11. 01. 2009
23. 09. 2008
Авто купил больше года назад. Спрашивал у знакомых, могут ли они мне за небольшую сумму предложить нормальный автомобиль (под словом нормальный я имею в виду неубитый). Но никто ничего путевого предложить не мог, так как сами понимаете, что за маленькие деньги нормальный авто не купишь. И тут я попросил деда, чтобы он поспрашивал у своих знакомых. На следующий день он позвал меня к себе на работу. Там мне предложили мазду 626 купе 1988г. Авто мне показался неплохим, а вот денег не хватало. В общем поиски продолжались где-то с неделю. И тут один знакомый деда автолюбитель предложил посмотреть сузуки. При этом он говорил, что ходовая часть идеальная и машина, говорит, хорошая, при этом сказал, что он сам ее недавно разбирал. Ну поехали мы ее смотреть, машину хотелось до немогу и пофигу какая бы она не была, все равно бы купил. Поехали мы на работу к хозияну.
Так как хозяин был в рейсе, а он был дальнобойщиком, нас повезла его жена. Приехали мы на место. Когда я ее увидел, она мне показалась какой та крохой на фоне остальных машин. Я сразу начал осматривать кузов и тут же офигел. Такой кузов я еще невидел. Рыжик на рыжике. В голове думаю может не покупать, а машину та хочется. Сел за руль прокатится. Передачи кстати включаются легко и четко. Выжимаю сцепление и машина заглохла. Попытка номер два и снова заглох. Наконец с третьего раза я тронулся и сразу понял, что машика с характером, точнее сцепление — долго пришлось к нему привыкать. Малый ход у сцепления был. Двигатель действительно оказался хорошим, больше года проездил и пока тьфу-тьфу —тьфу, не ломался. Хотя в течение года поменял только антифриз, ну прикупил там огнетушитель, знак аварийной остановки, спец. жилетку и аптечку.
Подвеска мягкая. Подстраивается под любую ямку. Двигатель карбюратор. 1. 3 слабоват, когда многа народу вообще не едет. На больших скоростях все время куда-то ее уводит — то влево, то вправо, наверное из-за несбалансировки колес. Разгонял до 140, больше страшновато было, а так по паспорту 165 максималка.
11. 01. 2009
Утром стапа долго заводится: не так как летом я заводил выжимая только сцепления, а теперь газ давлю и то долговато заводится. При запуске, когда холодный двигатель, обороты доходят до 2000, а потом потихоньку падают. Двигатель после запуска работает ровно. В один из дней, когда ударили морозы, дворники примерзли к стеклу. Пробовал их отбивать-) Но потом умные люди сказали, что нужно включить печку на всю, чтобы стекло отогрелось и я отодрал эти дворники. Спасибо добрым людям-).
Один раз выезжая со двора резко кинул педаль сцепления как это часто у меня бывает, и машина начала копать под себя передними колесами, а зад повело в сторону на стоящую рядом ауди бочку. Чуть не зацепил, еще бы каких несколько сантиметров-).
Заметил проблему: туго стала выключатся первая передача (даже не знаю что это может быть?)
Печка работает хорошо, нагревает салон быстро, но мне хватает только обдува на стекло, чтобы в машине было нехолодно. После поездки боковые стекла покрываются изнутри инеем. Становятся белыми и ничего невидать.
Машинка полностью подготовлена к зиме. Осенью была произведена покраска кузова и теперь на машине ни единой ржавчины.
В городе машина очень хороша: маленькая, юркая и моего движка мне вполне хватает. Зимой на ней ездить очень удобно и несложно.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Explorer 4.0
Hyundai Accent Тагаз
Renault Megane 1. 6 16V
BMW 325xi Coupe
Kia Carens 1.8
Chevrolet Lacetti 1.4i
Ford Mondeo Wagon 1.8i
|