Приветствую всех автолюбителей по обе стороны океана!
Речь пойдет о Тойоте Королле 2004 модельного ряда, купленной в ноябре 2003 года для моей дражайшей половины. Сейчас на эту машину пересела доча, которая, получив права, начала медленно, но верно меня напрягать по поводу ног… и небезуспешно.
Итак, Королла LE на 4-скоростном автомате.
Машина была взята новой, на тот момент кузов только обновился. Внешний вид данного аппарата не вызывает отрицательных эмоций. Скорее наоборот, когда я на неё смотрю, то улыбка наворачивается на моё, с позволение сказать, лицо сама собой. Такой лягушонок с двигателем 1,8, 130 л. с. Разгон у этого земноводного достаточно резкий, двигатель крутится легко и охотно. Отличный городской автомобильчик! Шнырять на нем по городу — просто сплошное удовольствие. Динамики в городе хватает за глаза. Но вот если в машине четверо, а то и пятеро человек, то машинка несколько стухает, уже слышно, что двигатель немного недоволен и это он показывает посредством недостатка тяги, особенно на низких оборотах. Но такая загрузка бывает только тогда, когда всей толпой мы едем в ресторан или к друзьям, где я непременно хряпну стаканчик шнапса и, следовательно, рулит моя жена или дочка. Также я чувствую по двигателю, когда включён кондиционер. А так у всех свои самолеты и обычно таких проблем не возникает. Аппетит у этого движка по американским меркам божеский — в городе 30-31 мили на галлон или 7,6-7, 8 л/100 км. По трассе даже не знаю, во все автопутешествия ездили на моей Кэмри. Что особенно понравилось, так это высокий клиренс (колеса на 15). Особенно это заметно по сравнению с предыдущим кузовом (1998-2002), на котором моей жене также пришлось поездить. Все препятствия на дороге перестали существовать, всё проскальзывало под днищем. Зимой ставишь соответствующую резину и при высокой посадке эта лягушка гребла лучше моей Кэмрюхи, которая пониже.
Интерьер хорош. Все функционально, качество пластика неплохое, даже есть пластиковые вставки под дерево, и что удивительно, они не портят впечатление. Места сзади достаточно, рядом с девяткой и поставить нельзя. Сиденья удобны до двух-трех часов непрерывного сидения, затем ищешь как бы что-то там перенастроить. Магнитола на один CD и есть место под кассету. Сейчас такого уже нет… руль приятный на ощупь.
Машинка охотно набирает скорость до 130 км/ч, затем пыл несколько угасает. На 3000 об/мин скорость 120… в пору моей юности на моей 99-й 3000 было на 110 км/ч, так для города пойдет. А вот на Кэмри на 3000 скорость 140.
Аппарат очень надёжный. Надо признать, что и пробег ему моя половина дала небольшой за столько лет. Но и за этот пробег ничего не сломалось. Все ТО проводились вовремя, бензин 95 или 98, масло синтетика Мобил… на обслуживании машин я не экономлю. А вот свет фар оставляет желать лучшего. Как-то мне с моим 100% зрением (тьфу 3 раза) было некомфортно.
Сейчас эксплуатация автомобиля резко ужесточилась. Это случается тогда, когда машина попадает в руки к 17-летнему тинэйджеру. Посмотрим, что будет через год…
Больше писать и не о чем. О Тойоте вообще писать сложно. Адреналина, как Феррари или БМВ, она не дарит, все предсказуемо и надежно. За что и ценю. А адреналина мы получаем достаточно на различных сумасшедших аттракционах… или от катания в горах на горных байках или от рафтинга или… много всего. А машина должна радовать беспроблемностью и уверенностью в том, что из пункта А в пункт Б ты обязательно доедешь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda Accord 2.0i
Seat Cordoba
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Mazda 323 F 1.5i
Nissan Bluebird 1.8
ВАЗ 21093
Audi A4 1.8 5V Turbo
|