Сузука бралась новой в декабре, до повышения пошлин и выделения 25 млрд. руб. ВАЗу))) ((не в тему, но их уже слили), а верфи в Германии 40 млн. евро стоят… Вот куда надо было их перевести и Опель вместе с Вольво выкупить))) Ладно, лирика…
В салоне поставили полную защиту дна (двигатель, коробка, раздатка), ведь никогда не знаешь, что ждет за поворотом (ремонт, люк, убитый полицмейстер))).
Зимой едет уверенно и спокойно (на заводской всесезонке), при включении привода тяга распределяется 50/50 (в нормальном режиме 45 — перед, 55 — зад), становится более упругим управление и машина как бы вгрызается в дорогу и нормально гребет, по МКАДу в пургу и нефиговый слой месива снега, льда и реагентов уверенно идет 100 км/ч и есть хороший запас мощности. Система стабилизации при поворотах на снегу и скорости выравнивает машину, что очень чувствуется, когда тормозишь и машина идет юзом, но если лететь как потерпевший, то наверное ничего не спасет от слета с траектории и пр. последствий. Зимой греть надо минут 10, но за это время как раз её уже успеваешь очистить от снега и прогреть все системы (проблем с холодным пуском не было). Климат и попагрелка исправно работают.
ТО-1 прошел в конце декабря (5400 руб. ). Осмотр, масло, фильтр. При ТО присутствовал, интересно ведь посмотреть что ТАМ у нее внутри???!!! )))
Летом ситуация меняется в лучшую сторону, стало возможно оценить её динамику на МКАДе: набор идет хорошо, еще лучше при включении кнопки POWER, макс набирал 170 км/ч, дальше ГАИ и уже тяжелее, но запас есть. (Для страждущих – рвет все отечественное и новое, не говоря о старом ино (вкл. ауди, бмв, хонда и пр. ), действительно спортивные и более мощные машины естественно уходят вперед).
Бензин кушает где-то 15 л. : город 80% (ускорения-торможения) и 20% трасса. Комп иногда и 22 л. высвечивает, но по замерам по чекам с АЗС 15-16 л. на сотню. Но кайф от разгона, высоты посадки, маневренности в городе и лучших, чем у большинства паркетников, внедорожных качеств (в дождь по обочине с ямами аккуратно, но уверенно едет))) (рама, подвеска, раздатка, короткая база – есть потенциал, но дальше леса с направлением вместо дороги не проверялось (поверю тестам из журналов), в гуано по самые зеркала не лазил). Но её «компактность» и джипистость дает массу преимуществ при парковке в городе.
Охотно крутиться до 6000 оборотов и уверенно набирает (особенно после ТО-2, на которое приехал со своим маслом, т. к. там льют Мобил 5W40, а в мануале написано 5W30, а лучше 0W20 (но в РФ его не поставляют), посоветовавшись с дилером и товарищами, залил Кастрол 0W30). Сам там присутствовал, смена: масла, фильтра, трансмиссионного масла, проверка жидкостей, чистка воздушного и салонного фильтра (оба вполне живые! ).
Крейсерская 120-140, но на МКАДе показали фото с 150 км/ч, но было решено её больше никому не показывать))) 140-160 идет нормально, но руль немного тупит (теряет связь с дорогой, но в режиме тяга 50/50 всё норм, а динамика теряется, поэтому езжу на простом режиме с тягой на заднюю ость). Шумка достойная, есть мелкий пропадающий сверчок в районе ремня водителя, но не напрягает и музыкой лечится, которая вполне хорошая, если в меню полазить и настроить. )
И напоследок, сзади при желании можно усадить трех человек средних размеров, багажника хватает для роликов с защитой))) и хорошим набором еды из магазина. Если уж очень нужно запихнуть какую-нибудь крупную хрень, вроде коробок с едой и питьем, то раскладные задние кресла к вашим услугам (50/50, пол ровный, наверное идеально для картошки и пр. дачных радостей))) На машине езжу один или с девушкой, а на заднем ряду валяется всякий скраб (сумки, куртки, зонтики), чего вполне пока достаточно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 21214
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD
Mitsubishi Galant 1.8i
Mazda 3
Nissan Note
Chevrolet Blazer
ВАЗ ОКА
|