Авто 2007 года (правда в эксплуатации с января 2008). Пробег 38000 км. Так как стал задумываться о смене авто, нужно, думаю, написать отзыв. Ну типа что нравится, а что нет.
Итак, машина уже порядком покаталась и можно ее рассчитать по гамбургскому счету. Плюсы для меня очевидны: недорого, хорошо оснащена, хорошая управляемость (близкая к просто хетчбеку, я, кстати, даже не заикаюсь, что ЭТО кроссовер), оч. низкий расход топлива (при езде по городу супер минимум — 6,9л 95 Лук. Экто, в обычном режиме — 7,8-8, 5л), по трассе правда 6,5-7л, так как медленно ездить не могу. А при скорости выше 130 уложиться в даже в 7л очень сложно. Хорошо настроена коробка (МКПП) под езду по городу, неплохо в тандеме с мотором, но в пробках (которых у нас год от года всё больше) напрягает всё равно.
Теперь о вытекающих минусах: динамика на механике может быть оч. хорошая, но придётся крутить до 5-6 тыс. и быстро переключаться. В общем, для города лучше взять АКПП и просто спокойно ездить. МКПП у меня со странностями — начиная с покупки первая передача в половине случаев втыкается с усилием большим, чем должно быть, в 1 из 10 даже приходиться повторно сцепление выжимать (напрягает и раздражает, однако, опять же пробки). Оба сервисных центра (разные дилеры в городе) говорят, что это нормально, пытаются что-то смазать, результат — лучше не стало.
Клиренс вроде бы в паспорте ничего, но с защитой зимой гребёт по всему, чему можно, в сугробчик на переднем приводе лезть не нужно, а то можно там и остаться. С грязью тоже самое.
Салон — оснащение хорошее, но качество пластика просто удручает, музыка вообще оч. страшная (только радио и слушать), что-то периодически поскрипывает (приходиться опять же глушить страшной музыкой). Звукоизоляция — тоже плохая, если на водительском сиденье ещё куда ни шло, то сзади — просто улёт, такое ощущение, что головой по асфальту едешь.
Двигатель уже после 2,5 тыс напрягает своим гулом (вообще звук такой, что будто едешь не на 1,6, а на 2л минимум), а после 5000 переходит в истошный рёв, который не может даже музыка заглушить.
На 30 тыс. ТО дилер просмотрел течь в радиаторе кондиционера, в итоге через 2 дня климат умер. Поменял по каско Конденсер.
Очень слабые противотуманки, уже 2 шт. разбились.
ТО 30000 + колодки и фильт салона обошлось в 18000р, чем был неприятно удивлён (ТО 15000 стоило где-то 7000р).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Twingo
Audi A4
Chrysler Sebring 2.7i 24V
Skoda Octavia 1.8 20V Turbo
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Lexus RX
BMW X3 3.0i
|