Четверг, 28.11.2024, 10:41
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Suzuki Swift

Suzuki Swift
18. 08. 2008

02. 06. 2008

Вот наконец и я стал обладателем данного аVтомобиля. Много отзывов читал на сайте и вот решил начать короткие описания нашей совместной жизни с авто. Вопрос о покупке нового аVтомобиля встал в еще 2006 году. Наша ВАЗ 2112 разменивала 4 год жизни, и стали появляться проблемы. Тем более жена не хотела ездить за рулем данного аппарата.

Основательно подошли к вопросу выбора модели и марки. Был уже опыт эксплуатации Опель-Омега А почтенного возраста, нового Гольфа, довелось порулить Пассатом 1, 8Т (ну он и бензин любит) и собственно ВАЗа.

Старый аVтомобиль не рассматривался, «народная немецкая марка» совсем не блещет демократичностью цен (хотя Гольф нравился и даже очень), другие «европейцы» отпали. Причина простая — ценник. Когда покупаешь опции, совсем не лишние в плане личной безопасности — цена резко уходит в высь. Итак условия выбора — хечбек с АКП или роботом, как минимум 2 подушки, АВС, и может смешно — обогрев зеркал. Ездить вечером в дождь или снег по прибором, не видя что творится сзади удовольствие сомнительное. Так, как Свифт пошел к нам практически в конце прошлого года, то первоначально он не попал в наше поле зрения.

Жене очень нравилась Микра, я же уговорил ее на Кольт или, как крайний вариант — Гетц.

машины

Пошли смотреть Микру — реальная цена уходит за 450 тыс, и это самая «простая» комплектация с автоматом. Удобно устроится за рулем мне не удалось. Что-то мешало почувствовать себя комфортно. Уже почти согласились встать в очередь на Кольт, как в соседнем дворе появилась занятная машинка. Почитали отзывы на сайте и пошли смотреть.

Первое впечатление — сел и вот ты как дома. Хотя это просто выставочный экземпляр. Комплектация для Венгра единственная, но все включено, кроме возможности выбрать климатконтроль. Посидели на всех сиденьях, облазили всю машину. Недостаток — она РЕАЛЬНО маленькая. И возможностей трансформации салона практически нет. Спинки задних сидений вперед — и это все. На семейном совете обсудили данную проблему. Живем в Москве, в машине ездит 1 максимум 2 человека и складывать сиденья на нашей 12 пришлось только во время ремонта квартиры. В общем решили брать.

Кто-то скажет что за такие деньги можно купить аппарат и побольше, но это наш выбор, и я помню муки с парковкой Опеля. Автосалон и развод на допы прошел по плану. Практически все машины были уже с допами, но уж если пришел… В итоге перебрали брызговики, парктроник, коврики и замок на капот. В сумме тысяч 15. Старый ВАЗ сдавали в автосалон в зачет новой и перед тем как ехать в салон, я немного почистил багажник.

Получили новую — подъехали к уже не нашей 12 и начали перекладывать все «нужное», что скопилось в багажнике за почти 6 лет.

В процессе извлечения в багажнике был обнаружен потерянный года 3 назад свечной ключ, и еще много чего было вынуто из всех дырдочек, углов и других мест. И все…, багажник Свифта просто кончился, а я только достал то, что просто валялось на всякий случай в машине… Все упаковано очень плотно и все ниши уже заполнены балонником, домкратом и проушиной. Впихнуть ничего нельзя.

Первая поездка на роботе. Это то, чего я «боялся». Ведь столько разного написано. В основном про Кольт. И дергает, и тупит и вообще зачем люди это придумали. Да особенности есть, но за несколько коротких поездок в качестве пассажира жена не обнаружила резких дерганий и пока не улавливает переключение скоростей. Итак отъезжаем от салона, я осваиваюсь с машиной, пытаюсь вклиниться в поток, смотрю за джигитами и слышу — скорость сбрось. Так не заметно разогнался до 80. На экранчике горит 5 передача, режим экономичный.

Сразу на заправку, в салоне бензина нет, потом на МКАД и домой. Я еще «боюсь», не знаю как поведет себя аппарат на трассе и как-то ну очень нежно давлю газ после остановок. Что сзади — рассказывать не буду. Двигатель медленно набирает обороты, машина еле ползет и вот оно — я уловил момент около 3 тыс оборотов включилась 2 и мы так живенько поехали. Моторчик набирает обороты, скорость 30-35 обороты снова около 3 тыс, очередной уже совершенно незаметный переход и так далее на 60 уже 5 передача — едем. МКАД, большая пробка, дергаемся из стороны в сторону, то там встретились одиночества, то там кто-то закипел. Газовать еще боюсь, отключаю кнопку экономичного режима. На первой пока не очень, но потом без проблем в окно, шустренько как-то так, ловко и легко идем. Взгляд на спидометр — передача 3 — скорость 80. Чудес нет, мы просто идем на пониженной, но очень комфортно и ничего не боясь. В любой момент добавил и пулей вперед. И это обороты еще не дошли до 4 тыс. В общем доехали домой.

Дальше стало проще. Начал немного понимать работу «робота». На светофоре уже в спину не сигналят и палец не показывают. Нормально иду с общим потоком. Не любит автоматика нерешительных действий на пороговых скоростях. То есть, когда уходишь с разгоном со светофора и поток начинает подтормаживать машинально приостанавливаешь работу с газом, и тут робот немного задумывается. Ты уже не можешь как на механике катить на нейтралке, а должен притормозить и уже с постоянной скоростью ехать. Педаль газа работает всегда, даже когда едешь с горки. Чуть-чуть газа, установившаяся скорость, и при разгоне подтормаживать. В целом это почти таже механическая коробка с японского Свифта, которая не едет, а только трогает машину на 1 передаче, а потом легко и весело катит машинку по дороге.

За первую неделю, когда машина заведена, в ней и с ней легко и хорошо.

Остальное относится к вопросу полноты инструкций, их осмысления и подробных объяснений менеджера салона.

Итак инструкция гласит, что авто можно оставлять на включенной передаче и даже рекомендуется это делать на парковках с уклоном. Режма Паркинг нет. Есть только Нейтраль, Едем и Назад. Ручные режимы пока не пробовал. Подъезжаем к магазину, мы спешим быстро пробегаем, все закинуто в багажник, двери захлопнуты пытаемся завести авто — 0. Весело горят огоньки индикации, но даже порывов завестись нет. Мы опаздываем, нервы, жара — но мы стоим. После нескольких попыток, уже практически в панике, забываю выключить зажигание с позиции запуска и нервно, по привычке перевожу рычаг скорости на нейтраль. Ну все, последний раз пробуем и вызываем техничку. Ключ на старт и мягко заработал двигатель Пошел прохладный воздух из кондера и сердце отпустило. Нельзя ЗАВОДИТЬ авто при ВЛЮЧЕННОЙ передаче, а коробку нельзя перевести в нейтраль, пока не включишь до упора зажигание.

Следующая подобная ситуация (мы стоим и не можем завестись). Выскочил из машины на минуту, и закрыл штатным иммобилайзером. Пришел замки открыл, заводить — ни какой реакции. Автосалон подключил сигнализацию так, что ставится на охрану без свето-шумовой индикации при удалении электронного ключа от аVтомобиля. Догадайся что надо отключить сигнализацию, если на нее не ставил.

Это первые впечатления. После ТО-1, а оно уже на 1000-2000 км, расскажу следующую историю про нас с машиной.



18. 08. 2008

Почитал реакцию на предыдущий отзыв и … соглашусь с автором с ником МихаЧ, что это впечатления человека, который знакомится с машиной. Итак, про наше знакомство, кому это интересно, и что оценивается. Я не тест пилот или журналист. Как проходит переставку, или когда на сколькой дороге сорвет в занос – про это не будет. Оцениваем аVтомобиль на вопрос насколько нам хорошо в нем. Для завершения, нет возможности погонять, да и возраст? уже не тот. Машина эксплуатируется в Москве и основной режим – на/с работы и до магазина.

Поэтому немаловажным показателем является ощущение после поездки на работу и обратно. Кем себя чувствуешь, человеком, вернувшимся со своей работы или профессиональным водителем, отпахавшим почти день за рулем. А провести 3 часа в день в дороге – обычная ситуация. Едем из спальника в центр.

И вот она первая поездка на работу. Пройдена пока сотня километров, но в машине чувствую себя уверенно. С утра, отдохнувший в выходные, как-то легко и незаметно выскочил с Люблинки на Волгоградку и домчал до работы. Все интересное началось потом. Стандартное затруднение от поворота с ТТК на улица Трофимова до Волгоградки. Службы трафика весело сообщают о пробке от Марксисткой до Текстилей. Стандартное затруднение это как минимум минут 40-50 в пробке с переползанием по 50 см. Писал, что машина маленькая, меньше только ОКА. Меня НИКТО не видит. Начиная от ЗИЛа мусоровоза, заканчивая убитыми пятерками. К ВАЗу и то было больше уважения. Самое большое впечатление от пробки – я устал. Такого в дальнейшем не повторится, но первое впечатление…

И как это не удивительно, сыграл со мной злую шутку мой аVтомобиль. Буквально за сотню километров в машине появилось ощущение полного привыкания. Чувствуя себя очень комфортно и удобно в нем, я забывал, что он совсем другой и главное коробка другая. Включались рефлексы, которые были приобретены ранее, но они не совпадают с тем, что нужно делать, управляя авто с «роботом». Тронуться, уйти на нейтраль и докатить эти сантиметры. Тронулся – рука к рычагу, ЗАЧЕМ? Теперь следим за газом. Чуть прозевал, и этот чертенок пытается прыгнуть и помчаться вперед, а там чужой бампер. Слева, справа подрезают, влазят, сзади нежно дальним светом… Полет нормальный. Нервно газ, тормоз – все видят ЧАЙНИК за рулем. А тормоза хорошие, встаешь мертво. А может, просто понедельник не задался?

Про низкую машину. Выезжали на природу, проблем по ДОРОГАМ не нашел, правда, загрузка 2 человека + ведро шашлыка. Может сила привычки. Уже давно отучился проверять, насколько я высок. В инструкции по эксплуатации и ремонту авто 10 семейства было написано, что дорожный просвет до двигателя – 165, глушителя — 140, нейтрализатора — 130 мм. Выяснять, что и как мне вырвет, желания не было. Здесь по паспорту 140 мм под днищем. Заглядывал – все честно все детали укрыты в нишах кузова и не выступают за них. Конечно, нет гладкого, аэродинамически чистого днища как на Лексусе.

Про шум. Был период, доходило до маниакального, прислушивался насколько тише ФФ2, Лансер9 у товарищей. Пока – хорошо передается песок и камушки. В остальном сравнимо с другими «дешевыми» иномарками такими, как и мы. А можно еще и громкости штатной аудиосистеме добавить.

Удобство посадки за рулем. Со средним ростом – без проблем, если у Вас не посадка пилота Формулы-1. Сидим скорее прямо, по «автобусному». Приятелю не хватило возможности регулировать руль по вылету. А может у него просто руки короткие?! Над головой и в плечах просторно, и совсем не хуже чем в ФФ и Лансере. Хотя про 5 мест – лукавят. Достаточно удобно на заднем диване только двоим. Но это не только проблема Свифта.

Про удобство органов управления и писать нечего. Кондиционер может низковато, но его раз включил и не вспоминаешь. Все остальное под рукой, удобно, приборы читаемы. А вот дисплей – переключение режимов отображении расхода топлива в одиночку, то еще занятие. Но поигравшись 15 минут, забыл и больше не трогаю. Оставил привычные литры на километры, а не сколько км на остатке.

Поведение на дороге. Предсказуемо, но подстрекатель. До ТО-0 ездим практически всегда на ЭКОНОМе. Это значит что обороты не более 3 тыс, и динамика, ну так первым не всегда будите. Еще нюанс. Уже на 60 км/ч включается 5 передача, а обороты 2 тыс. Что это означает – если собираешься резко ускорится, то навряд ли получится. Моторчик то всего 1, 3. Да и включать 5 на такой скорости я позволял себе только на Гольф4 1, 9TDI. У него крутящий момент в 2 раза больше, и максимальный он его уже на 2 тыс. оборотов выдавал. Там с 60 до 180 больше не трогал рычаг скоростей. Пока стиль езды в основном спокойный, и стараешься заранее просчитать и подстроится под ситуацию.

Управляем машиной и коробкой педалью газа. Она в работе всегда. Не знаю про адаптивные функции коробки, но то, что реагирует на работу газом – факт. Плавно – плавно, неспешно разгоняешься. Немного придавил тапку, и до 60 может держать 3 или даже 2 передачу. Но в городе – разгон, 60, и вот все, газ приотпустил, и тут же «робот» перебросит коробку на 5 передачу. Может у него еще и кик Даун есть, пока не пробовали. На форуме СУЗУКАводов прочитал совет, сбрасывать газ перед моментом переключения коробки. Пока не всегда получается, но когда попадешь в ритм, получается лучше.

Со временем появилась здоровая наглость на дороге. Машинка легко рулится, нормальный обзор, практически нет мертвых зон. Правда, расстояния скрадываются сферическими зеркалами. Поэтому потребовалось время, пока привык как что и на каком расстоянии выглядит. И с движением назад по зеркалам сначала тяжело. Кажется, что не входит, сейчас поцарапаешься, а там еще зазорчик… Ну и если подкатил под светофор, то вверху его уже не увидишь. Лобовое стекло почти прямое, поэтому линия крыши «далеко» впереди, да и зеркало заднего вида обзор хорошо перекрывает.

Про магазин. Меньше покупать не стали, сиденья еще ни разу не сложил. Все вмещается в штатном варианте. Единственное когда пару ящиков воды берешь, то упаковывать нужно более тщательно. Раньше все покупки просто забрасывались, теперь их надо укладывать. Вот, наверное, и все про багажник.

Про систему вентиляции и отопления. Конечно, приближающаяся осень полностью расставит все точки, но пока… Конец мая выдался зябким, и пришлось включать обогрев. Приятно, что машинка прогревается очень быстро, и, пройдя знакомый ритуал выезда из гаража, садишься в нее и уже чувствуешь теплый воздух из сопел. А вот с кондиционером пришлось знакомиться более плотно. Даже не с ним. Охлаждает хорошо, а как управлять и поддерживать комфортные условия. Знаю этот прикол с отсутствием задатчика температуры, соответственно постепенным включением режима максимальный холод и потом соплями до колена как минимум. И все равно попался. Машинка постояла на солнышке, я побегал и, запаленный сел в нее. Все по учебнику – проехал с открытыми окнами, закрыл и включил кондиционер.

А вот дальше сюрприз. Центральные воздуховоды не направляются вниз, максимум параллельно земле. Поэтому обдува на себя вниз не получиться. Пришлось отворачивать сопла в сторону. Иначе просто локоть и плечо замерзают. Ну и самое главное – есть не регулируемые сопла для обдува бокового стекла. Они достаточно большие, и как-то не заметно, но уверенно охлаждают левую сторону лица. Однако и это все не так страшно. В следующий раз поставил обдув не только вверх, а с разделением верх-низ, стало лучше. Более теплый воздух идет вверх, а холодный через нижние сопла.

Прошел ТО-0. Оно прописано на 1, 5 – 2 тыс. км. Впечатления – пока? заплатил в итоге меньше чем на ВАЗе.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Kia Avellа Delta
Kia Avellа Delta

Citroen Xsara Picasso 2. 0i 16V

Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Elegance
Honda CR-V 2. 0 i-VTEC Elegance

Nissan X-Trail 2. 0 4WD
Nissan X-Trail 2. 0 4WD

Mazda 6 2. 0 S-VT
Mazda 6 2. 0 S-VT

Renault Scenic 1. 6 16V
Renault Scenic 1. 6 16V

Nissan Note 1.4
Nissan Note 1.4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (05.10.2012)
Просмотров: 943 | Теги: скорости, машины, автомобили, Гараж, моторчик, салон, Тормоз, Комфорт, багажник, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама