Приветствую всех заседателей автомаркета!
Вот и распрощался я со своей Ауди, настало неспокойное время выбора следующего автомобиля. Раньше, прежде чем купить автомобиль, интересовался ценами на запчасти, простотой обслуживания и в последнюю очередь маркой автомобиля. Сейчас же решил выбирать сердцем, а ни умом. Что-нибудь начиная с 2000 г. А душа всегда у меня лежала к автомобилям Субару. Для меня они казались чем-то недоступным из-за своей нестандартности. Да еще и знакомые ремонтники и просто автовладельцы понарассказывали всяких небылиц и мифоф. На новый автомобиль денег как всегда не было, а кредит… это не для меня, я привык жить на свои деньги.
Теперь какую же модель выбрать? Легаси! Устраивало вроде все, но вот дорожный просвет маловат, очень уж я люблю зимнюю рыбалку, да и летом не прочь на природу съездить. Универсалы, паркетники и внедорожники не жалую. Искали с другом месяц, и что самое интересное по дорогам катается их достаточно много, а вот в продаже один два в неделю. Достойных вариантов нет. По истечению месяца так ничего не найдя начал присматриваться к тойоте камри в 30-м кузове. Но тут друг звонит — есть в объявлении Субару, только не легаси, а оутбак. Приехали, посмотрели и забрали.
Итак, Субару Оутбак 2001 г. серо-голубого цвета объем 2,5 автомат, полный электропакет, даже подогрев дворников есть, кондиционер. Из недостатков обнаружили неработающий задний дворник, порванный пыльник на гранате и две перегоревшие лампочки. В итоге скинули 2 тыс. у.е. и за 10 тыс. у.е. я стал счастливым обладателем универсала. Через неделю эксплуатации я понял, что универсал — это есть «хорошо». Высокий дорожный просвет, большой багажник по сравнению с легаси. Есть и минусы: теперь друзья используют меня и субарик для перевозки холодильников, телевизоров и т.д. Учтите при выборе кузова!
После покупки поменял масло в двигателе, фильтра, все тормозные колодки, пыльник на гранате, антифриз и термостат. За все примерно 160 у.е. Менял собственными силами. На очереди АТФ в коробке и гидроусилителе, ремень ГРМ со всеми роликами и масло в редукторах. Примерно на 1 тыс. у.е. наберется. Сейчас же машина пока радует.
автомобиль мягко рыкнув двигателем резво срывается с места, но темп набора скорости до 4,5 тыс. оборотов не впечатляет, а вот после рывком загоняет стрелку в красную зону тахометра, автомат щелкает следующую передачу и все сначала, опять вялый разгон до 4,5 тыс. Сам двигатель достаточно тихий во всем диапазоне оборотов. Но не тянет он на свои 2,5 литра и 156 л.с. Все дело в автомате. Он достаточно древний, родом из 80-х после модернизации. А еще друзья смеются, что у меня машина — это индикатор качества топлива. Если бензин плохого качества, то сразу зажигает «чек инжин», заправишь нормальное топливо — гаснет, что поделаешь — американец.
Подвеска упругая, плотная, в общем то что надо, но на волнах корма раскачивается. Говорят, лечится другими амортизаторами. Но я по этому поводу не заморачиваюсь, на высокой скорости на раскачку нет и намека.
Полный привод в действии еще не использовал, снега пока нет. Расход очень удивил — около 13 л. на сотню. И это в холодное время года. Помнится, на 2-х литровой ауди было побольше. Единственный минус — это звукоизоляция, но опять же в сравнении с ауди. По сравнению с остальными японцами вполне приличная. Вообще машина производит впечатление собранного, как правильно выразится даже не знаю, сбитого, что ли, автомобиля. Короче, о своем выборе не пожалел.
Что еще написать не знаю. Ах да, чуть не забыл! Салон очень нравится: коричнево-бежевый, уютный такой, но тесный.
Советовать не люблю, но если есть вопросы — пишите!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Sharan 2. 8 VR6
Volvo XC90 D5
Ford Mondeo 1.8i
Toyota Carina E 2. 0
Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8
Toyota 1, 6
BMW 530i
|