Начну сразу с главных отличий — двигатель и коробка.
Теперь по общим деталям с другими версиями Витар.
Мелкие недочеты.
Доброго дня суток всем.
Думаю, есть желающие приобрести непрестижную Сузуки Витару с мощным двигателем, а отзывов по ней нет, владельцы отмалчиваются, как партизаны на допросе. Постараюсь восполнить этот пробел своим отзывом.
Для сравнения на чем ездил: Королла 2005 г., Киа Спортэйдж 2004 г., Киа Соренто 2007 г., ранее Нива 21213. Накатал на Витаре 1900 км., так что пока первые впечатления.
Начну сразу с главных отличий — двигатель и коробка.
N32A — разработки GM, доработанный в SMC. Отличная тяга, достаточно тихий, хотя на холодном звук напоминает «четверку». Сорентовский 3.3 V6 Lambda G6DB6 на 248 л. с. «побасистей», так что если для вас важна звуковая составляющая, то скорее всего разочаруетесь.
Динамика: не ждите ураганных разгонов, за ними — в той же ценовой категории к Mazda MPS или Honda Civic Type-R и т. п., а если хочется и внедорожник — Porsche Cayenne. В диапазоне 0-100 км/ч заявленные 9 секунд выдает, а дальше все несколько сложнее, видимо, не самая быстрая коробка «тормозит», да и часть мощности уходит на постоянный полный привод. Тот же Соренто считаю после 100 км/ч более динамичным, хотя он тяжелее на 300 кг. В целом: в городе хватает «за глаза», на трассе обгоны лучше слегка планировать.
Расход: по трассе заявлен 8.3 на сотню, в это верить не надо. Почти весь пробег прошел по загородным трассам, на обкатке, в режиме до 110 км/ч, обороты не выше 3500, крайне редко использовал климат-контроль: по компьютеру получается 9.9-10. 1 л, что совпадает с реальным замером: на 48 л проехал 540 км. Если разгоняться под гору и терять полученную кинетическую энергию на подъемах, можно довести до 9.8 л на 100 км. По пробкам вполне возможно и 15 л на 100 км.
Коробка: режимы переключаются легко, передачи перебирает очень плавно, без толчков. Настроена на экономичную езду, и кнопка Power, на мой взгляд, не вносит заметных изменений в алгоритм работы.
Итог в этой части: можно ехать экономично, можно очень динамично, но «зажигать» не удастся.
Теперь по общим деталям с другими версиями Витар.
Шумоизоляция: лучше, чем на Королле, и на том спасибо. Дорогу слышно, но не надоедает. В общем, в отличие от других Витар — только двигатель тише.
Подвеска: жесткая. На ровном асфальте все отлично, на неровностях начинает «отдавать» в салон. Кроме того, свою лепту вносят диски на 18 и «тонкие» шины. Да, управляется машина как легковая, но слишком большой ценой. Есть желание сменить диски на 17 или 16 и резину потолще.
Итог: если комфорт играет большую роль, обратите внимание на другие марки.
Геометрия днища: единственное небольшое опасение вызывает система выпуска. Некоторые уже писали про защиту от «Автощит», которую ставят дилеры. Подтверждаю: сильно уменьшает клиренс, лучше подыскать что-нибудь другое.
Далее по мелочам: остальное более чем устраивает (отдельно отмечу ксенон: первый раз эксплуатирую, очень доволен: отличная освещенность и площадь пятна, не слепит встречных).
Мелкие недочеты.
Вместо тонировки лучше бы поставили электроскладывание зеркал — полезнее, да и на автомобиле за такие деньги должно быть.
Покрышки Dunlop SP Sport 01 — чистый асфальт. Если намереваетесь ехать в грязь, то крайне рекомендуется иметь хотя бы цепи, а лучше — другую резину. На 18 диски для Витары не нашел ничего, на 17 можно либо Bridgestone Dueller, либо Yokohama Geolandar.
Вроде пока и все.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2131
Hyundai Getz
Lexus 470
Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD
Volvo C70 2.5 T
Honda Accord 2.4 Type S
Rover 416i
|