Долго не мог решиться. Друзья посоветовали проверенный сервис, который занимается на профессиональном уровне данным видом работ. Сервис лицензированный и дает гарантийные сертификаты на все свои работы. Они в основном занимаются ремонтом немецких автомобилей от самого простого до самого сложного и предлагают весь спектр услуг (ремонт АКПП, электроники и т. д. ).
Выдали гарантийный талон, где прописано:
1. Гарантия 1 год или до конца срока завода изготовителя...
2. В течение 14 дней без каких-либо объяснений по первому требованию меняют прошивку на заводскую и возвращают деньги в полном объеме (20 300 руб...
Что изменилось:
1. Машина стала живее реагировать на нажатие на педаль газа...
2. На трассе увереннее идти на обгон после 120 км/ч...
3. В пробках в рваном режиме, когда после кратковременного торможения нужно быстро ускориться, пропал провал при разгоне...
Немного о неприятном, может кому-то будет полезен мой опыт.
Честно говоря, я сильно переживал ведь машина на гарантии. ЦРВ забрали на 4 часа. Как мне объяснил мастер-приемщик, сначала мою прогу считывают, затем отправляют в Германию на написании новой программы по моим данным, затем присланные данные заливают в мой автомобиль. До начала работ машину загнали на мощностной стенд. Показатели: 149 л. с., 195 Нм. Через 4 часа. На стенде: 165 л. с 211 нМ.
Выдали гарантийный талон, где прописано:
1. Гарантия 1 год или до конца срока завода изготовителя.
2. В течение 14 дней без каких-либо объяснений по первому требованию меняют прошивку на заводскую и возвращают деньги в полном объеме (20 300 руб. ).
Что изменилось:
1. Машина стала живее реагировать на нажатие на педаль газа..
2. На трассе увереннее идти на обгон после 120 км/ч.
3. В пробках в рваном режиме, когда после кратковременного торможения нужно быстро ускориться, пропал провал при разгоне.
Немного о неприятном, может кому-то будет полезен мой опыт.
Примерно на 10 000 км пробега появился скрип при езде на малой скорости по неровной дороге. Сначала расстроился, все-таки ХОНДА и скрип. Не люблю я скрипы и т. д. Отогнал в сервис. Оказалось (после того, как мы с мастером по гарантии объездили все участки с полицейскими на прилегающей территории), что есть такая болячка на данном кузове — это плохая проварка задней панели в багажном отделении. Без каких-либо препинаний машину забрали и все исправили путем проварки заводских швов. Сделали все качественно (я просил, чтобы меня отвели в ремзону и показали швы перед сборкой пластиковых панелей), швы обработали специальной мастикой и закрасили так же, как и было до начала работ. Скрип ушел полностью, я доволен как СЛОН.
Я никого ни к чему не призываю. Моя фамилия не Шумахер, но небольшой запас мощности при обгоне никому не повредит! Решил испытать на себе чип-тюнинг и поделился своими ощущениями и соображениями.
Всем удачи на дорогах и поменьше блюстителей порядка!