Решил перед сном накидать несколько букв о своем железном друге.
Начну с того что в августе 2007 года проезжая мимо ниссановского салона заехал посмотреть новинку Х —трэйл.
Ну и как водится менеджеры сработали оперативно и я отдал предоплату. Заказал черного на вариаторе 2.5 с рогами на крыше. Через две недели стало быть забираю. Сел, поехал и чуствую, что чего-то не хватает. Точнее всего. Нет машина в целом хорошая за свои деньги(около милиона деревянных), но кажется что тебя обделили. Сэкономили на всем. И это относится практически ко всем «практичным» японцам. Нет в них изюминки. Не цепляет ничего. Простота во всем. Вобщем поездил на нем четыре месяца и понял-не мое. По случаю отдал его в рассрочку другуи пытаюсь понять чего хочу. Хочу чтобы быстро и везде ездила, не ломалась, денег не просила и радость приносила. бюджет позволял раскошелится на лимона полтора.
Футуристическая инфинити ФХ жесткая и больше 250 лошадей —налог кусается. БМВ Х-5 ломучая жутко хотя по трассе эталон для своего класса. Лексус rx 330 немного женская что-ли(это субъективно), да и цена на них в сша сильно не падает. Порше он же туарег считаю неудачным первым блином компании VW. Подвеска капризная, рулевая рейка стучит на каждой второй машине, шумоизоляция плохая и базовый двигатель 3.2 откровенно тупит. Прокатился на лексусе GX470 и понял-я тебя искал!
Выбирал долго, не хотелось обмануться. Были варианты и по 17000$ с пробегом больше ста тысяч и варианты по 30000$ c маленькими пробегами. Решил не экономить и взял в максимальной комплектации 2005 годачерный на бежевой коже с пробегом 29000. Каждые 5000 миль делалось ТО, короче состояние реально новой машины. Ждал 2 месяца-созерцал фотки.
Наконец пришла. Сажусь-руль и сиденье пододвигается, мотора не слышно, кожа, полированный орех, камера заднего вида и т. д.
Выходить не хочется. Поставил максимально разрешенную резину-стала немного валкой, зато по ямам плывет. Расход зависит от манеры езды и колеблется от 17 до 20 литров в городе. На трассе конечно гораздо меньше-примерно 16 литров при скорости от 90-140км/ч. Машина рамная и высокая поэтому в поворотах приходится притормаживать. Законы физики никто не отменял-высокий центр тяжести.
По салону
Я так и не понял где настоящая кожа, а где нет, но задняя спинка заднего дивана точно дермантин. После первой транспортировки груза на спинке куча мелких оторванных «заусенец». Диваны по америкаски слишком мягкие без выраженной боковой поддержки, хотя подлокотники помогают удержаться в кресле во время поворотов. Сзади места вполне достаточно и спика заднего дивана регулируется в хорошем диапазоне. Третим рядом сидений еще не пользовался, но снимать не собираюсь-вроде не мешает. Магнитола штатная марк левинсон вполне приличная, хотя в каенне турбо получше будет. Зачем до сих пор делают кассетный вход для меня загадка. Очень напрягает запоздалая реакция органов управления магнитоле при запуске двигателя. Садишься в машину, заводишь как она заорет, звук убавляешь-секунд 5 реакции ноль. Пока компьютер не проверит все системы управление магнитолой не управлять.
Но это конечно мелочи. Несмотря на то что пневмоподвеска поднимает только зад машина штурмует препятствие как настоящий танк. После первой поездки в поле после дождя я был готов поставить ей памятник. На мойке долго спрашивали кто кидал глину лопатами ей на крышу. Не хватает «голубого зуба»-после ниссана привык не доставать телефон. В моделях после 2005 года он есть, но там и лошадей 283-что уже больше 250-сие не радует. Пугали что надо «перепрошивать» ДВД-все бред, у меня читает все диски, просто некоторые идут на узком экране. Еще раз про камеру заднего вида. Это не лишняя опция, скорее необходимость на больших машинах, без нее нереально трудно парковаться. Тяговитость движка очень радует-максимальный крутящий момент уже при 1300 об. мин. Хотя на верхах немного вяловат(может после каенна турбо?). Подвеска просто супер-ямы ест не замечаешь, такое ощущение что машина не едет, а плывет. Коробка нареканий не вызывает, переключения плавные без запаздываний. Датчик дождя работает как будто читает мои мысли, с этим столкнулся впервые. Почему-то до сих пор не ставят на нее ксенон. Не знаю, хотя свет вполне приличный. Подводя итог скажу машиной доволен, больше хотеть нечего(пока). За 55 килобаксов получил красивый, надежный, престижный и т. д…. автомобиль который все умеет. Кстати он еще стоит на конвеере и будет еще как минимум год выпускаться. Жаль пока официально в России он не продается.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru