Машинка отца, я езжу периодически. Куплена год назад. История ее покупки довольно проста – это было самое дешевое предложение «после Шевроле». База Сексика седана летом 2009 года стоила 463000 рублей, притом эта база на редкость щедра, в ней есть всё что нужно и даже лишнего. Еще соображения — Сузуки меняет модельный ряд рееедко. Так что Сексик еще долго не устареет. Многие, например, до сих пор думают, что Лиана еще выпускается. Вот на Фокусе все через пару лет будут знать, что у вас предыдущее поколение. А тут не так.
Тест драйв показал неожиданно очень приятную управляемость – могу сравнить с Фиестой. И забавную высоченную посадку – сидишь на одном уровне с Аутлендером. Машина этакий крепыш с бицепсами. Хэтч конечно гламурнее, но седан все равно лучше! Он плавнее и куда как вместительнее. Тише. Собран в Японии, а не в Венгрии. И гораздо дешевле. Поэтому он лучше и рациональнее. Красота у него не гламурная, а функциональная. Чем он и напоминает Логан.
Общего у этих двух машинок ну оооочень много. Сузуки бренд в принципе бюджетный, как и Рено. Седан позиционируется как особо бюджетная практичная модель в линейке. Компоновка машины такая же точно, как у Логана. Сижу высоко, прямо. Подвеска – такая же энергоемкая. Только в Сексике все еще получше и усовершенствовано. Дорожный просвет побольше, колеса 15е, места в салоне больше Логановского, особенно спереди – воздуха хоть завались. Лобовое стекло очень далеко впереди и потолок высоченный. Управляемость лучше Логановской. Сиденья задние складываются, багажник гигантский. Сама машина на 20 см длиннее. Зеркала боковые – огроменные. Но при этом называется все это не Логан и первой фазы лягушки у него не было)
Что очень радует – топливная экономичность. В городе показометр упорно выдает цифру 7,6 литра на сотню. Если встать в глухую пробку и включить кондей – не выбьется из 9 литров. По трассе если спокойно ехать – 5,8 литра. Ну, может чуть привирает, но все равно это самая экономичная машина что мне доводилось водить. Есть в нем какое-то ощущение крепко сбитости и собранности и четкой работы всех механизмов, как у часов. Япония! В общем, классное ощущение. Не все, ой, не все машины его дарят. Считаю, что для города почти идеал – размеры умеренные, вместимость большая, просвет, экономичность, качество.
Но есть и минусики. Такая высокая и узкая машина вкупе с энергоемкой жестковатой управляемой подвеской дает ощущение, что машину потряхивает и покачивает на каждой неровности дороги. Тут сразу понимаешь зачем таким широким сделан Фокус. Если бы она была ниже, это можно было бы назвать чувством дороги. Но она высокая. Владельцы хэтчей на это еще сильнее жалуются. На седане поплавнее, но все равно качает как-то его. А как переваливается он через трамвайные пути Оо! Летом, конечно, плевать, а вот зимой на скользкой дороге да в колее можно «не так почувствовать» поворот. Скажем, если Сайбер у меня на трассе просто экстази «прет, как чугунный утюг по титановым рельсам©», а в городе неровности все переплывает, то Сузука получилась бы в результате кровосмешения Сайбера с каким-нибудь Матизом)
Сиденья буду ругать – они жесткие и не очень удобные. Опять же как у Логана. Я привык к более комфортным. Фары могли бы светить получше. Машина-то рассчитана на 2 din. Просто им надо заняться. Если нажать на педальку, то из-под капота раздастся звук Суззззззззззззуки как от бензопилы, при этом в кресло не вожмет. В общем, ты чувствуешь себя участником дорожного движения. Слышны машины, слышен мотор, жесткие кресла и покачивание на каждой кочке. Машина не для релаксации и полновесному С классу – переросткам уступает наверное. Но зато очень практична! См выше.
Пока не ломалась, ей и рано. Официалы как водится ободрали на двух ТО (зачем-то Сузукам обязательно нулевое ТО), больше наверное к ним не поедем.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Primera 1.8
Nissan Bassara
Chevrolet Lanos
ЗАЗ Таврия Дана
Mercedes 109
Hyundai Getz 1.4i
ТагАЗ ROAD PARTNER 3.2
Subaru Outback 2.5i
ВАЗ 21214
Mitsubishi Colt
|