Проведенные работы:
1. Замена всех ремней.
2. Замена фильтов и масел в двигателе-коробке.
3. Заправка кондиционера.
4. Ремонт подогревателя.
5. Замена шаровой.
Стоимость за запчасти приемлемая.
На трассе:
Вместительность:
Зимой:
Итог:
Автомобиль пригнан был пригнан из Германии с оригинальным пробегом 92 0.00 км. Двигатель от VW Sharan, 1.9TDI с изменяемой геометрией турбины, кондиционер, 5МКПП, 2 печки, подогреватель охлаждающей жидкости. Немец не захотел делать большое ТО и оно легло на мои плечи.
Проведенные работы:
1. Замена всех ремней.
Самое забавное — замена ремня ГРМ. Для этого необходимо откручивать подушку двигателя, немного разворачивая двигатель. Процедура в принципе не сложная, но крайне неудобная из-за ограниченного подкапотного пространства.
Причем в автосервисах просят за нее от 7 до 10 тысяч рублей. Сделал в гараже за 2000 (без учета ремней).
2. Замена фильтов и масел в двигателе-коробке.
Проведена самостоятельно. В двигатель необходимо 4 литра масла. Лил п/синтетику. Масло впоследствии менял через каждые 5 000 км.
3. Заправка кондиционера.
При заправке кондиционера выявилась неисправная трубка высокого давления, что повлекло за собой замену самой трубки + осушителя. Сделали в сервисе за 8000 с материалами.
4. Ремонт подогревателя.
Замена свечи подогревателя. Свеча 800-1100 рублей. Сборка-разборка подогревателя проводилась самостоятельно.
5. Замена шаровой.
Проведена самостоятельно. Шаровая 300 рублей.
После установки сигнализации с турботаймером и обратной связью (сигналка 2500 рублей + самостоятельная установка), установка музыки (8000 рублей), тонировки (4500 рублей), выкидывания сидений 3-го ряда и установки шторки багажного отсека получаем супервместительный комфортабельный семейный аVтомобиль. Особенно порадовал расход топлива: 6.3 литра трасса, 7,5 — город.
Солярка приобреталась «с рук» в надежных от разбодяживания местах, что оооочень благоприятно сказывалось на затратах в процессе эксплуатации авто.
В процессе эксплуатации (1, 5 года — 50 0.00 км) было заменено:
2 рулевые тяги + шаровая + сделан ход-развал (всего 2500 рублей), еще раз дозаправлен кондиционер (700 рублей), заменен подшипник задней ступицы (800 рублей), перебран подогреватель, заменен радиатор (4500 рублей).
Стоимость за запчасти приемлемая.
Ford Galaxy TDI является копией VW Sharan, только стоит на 1500-2000 дешевле. Тогда зачем платить больше?
На трассе:
Автомобиль не для гонок. Крейсерская скорость 120 км/час, при этом расход солярки 6,3 литра. C места разгон вялый, но когда подхватывает турбина — вполне приемлимо. Посадка автобусная — высоко сижу, далеко гляжу. Все видно, маневр обдумывается заренее и более предсказуем. Обзорность отличная, но при поворотах мешают боковые стойки — необходимо привыкнуть.
Вместительность:
Не было такого случая, чтобы что-нибудь в него не поместилось. Минус — постоянно все просят что-нибудь перевезти. Стиральные машины, телевизоры, кресла, мебель и т. д. Galaxy проглатывает без проблемм. При вынутых сиденьях 2-го и 3-го ряда можно в авто спокойно спать вдвоем в полный рост. Салон транформируется за 1 минуту. Передние кресла крутятся на 180 градусов. 2-ой и 3-ий ряд снимаются и располагаются в любой компановке и последовательности.
Зимой:
При исправном подогревателе (его можно переделать в автономную печку) в машине комфортно. Ниже, чем в —20 машину не эксплуатировал — для этого есть такси.
Итог:
Как семейный, вместительный и недорогой в обслуживании аVтомобиль более чем подходит. Ford Galaxy был продан и заменен на внедорожник (требовался круглогодичный подъезд к загородному дому, где нет асфальта)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Alfa Romeo 166
Audi A4 1.8 5V Quattro
Москвич Святогор
Chevrolet Evanda
Volkswagen Bora 1.6
Ford Focus
Hyundai Matrix
Toyota Land Cruiser Prado
|