31. 07. 2010
Купил в августе 2008 в макс компл. (очень советую макс компл., ниже обосную), сразу начал активно эксплуатировать. Был просто в бешенстве от этой тупой сонной дауской коробки (жаль, что тест-драйв не прошел): она не просто думает и задумывается и тупит, она вообще пропадает надолго. Блин, не выходите на обгон, положившись на кикдаун коробки. Кикдауна не будет, а обгон твой закончится где-то посередине маневра и лобовое. Здесь только на лепестках. Перед маневром дернуть минус, потом обгоняй.
При трогании не тянет. Несколько раз трогался в гору в потоке — это белые волосы и тихий ужас. Нажал я на газ — машина катится назад секунды две. Коробка размышляет или перебирает доступные варианты действий, черт её знает, чем она занималась. Сзади сигналят в панике. Я доверчиво жду, когда машина все-таки поедет вверх. Когда я почувствовал, что откатился назад вниз прилично, то уже не выдержали нервы ждать и я по тормозам. Потом затянул ручник и проделал все заново. Даже сейчас, когда пишу, бешусь и нервничаю от воспоминаний. И это было не один раз.
Но спешу тебя успокоить. Есть лекарство. В салоне просто подняли холостые обороты и тягу. Машина стала другая. Даже жена заметила. Во-первых, стала трогаться, когда отпускаешь газ. Во-вторых, не зихирит на подъемах. Но коробка все равно идиотская тормозная для своего-то времени. Главное, что на американках обычный автомат, а задняя подвеска не балка, а многорычажка. Жалею, что оттуда не привез. Там можно и кож. салон, и кам. зад. вида, и люк, и двиги там 1, 8; 2, 0; 2, 4.
Мотор тяговитый. Кто на ручке — подтвердит. Раскручивается нормально. Кушает 11-12 по городу, не меньше. Масло вроде не поджирает. Дизайн, все сами знают, очень даже ничего, были родные литые диски 10-ти лучевые. По-моему, красивые и менять не надо. Правда не устраивает величина профиля в 55% от ширины. 205/55 р16. Хотел поставить 205/60 р16. Мне все кажется, что после очередной ямы я погнул диск. Жалко диски. Но все в норме, диски пока целы (наши дороги бесят).
машины
На межгороде оценишь круиз. Реально обе ноги отдыхают. На дальние расстояния не устаешь. Если впереди идущий не зихирит и едет ровно, то отдыхаешь всю дорогу, переваливаясь в кресле с одной ягодицы на другую. Жаль только, что не адаптивный с радаром. Салон нормальный, удобный. Подсветка панели и шкал хорошая, но вот оцифровка… слишком переборщили с насечками между цифр — прям все пестрит. Можно ведь было сделать как у немцев только насечку и цифру не переворачивая. Зачем было между двух цифр еще три насечки ставить. Кому нужна такая точность?
Удобные бардачки. Очечник никакой — не для очков, а для чеков с АЗС. Освещение сзади надо было получше сделать. Обивка сидений стойкая и неприхотливая, чистится легко. Коврики купи велюровые родные. Почему? Потому что родные снизу прорезинены и не протекут и не катаются, и у водительского коврика есть две зацепки к полу. Резиновые не нужны — нечего лужи разводить. Просто вытряхивай велюр и все. Руль крупноват, надо было чуть меньше в диаметре, гур ведь позволяет. Дворник водителя что-то плохо чистит.
Система климат-контроля просто класс. Отлично держит заданную температуру. Грамотно выбирает направление и интенсивность подачи воздуха. Хорошо греет салон, есть отдельные направляющие на боковые стекла. Подогрев сидений быстрый. Освещение фар нормальное, но мне не хватает, поставлю ксенон. Омыватель фар неэффективен, его надо брызгать сразу после грязи, пока не присохло на горячем стекле. Плохо, что нет привода складывания зеркал. Звук сносный. Подвеска мягкая. Шумка средняя. Багажник вместительный. На заднем диване удобно, подлокотник удобный, места для ног хватает, пол ровный без подъема по центру.
Маневренность нормальная, не надо рассчитывать на четкое управление и сцепление с дорогой и движение как по рельсам — обманешься и улетишь. Мотор висит низковато, так что осторожней. Напрягает то, что кузов из фольги. Честно — нажмешь пальцем несильно и останется вмятина. Как такой тонкий металл должен меня защитить? В целом это авто для долгой (лет на 5-10) эксплуатации, для мирной спокойной езды (если не биться).
31. 07. 2010
До этого в основном ездил на второй машине (фх35). Но после продажи финика пересел на короллу. На финике была камера заднего вида. Очень удобная вещь. А к хорошему, как известно, быстро привыкаешь. Вот и было принято решение доукомплектовать короллу. Приобрел головное мультимедийное устройство фантом, камеру заднего вида, тв-антенну и установил всё это на место. Штука эта продуманная и легко встаёт как родная. Немного повозился с установкой камеры и антенны. Теперь всё просто супер. Есть: двд, тв, радио, мр3, сд-карта, юсб, телефон, навигация, интернет, ну и конечно же камера заднего вида. Заодно разместил по-новому антирадар и видеорегистратор. После финика королла кажется очень комфортной, мягкой, лёгкой в управлении, но тормозной и хуже шумоизоляция. Следующая цель — эво.
Дополнительно:
Mazda 323 F 1. 6i
Kia Sorento 2. 5 CRDi
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Citroen C5 2. 0 16V
Nissan Qashqai 2. 0
Opel Kadett 1. 3 S
ВАЗ 4х дверный седан
Chrysler Limited Edition
Ford Transit Bus MWB 2. 4 TDi
Mazda 6 2. 0
|