Откатал 4 года, купил поучится ездить, но больно нравилась и совесть продавать не разрешала, ведь ни разу не подвела, уж сколько мы с ней км за границей накaтали…
А чём тут я, ну так вот — как на свой класс, машинка совсем достойная, даже не ожидал. Во времена покупки первой машины не шарил в тачках, зеро, поскольку я был студентом — прошелся по рейтингу самых надежных — corolla не подошла дизайном, civic тоже не то, а вот маздочка как-то оригинально смотрелась и на форумах хвалили. Плюс экономная, динамики хватало и управляемость хорошая (ну как на машину 12-ти летку), простил и жесткую подвеску и к шумному салону привык.
Через 4 года поменял: купил машину намного дешевле с большим пробегом, так что сразу сделал двигателю капиталку у знакомого — 300$, амортики — 200$, всякие стабилизаторы по 20-30$, ремешки по 15$ (кстати, безболезненно меняются), задние тормоза и ручник — 200$, и прокладка под мотором — 150$. Ну литье — 400$, красиво: ).
Но невыносимый минус — это ржавчина. После каждой зимы Surprize! К счастью есть друг, который всегда готов с ней справится. Кстати, как видите, передний бампер ровненький без значка — тоже его произведение: )
Так что как бы немного, японец все-таки… Точнее япошка, такая узкоглазая симпатулька. Короче, я был доволен и рекомендую.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Omega Stationwagon 2.5 TD
Hyundai Tiburon
Subaru Impreza Wagon
Toyota Trueno
Opel Zafira 1.8
Proton Persona
BMW 7-серия
|