1. Приведу некоторые цифирьки для интересующихся что-почем.
Доп. оборудование у дилера своей стоимостью пробивает на скупую мужскую слезу. Были установлены: сигнализация Tomahawk X5 с автозапуском — 27000, парктроник задний — 8500, мех...
2. Впечатления от экстерьера/интерьера.
3. На дороге.
4. Прочее
Уважаемые Дамы и Господа!
Несколько слов об автомобиле Volkswagen Passat B6, на котором езжу в настоящий момент. Куплен в июле 2009 г. Год выпуска —2008. Цвет — темно-коричневый. 1,8л автомат — типтроник 6 ст., 160 л. с. Комплектация — comfortline. Салон — черная ткань. Сборка — город-герой Калуга (предубеждений нет), как следствие — ув. клиренс (вроде). Пробег за полтора месяца — 2500 км.
1. Приведу некоторые цифирьки для интересующихся что-почем.
Обошелся без допов в 830 т. р. со скидкой за 2008 год выпуска. На тот момент за эти деньги в Н. Новгороде не предлагали ничего из конкурентов (Accord, Mondeo, Mazda6 выходили в схожей комплектации с АКПП под миллион), поэтому был лишен мук выбора. Поскольку к коже и литью большого пристрастия не испытываю, то комплектацию comfortline считаю оптимальной (хотя, честно говоря, от заводских ксенона и парктроников не отказался бы).
Доп. оборудование у дилера своей стоимостью пробивает на скупую мужскую слезу. Были установлены: сигнализация Tomahawk X5 с автозапуском — 27000, парктроник задний — 8500, мех. блокировка КПП — 13500 и брызговики — 4800. Коврики дилер не подарил (да они и не очень удобные, бортиков вообще нет), купил в магазине за 1700 — подошли идеально.
Страховка КАСКО — 56000 руб. в год, считаю это разумным, учитывая печальные милицейские сводки об угоняемости, на которые многие ориентируются. Видимо, именно B6 действительно воруют не очень-то охотно. Ни спутниковой сигналки, ни блокировки КПП страховщик не требовал, за что ему огромное человеческое спасибо.
2. Впечатления от экстерьера/интерьера.
Машина мне кажется достаточно большой, привык к маленьким и юрким автомобильчикам. К габаритам привык быстро, на трассе и на городских дорогах авто не создает проблем, а вот во дворах иногда хочется, чтобы багажник складывался телескопически сантиметров на 50, часто провожаешь печальным взглядом парковочные места, которые тебе, увы, недоступны…
Обзор вполне… сзади помогает парктроник, спереди видно край капота, так что время привыкания свелось к минимуму. Наружные зеркала средненькие, можно бы и побольше, зато одинаковые по размеру (правое — не ущербное).
Темно-коричневый цвет — солидно выглядит, пока чистый. К сожалению, на мойку заезжать надо ооочень часто, каждая пылинка заметна, это не серебристый металлик. Черный салон тоже баальшой любитель еженедельного пылесоса, заметно на нем все. Но по дизайну мне лично нравится все и снаружи, и изнутри (консерватор я, каюсь. ). Вставки под алюминий — очень освежают салон, вставок под дерево у меня нет, да и не надо. Подсветка фиолетовая — приглушил до минимума и не раздражает. В правой части панели при движении по неровной трассе иногда оживают сверчки. Боюсь, что они там времени зря не теряют и к зиме расплодятся, заразы… Проблем разместиться за рулем нет (рост 190 см), сиденье изрядно поднял, но макушкой потолок всё равно не цепляю, зато «высоко сижу — далеко гляжу». Сзади места остается не сказать, чтобы «ах, как много», но мой клон уместился бы не упираясь коленями мне в крестец.
Качество отделки — на высоте, этим машина подкупает больше всего… видна тщательность. Хотя вот, говорят, панель мягкая — я ее щупал-щупал, особой мягкости не увидел (а уж где консоль, там и вовсе беда), а сверху эта самая панель сильно похожа на кирзу для сапог (хорошо, что хоть не пахнет кирзой).
Багажник — вах, большой… огромный и петли внутрь не уходят… проем немного подкачал, запихивая детскую коляску приходится выделывать акробатические трюки, чтобы не испачкать проем ее колесами. Зато много всяких ниш, убрался и огнетушитель 2 л и насос и всякие омывайки… Запаска полноразмерная 215/55R16 под полом багажника. Открытие багажника с эмблемки — самый главный аргумент, который убедил мою жену, что Паcсат — это вещь. Меня лично печалит тот факт, что при открытом центральном замке багажник может с улицы кто хошь открыть… пустячок, а неприятно…
На мой взгляд, маловато режимов работы у дворников, не помешала бы еще пара промежуточных (или датчик дождя). А зависимость скорости дворников от скорости движение — вот это гут. Придираюсь, конечно…
3. На дороге.
Раньше скептически относился к высказываниям по поводу того, что лошадей непременно должно быть много. Гоночные амбиции есть, конечно (а кто без них), но стараюсь их в себе побороть. Теперь понял, в чем плюсы лошадок и крутящего момента с 1500 об/мин. Понравилось в Пассате то, что можно ехать достаточно бодро и динамично, практически не прожимая педальку дальше, чем наполовину… не напрягаясь… обороты практически никогда не держатся выше 2500-3000.
На трассе стоит очень даже уверенно, база длинная… к колее отношение спокойное… коробка в режиме «D» не особенно располагает к быстрым ускорениям, но если не увлекаться обгонами на скоростях за 140, то вполне сойдет, можно и не переключаться в спортивный/ручной режим. На 140 — очень комфортно, больше стараюсь не ездить. Переключения вниз у коробки происходят с ощутимой задержкой, всё-таки это не DSG, зато, может, в надежности выгадаю… Переключать вверх газом пока не очень научился, как не приотпущу газ — прыгает сразу на 2 ступени вверх и вянет, как озимые в неурожайный год…
Круиз-контроль — штука приятная, но не слишком-то на наших узких трассах полезная, увы… только выставил скорость — и тут же уперся в фуру…
Фары светят достойно, да я и не любитель ксенонового тюнинга, так что в любом случае переделывать бы не стал.
Жесткость подвески сильно зависит от давления в шинах — при 2,3 атм. и при 2,5 атм разница очень заметная. Но в целом авто не костотряс, трамвайные пути можно и сходу (но обычно всё же притормаживаю, жалко…).
Тормоза внятные, можно четко просчитать место остановки, по мокрому эффективность торможения резко падает (это вина резины pirelli, думаю), ABS вмешивается ненавязчиво, система курсовой устойчивости пока не пригождалась.
Автоматический ручник (auto hold) — это вещь отличная, в пробках в горку можно не качать правую ногу газом, а делать ей что-нибудь другое (может, вязать?)
По звукоизоляции. Основной шум идет от колесных арок, двигатель хорошо прослушивается только при оборотах за 4000. Но! Я не стремлюсь к абсолютной изоляции от дороги, даже приятно, когда ощущаешь, что у тебя под колесами: шершавый бетон, асфальт, трава, лед или гравий… дает еще один источник информации о потенциальных сюрпризах машины. Так что дорабатывать шумку желания нет. А вот снаружи двигатель тарахтит как трактор «Трр-трр-Митя» из Простоквашино… издержки технологии TSI? Но всё-таки большую часть времени в машине я провожу внутри.
4. Прочее
Расход бензина — пока средний 11, 9. По городу с пробками доходит и до 20, в среднем около 12. По трассе, если ехать в коридоре 100-120 — около 8 л, при 130-140 — 10 л. Бензин — 95, в основном экто от Лукойла.
За 2500 км ничего не отвалилось и не сломалось, заводился при +15 тоже очень даже уверенно. У дилера пугали расходом масла, напуганный купил литровую канистру castrol 5W30 (типа аналог заводского) — пока не пригодилась.
Бачок омывайки маленький (у меня нет омывателей фар), но и брызгает очень экономно, так что есть шанс сэкономить зимой на омывайке.
Пока вроде бы всё. Спасибо всем, кто осилил этот отзыв. Надеюсь пополнить его тысяч через 10 чем-нибудь интересненьким…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 626 2.0i
Renault Megane sedan 1.6 16V
Volvo 740 16V
Hyundai Elantra V
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance
Москвич Святогор
Isuzu Rodeo
|