иногда слышны стуки. Скриапят тормоза. Указатель поворота проскакивает нейтральное положение. Плохо отодвигается сидение водителя, если надо сесть назад — не много, если учитвать что машине уже 7 лет. Никаких жидкостей не доливал, даже не привычно, разве что заменил 4 лампочки, 25 евро с работой в фирменном сервисе.
Пока что очень доволен. В городе — очень шустрая машинка, с парковкой — никаких проблем (за исключением выхода из машины), для семьи из 2 человек хватает за глаза, не смотря на то что с виду маленькая, внутри очень просторно — 4 человека чувствуют себя вольготно, над гловой — куча места, можно в шляпе ездить, до предела вместимоти багажника ещё не дошли, я вообще то думал, что он будет меньше, когда машину покупал. Жаль только что насос пристроить негде — катается по пустому багажнику, иногда раздражет. Качество заводского звука вполне номальное, слышал конечно и получше, но меня устраиват.
И в заключение — 10 тыс. — это слишком маленький пробег, что бы судить о машине с точки зрения её надежности, по мне — для 7 летней машины состояние вполне приемлимое. Жаль, не довелось поездить на 4 гольфе и фокусе, было бы с чем сравнить, хотя предполагаю, как машины одного класса, во многом будут похожи, мне моя нравиться и своих денег она стоит, но навязвать никому не хочу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Ford Focus Wagon 1.6i 16V
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Mercedes C 200 Kompressor
Lexus 470
Daewoo Nexia New 2008
Suzuki SX4 1.6
Cadillac Escalade
ВАЗ 21093
Hyundai Matrix
|