Здравствуйте всем. Созрел для описания своего коня SUBARU FORESTER 2.0 RR AWD. Надеюсь, что мой отзыв поможет, т. к. перед выбором данного авто сам провел немало часов, читая отзывы.
Итак, машину выбирал по следующим параметрам: двигло около 2 литров, полный привод, АКПП, климат-контроль, круиз-контроль и высокий клиренс. Всё это было найдено в Форике, ближайший конкурент – TOYOTA RAV4, но цена была на 20% выше…
О себе: я далеко не гонщик и меня несколько шокируют отзывы вроде: «ехал на грунтовке 150 и машина плохо управлялась – не машина, а отстой». Я нормальный человек и на трассе более 120 не еду. Дешевый Drag race со светофора тоже не для меня. Поэтому мнения об управляемости машины на околозвуковых скоростях не будет, извините J.
Итак, начнем по порядку.
Салон. Довольно просторный (мой рост 184 см). Водительское сидение регулируется по высоте в довольно большом диапазоне. Голова в потолок не упирается даже в верхнем положении сидения. Для пассажиров сзади места не то чтобы много, но хватает. Сидения довольно удобные. Руль регулируется по высоте и глубине, в общем после пары дней езды настроил и чувствую себя довольно комфортно. Обзор отличный. Хочется отдельно отметить большие. Недостатки: шумно. Купил Форик в конце зимы, думал это из-за зимних покрышек, но весной поменял на летние — шум остался. Отделка: пластик, да к тому же местами не совсем стыкуется (далеко не немецкая школа! ). В бардачке нет подсветки (но это так, уже, мелочи, конечно). Сверчков пока нет, но не удивлюсь если появятся.
Кузов. На вкус и цвет, как известно… Лично мне нравится внешний вид. Недостатки: отсутствие брызговиков (+200 $) и молдингов на дверях (+400$) (цены в Латвии). Буду заказывать обязательно.
Подвеска: Показалось, что козлит задок на поперечных волнах. А так, в принципе, держит дорогу очень даже. Повторюсь: на космических скоростях не езжу, в гонках не участвую и управляемостью доволен вполне. Послышалось пару раз подозрительный гудеж в рулевой, проверю у дилера на следующем плановом ТО.
Это мой первый AWD, сравнивать не с чем, но точно знаю, что следующие авто будут только полноприводные. Как ни пытался ввести машину в занос на снежной каше — ничего у меня не вышло! Ехала как танк и управлялась отлично.
Расход. При ласковом и нежном отношении к педали газа в городе: 11, 5 литров, ниже не было. Когда необходимо успеть, чтобы не опоздать — можно добраться и до 15. За городом при 100 км/ч 7,3; затем на каждую десятку смело прибавляй литр, т. е. 110км/ч – 8,3 и тд.
Тормоза: работают как надо, претензий нет.
Проходимость. Хоть не такая как на Land Cruiser, но мне хватает. Полный привод и нормальный дорожный просвет делают свое дело))
Итог. Мнение после 5000 км: нормальный практичный автомобиль с для безопасной и вполне комфортной перевозки пассажиров и груза на любые расстояния. В отношении цена/требования (смотри выше) авто вне конкуренции. Рекомендую.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hummer H2
Opel Corsa
Ford Galaxy 1.9 TDI
Renault Megane 1.5 DCi
Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i
Toyota Matrix
Alfa Romeo 164 Super 3.0 V6
|