Когда 3 года назад встал вопрос об очередной замене аVтомобиля (до этого ездил на «Таврии», «девятке») — моим непременным условием было приобретение иномарки. При этом хотелось иметь аVтомобиль с АКПП (езжу по городу и часто стою в пробках) при этом с полным приводом (для зимней езды по московским улицам и возможностью парковаться в сугробах) и достаточно вместительный (имею дом в Тверской области).
На момент покупки располагал суммой в $12000 Сначала остановился на варианте AUDI A6 avant quattro 2.6 1996 года. Хозяин отдавал за $11500. Очень понравился салон немца, его внешний вид, завораживала плваность хода, тишина внутри а дизайн моторного отсека — просто глаз не оторвать. Но аVтомобиль оказался ввезенным с Белоруссии и друг адвокат смог все-таки отговорить меня от его покупки.
Походив еще по рынку мы наткнулись на Subaru-Legacy Wagon 2.2 с АКПП 1995 г.в. Я был ещё под впечатленими от «Ауди». Сев в «Субару» был сильно разочарован и отмел для себя вариант её покупки. В тот день мы ушли с рынка ни с чем. Приехали через неделю. Опять мучительные поиски, осмотры (большинство машин со следами ремонта) и почти у саого выхода опять попадается та же самая «Субару». Хозяин просит $8500 и после недолгих торгов называет окончательную цену — $8100.
Провели диагностику аVтомобиля на фирменном сервисе. Серьезных проблем не вознило, а разница в цене почти в $4000 решила все. Я купил этот аVтомобиль.
Сразу поменял сальники, ремень ГРМ и его натяжные ролики, все жидкости. Вышло что-то около $700. С тех пор езжу на этом аVтомобиле меняя лишь масло и колодки. Было две поломки. Сначала вышел из строя датчик температуры олаждающей жидкости. Машина плохо заводилась. Замена — 900 руб. Затем замкнуло реле АБС и его насос постоянно работал. Вовремя этого не заметил — пришлось вместе с реле купить еще и новый аккумулятор (дело шло к зиме).
Если говорить о ходовых свойствах — до сих пор получаю удовольствие от езды. При старте со светофора, не силишком резко надавливая на газ и держа обороты в пределах 3500 — 4000 оставляешь толпу позади. Режим «кик-даун» работает где-то до 140 км/ч. На недостаток мощности не жалуюсь, передаточные чиисла подобраны удачно, хотя нстораживают толчки при переходе на 2-ю высшую передачу.
И все же моё мнение кое в чем поменялось. Это касается поведения аVтомобиля с АКПП на скользкой дороге. Как-то разогнавшись (увлекся) просто сбросил газ. Результат — занос характерный для полноприводных машин. Мне не хватило мастерства выйти из него, аVтомобиль развернуло несколько раз на дороге. Сейчас с полной уверенностью погу сказать следующее: ДА, ЭТОТ автомобиль ПРОЩАЕТ МНОГОЕ, СКОРЕЕ ДАЖЕ ГДЕ-ТО ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ЛИШНЕЕ. НО ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЧУВЧТВУЕТЕ ЭТУ ГРАНЬ МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ БЕДА. ПОЛНЫЙ ПРИВОД+АКПП+СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА ВОТ ЧТО ПОТРЕБУЕТ ОТ ВАС МАСТЕРСТВА.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru