Много читал различных отзывов на сайте (не только о Тойоте) и будучи в настоящее время владельцем Авенсиса, решил поделиться своими впечатлениями о машине. Автомобиль покупался в салоне в марте 2008 года. В отличие от России (как по отзывам успел заметить) очередей у нас нет и после перечисления оговоренной суммы мне позвонили и попросили забрать машину. В автосалоне выбил скидку в 500 евро + коврики (почему-то машины продаются без ковриков) и набор примерного автолюбителя: аптечка, огнетушитель, аварийку, жилетку светоотражающую, чтоб ночью видно было: ) и уехал. Забыл сказать что до настоящего времени удалось побывать за рулем разных аVтомобилей как бывшего «отечественного» так и зарубежного автопрома (Королла 1993, Примера-1992, Рено19-1993, Аккорд-1993, Пассат-2006, Октавия —2007). Конечно спектр небольшой, но определенные представления об аVтомобиле сформировались: ))
По поводу комплектации Авенсиса: 1. 8 бензин, АКПП (степ), раздельный к. контроль, подогрев п. сидений, кож. руль, эл. стекла (все и вверх и вниз автоматически), боковые зеркала эл. складывающиеся, ксенон, 215/55R16, системы контроля движения ну всякого такого… Пробег на момент написания отзыва 11000 км.
Первые ощущения от авто как только отьехал — непонятно что она от меня хочет??
Но все по порядку: Двигатель неплох, мощности для чинного передвижения из точки А в точку Б достаточно, однако любителям активной езды имеет смысл подумать над 2. 0 или еще лучше 2. 4 литра (на момент приобретения такие модели дилером не предлагались). Кстати расход бензина реально небольшой — по городу «легко» вкладываюсь в 10 с кондиционером. Автомат работает, четко, мягко, но при активном разгоне нужно держать ногу «тапкой в пол», так как ход педали достаточно длинный и вроде нажал «как следует» а она переключается на повышенную где-то в области 3 тыс. об., что далеко от макс. крутящего момента и соответственно теряется весь смысл активного старта: )
Со временем, в конце хода педали нащупал уплотнение, которое при дополнительном усилии продавливается и тут то происходят переключения на пониженные с заведением стрелки тахометра на красную линию… или просто попробовал степом поработать — результат получил хороший; переключения без задержки как вниз так и вверх. Правда в этом случае звук двигателя становится навязчивым и не благородным: (кстати ветер становится слышен при достижении 110 км/ч, однако если на этом не зацикливаться то это не мешает. Сравнивая АКПП Авенсиса с Аккордом, не могу не удержаться похвалить Аккордовский (несмотря что не степ и 93 года) так как удовольствие и алгоритм работы ее был проще, понятней и азартней.
машины
Все это говорю неспроста, так как попадал в определенные критические ситуации и аVтомобиль существенно поднимал уровень адреналина в крови своим нежелательно- мягким поведением и реакцией.. Опять же сравниваю с Аккордом, а позже и с Пассатом да и той же Октавией, где острота руля и поведение машины во многих нестандарстных ситуациях намного более предсказуемо и понятно.. Руль у Авенсиса в этом плане «пустой», особенно в околонулевой зоне.
По поводу тормозов — достаточно хорошие, но по всей видимости, из-за мягкости подвески появляется чувство что можешь и «не расчитать», при чем АБС срабатывает в самом начале активного торможения — это для меня непонятно совсем, такого не было ни в одной другой машине оснащенной системой АБС.
Отдельное «спасибо» хочется выразить производителям за выбор материала для сидений (салон черный) — пачкаются неимоверно, и простым пылесосом и влажной уборкой невозможно восстановить первоначальную «белизну». Надо будет брать чехлы как в Жигулях: )) Кстати в коже дилер не предлагал.
В остальном, если вкратце: свет фар превосходен, ближний (ксенон) освещает дорогу так, что дальним пользоваться в умеренном потоке встречных машин нет необходимости, зеркало задного вида самозатемняется, алгоритм датчика дождя мне нравится — не испытываешь дискомфорта (просто он тоже настраивается на работу в различных интервалах: )), подогрев сидений — приятная вещь и прогреваются очень быстро. Посадка в машине высокая, регулировки приемлимые — ну все достаточно добротно по-тойотовски. Звук неплохой, однако проигрывает стандартному звуку в Пассате. Кстати из-за длинного и низкого «клюва» два раза срывал передний бампер (пластмассовую накладку: )) с клипс-защелок при съезде с бордюра, благо как слезает, также легко становиться на место, только ушки креплений надо будет клеить: )
В заключении, если оценивать аVтомобиль без оглядок на… можно сказать, что новый Авенсис получился достаточно неплохим — и для любителей комфортной и небыстрой езды — очень даже…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD
ВАЗ 2113
Chrysler 300M 2.7i V6
BMW 118d
Suzuki Grand Vitara 2. 4
Volvo 460 1. 8i
Ford Focus Wagon 2.0 16V
|