Приобрел авто в декабре 2005 года. Покупал машину спонтанно, был план заменить ВАЗ 2111 с пробегом в 170000 км на что то получше. Кстати ВАЗ ездил хорошо и до 80000 км в него почти не лазил, не считая замены датчиков расхода воздуха и холостого хода.
Для покупки приехал в автоцентр, вначале смотрел Опель астра хэтчбек бежевого цвета, машина мне понравилась, но нехватало 200 или 300 у. е. чтобы сразу купить(стоимость была примерно 19200 у. е. ), собрался брать его в кредит, и для очистки совести прошел по салонам других авто. Хэтчбек Ниссан альмера напугал внешним видом, жена сказала, что лучше уж десятку опять взять. В салон Форда зашел просто поглядеть, т. к. был уверен, что машину сразу не куплю.
Оказалось есть хэтчбек черного цвета, двигатель 1.6 115 л. с., комплектация GHIA. Цена 17200 у. е. Взглянул, сел в нее и тут же купил. Как раз хватило сразу еще оплатить страховку на полгода и установить зимнюю резину.
Сейчас пробег 53000 км, прошел 2 ТО. Дважды был кузовной ремонт, в первом случае припаркованную машину ошкурил грузовик, во втором случае со второго ряда вылетела поперек девятка. Вошел в пассажирскую дверь согнув весь бок девятки дугой. У форда треснула фара, немного помялся бампер и слегка повело капот. Гаишники в сумерках даже не разглядели поначалу, что форд поврежден, крепкая машина. Был пристегнут, поэтому в момент удара качнулся на ремнях и все.
Первый ремонт по гарантии длился 3 недели, второй 40 дней. Ремонт по гарантии муторная вещь, что тут скажешь…
За весь пробег была только одна неисправность, пепед вторым ТО стала периодически загораться лампа CHECK ENGINE. Приехал на диагностику, оказалось неплотный контакт в разъеме на блок зажигания, поправили его и все, езжу без проблем.
Машина для меня средство передвижения с комфортом и форд для этого подходит. двигатель неплохо тянет, разгонялся до 185 км в час, при этом никаких неприятных ощущений, ни качки ни рысканий. Хорош в управлении, езда доставляет удовольствие, ничего не гремит, не стучит. Ездил немного на мазде3, перегонял на стоянку, а потом забирал с нее. На мой взгляд форд внутри пошире, управлять им не хуже. Внешне выглядит солидней.
Тормоза у меня —задние барабанные. Поначалу растраивался немного по этому поводу, а потом как успокоился, тормозил всегда двигателем и торможу, кстати не менял еще передние колодки. на сервисе после 40000 км. скали, что они впорядке и прйду на них до 60000 км. Кстати на Ваз2111 резко затормозил зимой переключая передачи (впереди в потоке была авария). Так сзади въехал новый Мерс 320й, в нем водитель без своего хозяина. Я говорю ему, что же ты у тебя и дистанция была и АВС, а он —сам не пойму АВС щелкает, а я еду….
Из замечаний —щетки не очень, Зазоы между панелью и дверью великоваты. А так салон мне нравится, все функционально и продумано, кирза не раздражает гораздо лучше пластиков в мазде или альмере. Следующую машину возьму вероятно другую, просто из любопытства, возможно форд мондео. По моему, надо покупать машину стоимостью не более 4-6 месячной зарплаты, иначе это уже не средтво передвижения, а что то другое.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Jaguar S-Type 2.5 V6
Volvo S90
Kia Sportage
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Opel Omega Caravan 2.3 TD
Volvo 850 TDI 2.5 Estate
Mazda 3 Sedan 1.6
Honda Fit
Mazda 3 1.4 S-VT
|