Понедельник, 23.06.2025, 09:04
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Subaru Legacy 2.0

Subaru Legacy 2.0
Ремонты
Заменил:
-Рамка на номерной знак-2, 5 у. е. ;
-Руководство по ремонту и эксплуатации с диском-17 у. е.
Комфорт/комплектация
Эргономика
Дизайн
Управляемость/мощность/экономичность
Итог:

Начну с покупки

Покупал авто по объявлению в Днепропетровске, продавала его фирма, взявшая мою машинку в целлофане и безбожно «уезжавшая “её 9 лет. Экземпляр мне попался не то чтобы убитый-просто запущеный(186000 на одометре). Поэтому после оформления(около 300 у. е. ), началась доводка.



Ремонты

Начал с кузова. Перекрасил передний бампер, капот(сколы до металла-как от пескоструйки), отполировал кузов(400 у. е).



Заменил:

-передние тормозные колодки-70 у. е. оригинал;

-датчик включения задней передачи-16 у. е(с разборки);

-датчик АБС-25 у. е(с другой разборки);

-Масло Саstrol RS SAE 10W60-около 30 у. е;

-фильтр масляный Knecht-10 у. е. ;

-аккумулятор-Титан-60 у. е. ;

-щётки дворников-25 у. е. ;

-лампочки противотуманных фар-12 у. е. ;

-фильтр воздушный knecht-40 у. е. ;

-сайлент-блок с гелевым наполнителем-22 у. е. ;

-шаровые опоры передние-70 у. е. пара за оригинал;

-стойки переднего стабилизатора-52 у. е. пара за оригинал;

-задние амортизаторы bilstein и пружины оригинал-360 у. е. ;

-лампы головного света Philips-26 у. е. ;

-светодиоды в габариты и подсветку блока управления кондиционером-около 12 у. е. ;

-резиновый коврик в багажник-8 у. е. ;

-чехлы в салон-40 у. е. ;

-Сигнализация с пейджером и доводчиками стёкол-200 у. е. ;

-магнитола мр3 Kenwood+ 2 пульта д/у(«карточка» и на руль)-165 у. е. ;



-Рамка на номерной знак-2, 5 у. е. ;

-аптечка+огнетушитель+трос+знак аварийной остановки-20 у. е. ;



-Руководство по ремонту и эксплуатации с диском-17 у. е.

Итого округлённо получается 2000 долларов США за 19 месяцев и 13000км. Много это или мало?Если учесть, что я не учитывал стоимость средств по уходу за кузовом, Адизол(анамегатор топлива-отличная вешь! ), очистителей инжектора(только Hi-Gear), то пусть будет даже 2100 у. е. с оформлением. за сам аVтомобиль отдал 8100. Итого 10200.

Это средняя цена аVтомобиля данной модели 1997 года выпуска. При этом с высокой долей вероятности могу утверждать, что он также потребует вложений. При этом на 205000 у меня плановая замена ремней, масел и фильтров. Это где-то 500 у. е, если покупать оригинал. Зато потом-минимум 50000(если повезёт-то все 100000)км безоблачной эксплуатации с заменой масел, фильтров и стоек стабилизатора.

При этом стоит учесть, что я меняю всё попарно. К примеру, никогда не ставлю 1 амортизатор, пружину или шаровую-мне нравятся ходовые качества этой машины и я хочу их сохранить. То есть расходы по ходовой можно разделить на 2. Во-вторых, я ставлю либо оригинал, либо неоригинал, не уступающий ему по качеству. На этом тоже можно сэкономить, хотя я предпочитаю раз заплатить 50 долларов и спокойно ездить 2-3 года до следующей машины, чем каждые 3 месяца вкладывать по 5 у. е. и гадать: сломается- не сломается?На безопасности родных не экономлю.



Комфорт/комплектация

В плане комфорта-норма для класса Пассата-просторный салон, удобные сиденья, мне при росте 188 см и весе 85 кг нигде ничего не жмёт. Сам за собой усаживаюсь очень комфортно, ногу на ногу закинуть не могу, но места хватает.

Из опций-электропакет(кроме подогрева зеркал), кондиционер, АБС, тонировка стёкол, гидроусилитель, одна подушка безопасности, муль-Т-лок на рычаг КПП. Салон велюровый, кожу не люблю(ездил-не нравится).

Ходовая скорее спортивная чем комфортная, но пассажиры не жалуются. Очень эффективная печка, как и кондей. Диски обычные стальные. резина 195/60 R15



Эргономика

Японец как японец. Пересел с Ниссана Санни 1992 года-освоился за 10 минут полностью.

По меркам своего времени всё очень продумано. Только магнитола низко-без пульта туго!



Дизайн

Классический. В глаза не бросается-зато не стареет. И безошибочно узнаётся Субару!



Управляемость/мощность/экономичность

На грани противоречия законам физики. Один раз удалось поставить боком- в самый подлый гололёд(когда водяная плёнка на асфальте замерзает) на летней резине Michelin Energy. У кого стояла, знают-сцепные свойства у неё невыдающиеся. Но даже на ней реакции чёткие, баланс снос-занос чувствуется идеально, корректируется и рулём, и газом.

А так-едет как по рельсам. Прогнозируемо, чутко, но не чересчур-на скорости не напрягает.

Движка хватает с головой. Сравнивал с немецкими 2,0 115-120 л. с-и не понял, то ли методика измерения мощности другая, то ли лошади у немцев дохлые. Шучу. Но 80-81 кВт пишут и те, и другие-но по динамике разгона сравнимо разве что с немецкими 150 л. с.

До 190 скорость набирает очень резво, к 200 дотягивается, а дальше кончилась хорошая дорога. Но в принципе я быстрее170 не езжу. Крейсерская-130-140.

При этом расход в пределах 9 литров(в зависимости от нагрузки и качества бензина). Рекорд-13 л/100км-в Июле 2006 года в одесских пробках при включенном кондиционере. А так по городу не больше 10-ти. Не больше. Как-то посчитал средний расход за 7000км(в основном город-пригород, реже трасса), вышло 8,3 л. Считал по израсходованному бензину. Справедливости ради, отмечу: с Адизолом. Хотя 0,5 у. е. на 40 литров-сумма смешная. Масло-около 150 мл за 9000км при средних оборотах 2500-3000 в городе и 3000-4000 на трассе. Не доливал



Итог:

Если менять, то или на следующую Легаси, или на Форестер. Менять марку пока не хочу!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Volkswagen 1.8 TSI АКПП
Volkswagen 1.8 TSI АКПП

Audi A6
Audi A6

Chevrolet Tracker
Chevrolet Tracker

Hyundai Elantra 1.6i
Hyundai Elantra 1.6i

Kia Sportage
Kia Sportage

Mitsubishi Delica Space Gear
Mitsubishi Delica Space Gear

Chevrolet Epica
Chevrolet Epica

Mazda 323 F 1.5i
Mazda 323 F 1.5i

Toyota Ist
Toyota Ist





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (19.10.2012)
Просмотров: 1154 | Комментарии: 2 | Теги: лето, машины, автомобили, тормоза, трасса, безопасность, Кондиционер, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама