Всем удачи на дорогах!
Нужен был недорогой надежный авто, но не ВАЗ, обязательное условие до 350 тыс и кондиционер. В общем, Акцент из Таганрога идеально уложился в цену и комплектацию — есть кондиционер —) Потеть летом в пробках мало приятно, машину покупал живя в Москве и для перемещения по городу. Поставил на машину сигнализацию с автозапуском + замок капота, парктроник уже стоял как доп оборудование за 11 000 руб —))) Бред, конечно, но решил оставить, так как жена тоже иногда берет машину.
В нагрузку дали безвозмездно, то есть даром, 4 зимних шипованных колеса Амтел, когда я на них проехался, то понял почему так отдали — просто никому такая резина даром не нужна. Все вместе вышло 350 000 руб в октябре 2008 года. Еще сделал антикор — цинк по днищу + воск все полости + установил подкрылки и салон бесплатно поставил биксенон, хотя я прихожу ко мнению, что ксенон должен быть родным или в линзах, а вот вставлять его в обычные фары — это извращение, но у меня этот изврат уже стоял, типа акция такая в салоне была.
Сейчас декабрь 2009, проехал 21 000 км и вообще ничего с машиной ни делал. Во время урагана упала ветка на крышу, откололась краска над дверью, размером с 50 копеек, в магазине без проблем подобрал карандаш — цвет один в один и подкрасил, в итоге почти не видно, не поржавело и 100 руб затрат.
Вердикт — надежность на уровне, машина за свои деньги для города. Шумка никакая и если часто выезжать за город и на большие расстояния — свыше 300 км в одну сторону, то напрягает, комфортно 110-120 км, более-менее, 130-140 — вой двигателя и напрягает, хотя машина стоит на 140 отлично. Можете сказать — нефиг нарушать и езжай себе 90 км, но я переехал в Минск и тут платные трассы позволяют 120 км ехать, то есть 130-135 легко без штрафов под любой радар проскакиваешь.
Приходится примерно раз в месяц ездить в Москву, как правило ночью из Минска выезжаю — 7 часов (750км) и в Москве утром, днем делаю дела и еду обратно, часов в 22-23 приезжаю уже в Минск. Понял, что автомобиль для дальних дистанций не подходит, если только изредка, а потому буду менять автомобиль на более приспособленный для дальних вояжей.
Но могу рекомендовать всем, кто сомневается в выборе — однозначно брать, если бюджет ограничен в 350-400 тыс. Все одноклассники будут шумноваты за эти деньги, к тому же в России 110-120 — оптимальная скорость и для Акцента отлично подходит, сам когда въезжаю в Россию из Беларуси немного сбавляю прыть и еду дальше —)
Всем удачи на дорогах!
З.Ы. После Москвы в Минске просто супер — пробок нет вообще, что тут называют пробкой — это скорее небольшое затруднение движения, в 90% соблюдают все правила, едут спокойно и никто никому не мешает, особенно это за городом ощущаешь, где знак 90 — все едут 90, редкий беларус поедет быстрее, а самое главное — тут нет ЛУЖКОВА —)) То есть я хотел сказать, что нет его чудо коктейля, которым он все поливает в Москве, оттого стекла всегда чистые и автомобиль не скользит по асфальту как по мылу и машина не разрушается.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota RAV-4 2. 0 16v VVT-i 4WD
Nissan Almera Classic 1.6 16V
Subaru Impreza 2.5T WRX
Volkswagen Golf 1. 6
ВАЗ 3-х дв.внедорожник
Fiat Grande Punto
Chevrolet Lacetti 1.6i
|