Ремонты
Заменил:
-Рамка на номерной знак-2, 5 у. е. ;
-Руководство по ремонту и эксплуатации с диском-17 у. е.
Комфорт/комплектация
Эргономика
Дизайн
Управляемость/мощность/экономичность
Итог:
Начну с покупки
Покупал авто по объявлению в Днепропетровске, продавала его фирма, взявшая мою машинку в целлофане и безбожно «уезжавшая “её 9 лет. Экземпляр мне попался не то чтобы убитый-просто запущеный(186000 на одометре). Поэтому после оформления(около 300 у. е. ), началась доводка.
Ремонты
Начал с кузова. Перекрасил передний бампер, капот(сколы до металла-как от пескоструйки), отполировал кузов(400 у. е).
Заменил:
-передние тормозные колодки-70 у. е. оригинал;
-датчик включения задней передачи-16 у. е(с разборки);
-датчик АБС-25 у. е(с другой разборки);
-Масло Саstrol RS SAE 10W60-около 30 у. е;
-фильтр масляный Knecht-10 у. е. ;
-аккумулятор-Титан-60 у. е. ;
-щётки дворников-25 у. е. ;
-лампочки противотуманных фар-12 у. е. ;
-фильтр воздушный knecht-40 у. е. ;
-сайлент-блок с гелевым наполнителем-22 у. е. ;
-шаровые опоры передние-70 у. е. пара за оригинал;
-стойки переднего стабилизатора-52 у. е. пара за оригинал;
-задние амортизаторы bilstein и пружины оригинал-360 у. е. ;
-лампы головного света Philips-26 у. е. ;
-светодиоды в габариты и подсветку блока управления кондиционером-около 12 у. е. ;
-резиновый коврик в багажник-8 у. е. ;
-чехлы в салон-40 у. е. ;
-Сигнализация с пейджером и доводчиками стёкол-200 у. е. ;
-магнитола мр3 Kenwood+ 2 пульта д/у(«карточка» и на руль)-165 у. е. ;
-Рамка на номерной знак-2, 5 у. е. ;
-аптечка+огнетушитель+трос+знак аварийной остановки-20 у. е. ;
-Руководство по ремонту и эксплуатации с диском-17 у. е.
Итого округлённо получается 2000 долларов США за 19 месяцев и 13000км. Много это или мало?Если учесть, что я не учитывал стоимость средств по уходу за кузовом, Адизол(анамегатор топлива-отличная вешь! ), очистителей инжектора(только Hi-Gear), то пусть будет даже 2100 у. е. с оформлением. за сам аVтомобиль отдал 8100. Итого 10200.
Это средняя цена аVтомобиля данной модели 1997 года выпуска. При этом с высокой долей вероятности могу утверждать, что он также потребует вложений. При этом на 205000 у меня плановая замена ремней, масел и фильтров. Это где-то 500 у. е, если покупать оригинал. Зато потом-минимум 50000(если повезёт-то все 100000)км безоблачной эксплуатации с заменой масел, фильтров и стоек стабилизатора.
При этом стоит учесть, что я меняю всё попарно. К примеру, никогда не ставлю 1 амортизатор, пружину или шаровую-мне нравятся ходовые качества этой машины и я хочу их сохранить. То есть расходы по ходовой можно разделить на 2. Во-вторых, я ставлю либо оригинал, либо неоригинал, не уступающий ему по качеству. На этом тоже можно сэкономить, хотя я предпочитаю раз заплатить 50 долларов и спокойно ездить 2-3 года до следующей машины, чем каждые 3 месяца вкладывать по 5 у. е. и гадать: сломается- не сломается?На безопасности родных не экономлю.
Комфорт/комплектация
В плане комфорта-норма для класса Пассата-просторный салон, удобные сиденья, мне при росте 188 см и весе 85 кг нигде ничего не жмёт. Сам за собой усаживаюсь очень комфортно, ногу на ногу закинуть не могу, но места хватает.
Из опций-электропакет(кроме подогрева зеркал), кондиционер, АБС, тонировка стёкол, гидроусилитель, одна подушка безопасности, муль-Т-лок на рычаг КПП. Салон велюровый, кожу не люблю(ездил-не нравится).
Ходовая скорее спортивная чем комфортная, но пассажиры не жалуются. Очень эффективная печка, как и кондей. Диски обычные стальные. резина 195/60 R15
Эргономика
Японец как японец. Пересел с Ниссана Санни 1992 года-освоился за 10 минут полностью.
По меркам своего времени всё очень продумано. Только магнитола низко-без пульта туго!
Дизайн
Классический. В глаза не бросается-зато не стареет. И безошибочно узнаётся Субару!
Управляемость/мощность/экономичность
На грани противоречия законам физики. Один раз удалось поставить боком- в самый подлый гололёд(когда водяная плёнка на асфальте замерзает) на летней резине Michelin Energy. У кого стояла, знают-сцепные свойства у неё невыдающиеся. Но даже на ней реакции чёткие, баланс снос-занос чувствуется идеально, корректируется и рулём, и газом.
А так-едет как по рельсам. Прогнозируемо, чутко, но не чересчур-на скорости не напрягает.
Движка хватает с головой. Сравнивал с немецкими 2,0 115-120 л. с-и не понял, то ли методика измерения мощности другая, то ли лошади у немцев дохлые. Шучу. Но 80-81 кВт пишут и те, и другие-но по динамике разгона сравнимо разве что с немецкими 150 л. с.
До 190 скорость набирает очень резво, к 200 дотягивается, а дальше кончилась хорошая дорога. Но в принципе я быстрее170 не езжу. Крейсерская-130-140.
При этом расход в пределах 9 литров(в зависимости от нагрузки и качества бензина). Рекорд-13 л/100км-в Июле 2006 года в одесских пробках при включенном кондиционере. А так по городу не больше 10-ти. Не больше. Как-то посчитал средний расход за 7000км(в основном город-пригород, реже трасса), вышло 8,3 л. Считал по израсходованному бензину. Справедливости ради, отмечу: с Адизолом. Хотя 0,5 у. е. на 40 литров-сумма смешная. Масло-около 150 мл за 9000км при средних оборотах 2500-3000 в городе и 3000-4000 на трассе. Не доливал
Итог:
Если менять, то или на следующую Легаси, или на Форестер. Менять марку пока не хочу!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen 1.8 TSI АКПП
Audi A6
Chevrolet Tracker
Hyundai Elantra 1.6i
Kia Sportage
Mitsubishi Delica Space Gear
Chevrolet Epica
Mazda 323 F 1.5i
Toyota Ist
|